Антей Ан-22 масштаб 1 к 10
Какие условия, поконкретнее плиз.
Мы знаем такие условия… Но мы о них вам не расскажем…
Основное условие - масса должна быть уменьшена в четвёртой степени масштаба (хоть это как то и не масштабно 😃). Это как минимум, без учёта ухудшения несущих свойств профилей, при уменьшении их хорд и уменьшения скорости.
Но это же так просто… АН-22 в масштабе 1:10 должен весить аж 20кг.
Но самое главное - это мотоустоновка должна быть 34 кВт, а то не копийно получится.
Денис , вы наверно много моделей сделали такого класса ?? Размахом не менее 3 м с двумя и более моторами ? Поделитесь своим опытом в строительстве таких моделей , фото покажите ? К чему я это , вы так много и упорно что то доказываете , вот я и подумал что человек с такими знаниями ну не может быть просто теоретиком , что вы построили ? И даже упростим задачу , спроектировали , пускай построили другие ???
УЖЕ ДОСТАЛ ЭТОТ ТЕОРИТЕЦИЗМ. От слова КРЕТИНИЗМ.
Убедительно прошу прекращать не нужный ТРЁП !!!
Какие условия, поконкретнее плиз.
Аэродинамическое и массо-центровочное подобие. (Обратная задача АД испытаний + масштабная нагрузка). Многие модели-копии летают с масштабной скоростью, но не все.
Фёдор, что за дискриминация?
Одному можно нести ахинею, а другому нельзя?
Я смотрю с Вашей точки зрения все науки и теории от нечего делать для развлекухи созданы.
Обязательное условие успеха это нипильниг!!! Ну пилите, кто же Вам мешает.
Фёдор, что за дискриминация?
Одному можно нести ахинею, а другому нельзя?
Я смотрю с Вашей точки зрения все науки и теории от нечего делать для развлекухи созданы.
Обязательное условие успеха это нипильниг!!! Ну пилите, кто же Вам мешает.
Ответ на вопрос будет или нет ?
Аэродинамическое и массо-центровочное подобие. (Обратная задача АД испытаний + масштабная нагрузка). Многие модели-копии летают с масштабной скоростью, но не все.
По вашей логике скорость отрыва и посадки должна быть 26 км/ч., что просто нереально.
По вашей логике скорость отрыва и посадки должна быть 26 км/ч., что просто нереально.
Если модель обеспечить аэродинамически подобными взетно-посадочными устр-ми, почему бы нет. К сожалению на копиях многомоторных и тяжелых машин, не разу не видел копийных (по механизации и геометрии) закрылков и предкрылков.
P.S. Большие зальники делают с такими (строго копийными) органами, но не убирающимися, ради “парения” в помещениях.
Какой зальник?? По вашему машина 1:10 должна весить двести кило. Реальный весит же 200 тонн, по кубу масштаба уменьшаем.
Какие ВПУ? Двести кило с такой площадью крыла будут летать на аналогичной оригиналу скорости. 😃
Зальники гелием надутые ничего не весят, поэтому и летают так.
Короч, тема ушла куда-то. Хочется увидеть новости от КБ.
УЖЕ ДОСТАЛ ЭТОТ ТЕОРИТЕЦИЗМ.
А чего хотели? Тема о недодуманной модели просто рай для теоретиков 😉
Сами же обсуждали с аудиторией многие вопросы + темпы сборки заставляют скучать = другой эта тема уже ни когда не будет 😁
Да потому что нет никакой информации по расчетным параметрам полета, поэтому все и гадают. Какая же тяга нужна? А на какой скорости он будет летать? Обычно эти параметры рассчитывают до старта постройки.
Ветка Лайнеров тихая гавань
Война и немцы!!😁
темпы сборки заставляют скучать
читайте пост намбе уан.
Да потому что нет никакой информации по расчетным параметрам полета
Спорим самолёт полетит!Даже без крыльев–на одном фюзеляже!😁
Высотные здания для этих целей и построены 😉
Да потому что нет никакой информации
и не будет, оперение начали рисовать после сборки фюзеляжа, чего вы хотите от такого алгоритма проектирования?
Обычно эти параметры рассчитывают до старта постройки.
ха ха ха, для Фёдора это изыски для дилетантов, настоящий моделюга строит по наитию, точнее не строит а лепит 😁
Cessna 152 размах 2,7м бензин 55CC ----- Вы строили? Где расчёты параметров полёта?
По вашей логике скорость отрыва и посадки должна быть 26 км/ч., что просто нереально.
почему? вполне реальная скорость, только масса не 200 должна быть.
26км/ч это 7.22м/с. Это даже быстрее, чем скорость отрыва Кальмато 40. Там нагрузка 70-80 в зависимости от комплектующих и кол-ва эпоксидки от ремонтов.
Ответ на вопрос будет или нет ?
Одному можно нести ахинею, а другому нельзя?
!!!
Где расчёты параметров полёта?
хранятся на жеском. могу поделиться если хорошо попросите а могу и нет 😛
кстати, для примера, есть расчеты которые я делал для планера Grunau-baby
эти расчеты опубликованы, так что не жалко - смотрите, изучайте, учитесь 😉
хоть и примитивно, но достаточно для принятия технических решений:
я так понял вы сомневаетесь что я произвожу расчеты перед постройкой 😁
УЖЕ ДОСТАЛ ЭТОТ ТЕОРИТЕЦИЗМ. От слова КРЕТИНИЗМ.
Убедительно прошу прекращать не нужный ТРЁП !!!
Чем тебе 4я степень масштаба не угодила, считай по формуле “скорости сваливания” ЛА, плюс минус в этот масштаб и придешь
Надувной а-320 в Германии при размахе 2м и вес 280гр масштабно летает, даже к бабке не ходи
У датчан 5ти метровый пенолет на турбине 1/10 в районе 20кг летал. Типа какой то 3х двигательный лайнер, но летал круто.
Тут я вижу 3927гр.
для примера, есть расчеты которые я делал для планера Grunau-baby
А взлётный у вас 5500гр. После этого даже не стоит говорить о расчётах параметров полёта.Его величество ВЕС сводит на нет все расчёты.
26км/ч это 7.22м/с. Это даже быстрее, чем скорость отрыва Кальмато 40. Там нагрузка 70-80 в зависимости от комплектующих и кол-ва эпоксидки от ремонтов.
Кальмато на винте небось взлетает, профиль симметричный? Какие у него масса, площадь, профиль крыла, тяга?
Для Ана уже обсуждали нагрузку на крыло. Она превышает 100 гр./дм2. При такой нагрузке он не только на 7, он и на 14 м/с не взлетит. Су вряд ли будет превышать 1.5. А дальше по формуле подъемной сами посчитайте. Я уже приводил пример своего Трояна, у которого нагрузка 110 гр/дм2, с выпущенными закрылками посадочная 50 км/ч. При этом машина обладает толстым несущим профилем, который не дает ему валиться на крыло при полной даче РВ на себя.
Тут я вижу
вот именно! видите! об этом и разговор, есть на что посмотреть, есть возможность сравнить результат.
и именно этого нет в этой теме, вот о чем разговор, если вы не забыли - строительство без расчетов.
на личном опыте знаю, если не продумать что нибудь сразу и оставить на потом - конечно что то придумается “в рамках того что сделано”
- но изящных и лаконичных решений уже не получится, поскольку решения будут ограничены тем что сделано, чего не переделать.
вот именно! видите! об этом и разговор, есть на что посмотреть, есть возможность сравнить результат.
Результат поражает!Целых полтора килограмма!Интересные у вас расчёты!Но речь шла о расчётах Параметров Полёта.Вы пересчитайте ПП исходные и сравните с предполагаемыми и получите Большую разницу.Так что вес можно предположить с большим + и - ,тем более строится большая модель и по весу можно “погулять”.
Она превышает 100 гр./дм2.
Для модели такого размера нагрузка очень маленькая.
Причем тут маленькая/большая? Разговор был про взлетную скорость. Нагрузка на крыло четко определяет взлетную скорость при фиксированном Су мах. А началось все с того, на какую скорость рассчитывать винты.
Для какого профиля? Для какой площади? 😃
Крыло 10 м2 на скорости 30 в час человека легко поднимет.