Антей Ан-22 масштаб 1 к 10

AIRDAN
Glinco:

Какие условия, поконкретнее плиз.

Мы знаем такие условия… Но мы о них вам не расскажем…
Основное условие - масса должна быть уменьшена в четвёртой степени масштаба (хоть это как то и не масштабно 😃). Это как минимум, без учёта ухудшения несущих свойств профилей, при уменьшении их хорд и уменьшения скорости.
Но это же так просто… АН-22 в масштабе 1:10 должен весить аж 20кг.
Но самое главное - это мотоустоновка должна быть 34 кВт, а то не копийно получится.

Fedia

Денис , вы наверно много моделей сделали такого класса ?? Размахом не менее 3 м с двумя и более моторами ? Поделитесь своим опытом в строительстве таких моделей , фото покажите ? К чему я это , вы так много и упорно что то доказываете , вот я и подумал что человек с такими знаниями ну не может быть просто теоретиком , что вы построили ? И даже упростим задачу , спроектировали , пускай построили другие ???

УЖЕ ДОСТАЛ ЭТОТ ТЕОРИТЕЦИЗМ. От слова КРЕТИНИЗМ.

Убедительно прошу прекращать не нужный ТРЁП !!!

ДедЮз
Glinco:

Какие условия, поконкретнее плиз.

Аэродинамическое и массо-центровочное подобие. (Обратная задача АД испытаний + масштабная нагрузка). Многие модели-копии летают с масштабной скоростью, но не все.

AIRDAN

Фёдор, что за дискриминация?
Одному можно нести ахинею, а другому нельзя?
Я смотрю с Вашей точки зрения все науки и теории от нечего делать для развлекухи созданы.
Обязательное условие успеха это нипильниг!!! Ну пилите, кто же Вам мешает.

Fedia
AIRDAN:

Фёдор, что за дискриминация?
Одному можно нести ахинею, а другому нельзя?
Я смотрю с Вашей точки зрения все науки и теории от нечего делать для развлекухи созданы.
Обязательное условие успеха это нипильниг!!! Ну пилите, кто же Вам мешает.

Ответ на вопрос будет или нет ?

Glinco
ДедЮз:

Аэродинамическое и массо-центровочное подобие. (Обратная задача АД испытаний + масштабная нагрузка). Многие модели-копии летают с масштабной скоростью, но не все.

По вашей логике скорость отрыва и посадки должна быть 26 км/ч., что просто нереально.

ДедЮз
Glinco:

По вашей логике скорость отрыва и посадки должна быть 26 км/ч., что просто нереально.

Если модель обеспечить аэродинамически подобными взетно-посадочными устр-ми, почему бы нет. К сожалению на копиях многомоторных и тяжелых машин, не разу не видел копийных (по механизации и геометрии) закрылков и предкрылков.
P.S. Большие зальники делают с такими (строго копийными) органами, но не убирающимися, ради “парения” в помещениях.

Glinco

Какой зальник?? По вашему машина 1:10 должна весить двести кило. Реальный весит же 200 тонн, по кубу масштаба уменьшаем.
Какие ВПУ? Двести кило с такой площадью крыла будут летать на аналогичной оригиналу скорости. 😃
Зальники гелием надутые ничего не весят, поэтому и летают так.
Короч, тема ушла куда-то. Хочется увидеть новости от КБ.

nazinss
Fedia:

УЖЕ ДОСТАЛ ЭТОТ ТЕОРИТЕЦИЗМ.

А чего хотели? Тема о недодуманной модели просто рай для теоретиков 😉
Сами же обсуждали с аудиторией многие вопросы + темпы сборки заставляют скучать = другой эта тема уже ни когда не будет 😁

Glinco

Да потому что нет никакой информации по расчетным параметрам полета, поэтому все и гадают. Какая же тяга нужна? А на какой скорости он будет летать? Обычно эти параметры рассчитывают до старта постройки.

ANT53
Fedia:

Ветка Лайнеров тихая гавань

Война и немцы!!😁

nazinss:

темпы сборки заставляют скучать

читайте пост намбе уан.

Glinco:

Да потому что нет никакой информации по расчетным параметрам полета

Спорим самолёт полетит!Даже без крыльев–на одном фюзеляже!😁

EVIL

Высотные здания для этих целей и построены 😉

nazinss
Glinco:

Да потому что нет никакой информации

и не будет, оперение начали рисовать после сборки фюзеляжа, чего вы хотите от такого алгоритма проектирования?

Glinco:

Обычно эти параметры рассчитывают до старта постройки.

ха ха ха, для Фёдора это изыски для дилетантов, настоящий моделюга строит по наитию, точнее не строит а лепит 😁

ANT53

Cessna 152 размах 2,7м бензин 55CC ----- Вы строили? Где расчёты параметров полёта?

nn
Glinco:

По вашей логике скорость отрыва и посадки должна быть 26 км/ч., что просто нереально.

почему? вполне реальная скорость, только масса не 200 должна быть.

EVIL

26км/ч это 7.22м/с. Это даже быстрее, чем скорость отрыва Кальмато 40. Там нагрузка 70-80 в зависимости от комплектующих и кол-ва эпоксидки от ремонтов.

ANT53
Fedia:

Ответ на вопрос будет или нет ?

AIRDAN:

Одному можно нести ахинею, а другому нельзя?

!!!

nazinss
ANT53:

Где расчёты параметров полёта?

хранятся на жеском. могу поделиться если хорошо попросите а могу и нет 😛
кстати, для примера, есть расчеты которые я делал для планера Grunau-baby
эти расчеты опубликованы, так что не жалко - смотрите, изучайте, учитесь 😉
хоть и примитивно, но достаточно для принятия технических решений:

я так понял вы сомневаетесь что я произвожу расчеты перед постройкой 😁

IgorGT-T
Fedia:

УЖЕ ДОСТАЛ ЭТОТ ТЕОРИТЕЦИЗМ. От слова КРЕТИНИЗМ.

Убедительно прошу прекращать не нужный ТРЁП !!!

Чем тебе 4я степень масштаба не угодила, считай по формуле “скорости сваливания” ЛА, плюс минус в этот масштаб и придешь
Надувной а-320 в Германии при размахе 2м и вес 280гр масштабно летает, даже к бабке не ходи
У датчан 5ти метровый пенолет на турбине 1/10 в районе 20кг летал. Типа какой то 3х двигательный лайнер, но летал круто.

ANT53
nazinss:

Тут я вижу 3927гр.

nazinss:

для примера, есть расчеты которые я делал для планера Grunau-baby

А взлётный у вас 5500гр. После этого даже не стоит говорить о расчётах параметров полёта.Его величество ВЕС сводит на нет все расчёты.

Glinco
EVIL:

26км/ч это 7.22м/с. Это даже быстрее, чем скорость отрыва Кальмато 40. Там нагрузка 70-80 в зависимости от комплектующих и кол-ва эпоксидки от ремонтов.

Кальмато на винте небось взлетает, профиль симметричный? Какие у него масса, площадь, профиль крыла, тяга?
Для Ана уже обсуждали нагрузку на крыло. Она превышает 100 гр./дм2. При такой нагрузке он не только на 7, он и на 14 м/с не взлетит. Су вряд ли будет превышать 1.5. А дальше по формуле подъемной сами посчитайте. Я уже приводил пример своего Трояна, у которого нагрузка 110 гр/дм2, с выпущенными закрылками посадочная 50 км/ч. При этом машина обладает толстым несущим профилем, который не дает ему валиться на крыло при полной даче РВ на себя.

nazinss
ANT53:

Тут я вижу

вот именно! видите! об этом и разговор, есть на что посмотреть, есть возможность сравнить результат.
и именно этого нет в этой теме, вот о чем разговор, если вы не забыли - строительство без расчетов.

на личном опыте знаю, если не продумать что нибудь сразу и оставить на потом - конечно что то придумается “в рамках того что сделано”

  • но изящных и лаконичных решений уже не получится, поскольку решения будут ограничены тем что сделано, чего не переделать.
ANT53
nazinss:

вот именно! видите! об этом и разговор, есть на что посмотреть, есть возможность сравнить результат.

Результат поражает!Целых полтора килограмма!Интересные у вас расчёты!Но речь шла о расчётах Параметров Полёта.Вы пересчитайте ПП исходные и сравните с предполагаемыми и получите Большую разницу.Так что вес можно предположить с большим + и - ,тем более строится большая модель и по весу можно “погулять”.

Glinco:

Она превышает 100 гр./дм2.

Для модели такого размера нагрузка очень маленькая.

nazinss
ANT53:

Но речь шла о расчётах Параметров Полёта.

Для тех кто в танке, повторю

Glinco

Причем тут маленькая/большая? Разговор был про взлетную скорость. Нагрузка на крыло четко определяет взлетную скорость при фиксированном Су мах. А началось все с того, на какую скорость рассчитывать винты.

nazinss:

Для тех кто в танке, повторю

Для какого профиля? Для какой площади? 😃
Крыло 10 м2 на скорости 30 в час человека легко поднимет.