Антей Ан-22 масштаб 1 к 10
По идее, названия присваиваются агрегатам или сборочным единицам. Ось шасси с любым числом колес не может быть сборочной единицей в силу технологии сборки со стойкой шасси, а рама с колесами - классический агрегат (сборочная единица) собирается отдельно и пристыковывается к стойкам.
Коллеги подскажите где два мотора таких купить ?
Федор в и-нете есть несколько предложений, например himodel.com/…/EMAX_195KV_Outrunner_Brushless_Motor…
Снято с продаЖ
Вот магазин на Украине - www.magnits.com.ua/product_3205.html . Говорят - есть на складе. Вышлют ли?
Лас Вегас - предлагает аж 14 шт - copterlab.com/emax-bl5345-195kv-outrunner-brushles…
Украина отпадает , а с Лас Вегаса доставка золотая ))))))
hobbypark.by/…/beskollektornyy_dvigatel_emax_gt534… BL5345 уже не выпускают.Индеичен Arrowind5345 или по моей ссылке.Из Минска могут выслать. Цена в бел.рублях.
Нет в наличии !
На алисе нашол аналог 5335 и 5345 , цена конечно на пару тысяч больше BL серии .
Я так понимаю, что у EMAX сейчас идет серия GT вместо BL, с теми же характеристиками. Я приобрел 4-е мотора EMAX GT 4030 на АЛИ для Муромца 1/5. Очень нравится качество! На стенде мотор тоже вроде подтверждает заявленные характеристики. Но еще только начал тестировать на разных винтах.
Видел на АЛИ и GT 5345. Тоже собираюсь приобрести два таких мотора на другой самолет.
У нас на бе-12 стоят BL 5335 и прекрасно работают , жаль что сняли с производства хорошие моторы и стояли дешевле чем GT
У меня на BL4030 в полёте сорвало магниты -ужасный визг стоял!Два из них лопнуло.Качество никудышнее,повёлся на цену.Купил Arrowind4030-три сезона отлетал–сменил только передний подшипник.Конечно серия GT лучше,но цена…
На Бе-12 стоят 5335 и как БАЗА уже для Ан-22 силовая установка есть , она отлажена и всё известно , тяги будет минимум 40 кг , но есть мысль как раз взять 5345 в надежде сделать соосную систему и ХОТЯ БЫ получить столько же тяги на один мотор как и с мотором 5335 , и если это получится то будет хорошо.
У соосной схемы может вылезти одна проблема. Крутить два винта, той же мощностью, что и один винт можно, но обороты будут на четверть ниже. Хватит ли поступательной скорости при разумном шаге винта?
Мы винты если и покупаем то только для того чтобы распилить )))))))).
У соосной схемы может вылезти одна проблема. Крутить два винта, той же мощностью, что и один винт можно, но обороты будут на четверть ниже. Хватит ли поступательной скорости при разумном шаге винта?
А эсли ометаемую площадь ВВ уменьшить?
А как же копийность?
Уже всё практически и нарисовано и продумано , второй винт с большим шагом и большой скоростью вращения будет , ЕСЛИ будет . Винты по диаметру будут 20-21, нужно конечно 22 но не потянет думаю мотор даже 5345.
ну судя по масштабу винты должны быть вообще 24.
Потянет не потянет это смотря какой KV у двигателя. Если брать с KV 100, то потянет и 24.
himodel.com/…/HL_Q9XL_8318_120KV_8-12S_Outrunner_B…
Денис ПОЧИТАЙТЕ тему , уже всё 20 раз обсуждалось.
Сбылась мечта двух вуНдеркиндеров ))))))))))
Купили сегодня два GT5345, но к сожалению были только 220 кв ,Выбились из лимита но купили ))))))))))))))))
Теперь будут тесты на стенде , результаты сообщим.
Поздравлям!!!
Купили сегодня два GT5345
Молодцы.
Сбылась мечта …
Это точно😁 …
… я тоже купил сегодня два EMAX GT 5345 , но 170kv на небольшой сарайчик:)😛
… в честь Дня Дальней Авиации России!