Антей Ан-22 масштаб 1 к 10

ДедЮз

По идее, названия присваиваются агрегатам или сборочным единицам. Ось шасси с любым числом колес не может быть сборочной единицей в силу технологии сборки со стойкой шасси, а рама с колесами - классический агрегат (сборочная единица) собирается отдельно и пристыковывается к стойкам.

Fedia:

Коллеги подскажите где два мотора таких купить ?

Федор в и-нете есть несколько предложений, например himodel.com/…/EMAX_195KV_Outrunner_Brushless_Motor…

Fedia

Украина отпадает , а с Лас Вегаса доставка золотая ))))))

Fedia

Нет в наличии !

На алисе нашол аналог 5335 и 5345 , цена конечно на пару тысяч больше BL серии .

fed

Я так понимаю, что у EMAX сейчас идет серия GT вместо BL, с теми же характеристиками. Я приобрел 4-е мотора EMAX GT 4030 на АЛИ для Муромца 1/5. Очень нравится качество! На стенде мотор тоже вроде подтверждает заявленные характеристики. Но еще только начал тестировать на разных винтах.
Видел на АЛИ и GT 5345. Тоже собираюсь приобрести два таких мотора на другой самолет.

Fedia

У нас на бе-12 стоят BL 5335 и прекрасно работают , жаль что сняли с производства хорошие моторы и стояли дешевле чем GT

ANT53

У меня на BL4030 в полёте сорвало магниты -ужасный визг стоял!Два из них лопнуло.Качество никудышнее,повёлся на цену.Купил Arrowind4030-три сезона отлетал–сменил только передний подшипник.Конечно серия GT лучше,но цена…

Fedia

На Бе-12 стоят 5335 и как БАЗА уже для Ан-22 силовая установка есть , она отлажена и всё известно , тяги будет минимум 40 кг , но есть мысль как раз взять 5345 в надежде сделать соосную систему и ХОТЯ БЫ получить столько же тяги на один мотор как и с мотором 5335 , и если это получится то будет хорошо.

AIRDAN

У соосной схемы может вылезти одна проблема. Крутить два винта, той же мощностью, что и один винт можно, но обороты будут на четверть ниже. Хватит ли поступательной скорости при разумном шаге винта?

Fedia

Мы винты если и покупаем то только для того чтобы распилить )))))))).

ДедЮз
AIRDAN:

У соосной схемы может вылезти одна проблема. Крутить два винта, той же мощностью, что и один винт можно, но обороты будут на четверть ниже. Хватит ли поступательной скорости при разумном шаге винта?

А эсли ометаемую площадь ВВ уменьшить?

Fedia

Уже всё практически и нарисовано и продумано , второй винт с большим шагом и большой скоростью вращения будет , ЕСЛИ будет . Винты по диаметру будут 20-21, нужно конечно 22 но не потянет думаю мотор даже 5345.

Fedia

Денис ПОЧИТАЙТЕ тему , уже всё 20 раз обсуждалось.

Fedia

Сбылась мечта двух вуНдеркиндеров ))))))))))

Купили сегодня два GT5345, но к сожалению были только 220 кв ,Выбились из лимита но купили ))))))))))))))))

Теперь будут тесты на стенде , результаты сообщим.

fed
Fedia:

Сбылась мечта …

Это точно😁

… я тоже купил сегодня два EMAX GT 5345 , но 170kv на небольшой сарайчик:)😛

… в честь Дня Дальней Авиации России!

Николаич_69

Добрый вечер всем! После долгих поисков,проб и ошибок родилось колесико. Диаметр 150 вес 140г.

ДедЮз
Николаич_69:

Добрый вечер всем! После долгих поисков,проб и ошибок родилось колесико. Диаметр 150 вес 140г.

Если без применения магниевых сплавов, то вес очень хороший! Молодцы!

Николаич_69
ДедЮз:

Если без применения магниевых сплавов, то вес очень хороший! Молодцы!

Магниевых сплавов точно не применялось.