Антей Ан-22 масштаб 1 к 10
По идее, названия присваиваются агрегатам или сборочным единицам. Ось шасси с любым числом колес не может быть сборочной единицей в силу технологии сборки со стойкой шасси, а рама с колесами - классический агрегат (сборочная единица) собирается отдельно и пристыковывается к стойкам.
Коллеги подскажите где два мотора таких купить ?
Федор в и-нете есть несколько предложений, например himodel.com/…/EMAX_195KV_Outrunner_Brushless_Motor…
Снято с продаЖ
Вот магазин на Украине - www.magnits.com.ua/product_3205.html . Говорят - есть на складе. Вышлют ли?
Лас Вегас - предлагает аж 14 шт - copterlab.com/emax-bl5345-195kv-outrunner-brushles…
Украина отпадает , а с Лас Вегаса доставка золотая ))))))
hobbypark.by/…/beskollektornyy_dvigatel_emax_gt534… BL5345 уже не выпускают.Индеичен Arrowind5345 или по моей ссылке.Из Минска могут выслать. Цена в бел.рублях.
Нет в наличии !
На алисе нашол аналог 5335 и 5345 , цена конечно на пару тысяч больше BL серии .
Я так понимаю, что у EMAX сейчас идет серия GT вместо BL, с теми же характеристиками. Я приобрел 4-е мотора EMAX GT 4030 на АЛИ для Муромца 1/5. Очень нравится качество! На стенде мотор тоже вроде подтверждает заявленные характеристики. Но еще только начал тестировать на разных винтах.
Видел на АЛИ и GT 5345. Тоже собираюсь приобрести два таких мотора на другой самолет.
У нас на бе-12 стоят BL 5335 и прекрасно работают , жаль что сняли с производства хорошие моторы и стояли дешевле чем GT
У меня на BL4030 в полёте сорвало магниты -ужасный визг стоял!Два из них лопнуло.Качество никудышнее,повёлся на цену.Купил Arrowind4030-три сезона отлетал–сменил только передний подшипник.Конечно серия GT лучше,но цена…
На Бе-12 стоят 5335 и как БАЗА уже для Ан-22 силовая установка есть , она отлажена и всё известно , тяги будет минимум 40 кг , но есть мысль как раз взять 5345 в надежде сделать соосную систему и ХОТЯ БЫ получить столько же тяги на один мотор как и с мотором 5335 , и если это получится то будет хорошо.
У соосной схемы может вылезти одна проблема. Крутить два винта, той же мощностью, что и один винт можно, но обороты будут на четверть ниже. Хватит ли поступательной скорости при разумном шаге винта?
Мы винты если и покупаем то только для того чтобы распилить )))))))).
У соосной схемы может вылезти одна проблема. Крутить два винта, той же мощностью, что и один винт можно, но обороты будут на четверть ниже. Хватит ли поступательной скорости при разумном шаге винта?
А эсли ометаемую площадь ВВ уменьшить?
А как же копийность?
Уже всё практически и нарисовано и продумано , второй винт с большим шагом и большой скоростью вращения будет , ЕСЛИ будет . Винты по диаметру будут 20-21, нужно конечно 22 но не потянет думаю мотор даже 5345.
ну судя по масштабу винты должны быть вообще 24.
Потянет не потянет это смотря какой KV у двигателя. Если брать с KV 100, то потянет и 24.
himodel.com/…/HL_Q9XL_8318_120KV_8-12S_Outrunner_B…
Денис ПОЧИТАЙТЕ тему , уже всё 20 раз обсуждалось.
Сбылась мечта двух вуНдеркиндеров ))))))))))
Купили сегодня два GT5345, но к сожалению были только 220 кв ,Выбились из лимита но купили ))))))))))))))))
Теперь будут тесты на стенде , результаты сообщим.
Поздравлям!!!
Купили сегодня два GT5345
Молодцы.
Сбылась мечта …
Это точно😁 …
… я тоже купил сегодня два EMAX GT 5345 , но 170kv на небольшой сарайчик:)😛
… в честь Дня Дальней Авиации России!
Добрый вечер всем! После долгих поисков,проб и ошибок родилось колесико. Диаметр 150 вес 140г.
Если без применения магниевых сплавов, то вес очень хороший! Молодцы!
Если без применения магниевых сплавов, то вес очень хороший! Молодцы!
Магниевых сплавов точно не применялось.
Диаметр 150 вес 140г.
ШИРИНА 65мм