Антей Ан-22 масштаб 1 к 10
26км/ч это 7.22м/с. Это даже быстрее, чем скорость отрыва Кальмато 40. Там нагрузка 70-80 в зависимости от комплектующих и кол-ва эпоксидки от ремонтов.
Ответ на вопрос будет или нет ?
Одному можно нести ахинею, а другому нельзя?
!!!
Где расчёты параметров полёта?
хранятся на жеском. могу поделиться если хорошо попросите а могу и нет 😛
кстати, для примера, есть расчеты которые я делал для планера Grunau-baby
эти расчеты опубликованы, так что не жалко - смотрите, изучайте, учитесь 😉
хоть и примитивно, но достаточно для принятия технических решений:
я так понял вы сомневаетесь что я произвожу расчеты перед постройкой 😁
УЖЕ ДОСТАЛ ЭТОТ ТЕОРИТЕЦИЗМ. От слова КРЕТИНИЗМ.
Убедительно прошу прекращать не нужный ТРЁП !!!
Чем тебе 4я степень масштаба не угодила, считай по формуле “скорости сваливания” ЛА, плюс минус в этот масштаб и придешь
Надувной а-320 в Германии при размахе 2м и вес 280гр масштабно летает, даже к бабке не ходи
У датчан 5ти метровый пенолет на турбине 1/10 в районе 20кг летал. Типа какой то 3х двигательный лайнер, но летал круто.
Тут я вижу 3927гр.
для примера, есть расчеты которые я делал для планера Grunau-baby
А взлётный у вас 5500гр. После этого даже не стоит говорить о расчётах параметров полёта.Его величество ВЕС сводит на нет все расчёты.
26км/ч это 7.22м/с. Это даже быстрее, чем скорость отрыва Кальмато 40. Там нагрузка 70-80 в зависимости от комплектующих и кол-ва эпоксидки от ремонтов.
Кальмато на винте небось взлетает, профиль симметричный? Какие у него масса, площадь, профиль крыла, тяга?
Для Ана уже обсуждали нагрузку на крыло. Она превышает 100 гр./дм2. При такой нагрузке он не только на 7, он и на 14 м/с не взлетит. Су вряд ли будет превышать 1.5. А дальше по формуле подъемной сами посчитайте. Я уже приводил пример своего Трояна, у которого нагрузка 110 гр/дм2, с выпущенными закрылками посадочная 50 км/ч. При этом машина обладает толстым несущим профилем, который не дает ему валиться на крыло при полной даче РВ на себя.
Тут я вижу
вот именно! видите! об этом и разговор, есть на что посмотреть, есть возможность сравнить результат.
и именно этого нет в этой теме, вот о чем разговор, если вы не забыли - строительство без расчетов.
на личном опыте знаю, если не продумать что нибудь сразу и оставить на потом - конечно что то придумается “в рамках того что сделано”
- но изящных и лаконичных решений уже не получится, поскольку решения будут ограничены тем что сделано, чего не переделать.
вот именно! видите! об этом и разговор, есть на что посмотреть, есть возможность сравнить результат.
Результат поражает!Целых полтора килограмма!Интересные у вас расчёты!Но речь шла о расчётах Параметров Полёта.Вы пересчитайте ПП исходные и сравните с предполагаемыми и получите Большую разницу.Так что вес можно предположить с большим + и - ,тем более строится большая модель и по весу можно “погулять”.
Она превышает 100 гр./дм2.
Для модели такого размера нагрузка очень маленькая.
Причем тут маленькая/большая? Разговор был про взлетную скорость. Нагрузка на крыло четко определяет взлетную скорость при фиксированном Су мах. А началось все с того, на какую скорость рассчитывать винты.
Для какого профиля? Для какой площади? 😃
Крыло 10 м2 на скорости 30 в час человека легко поднимет.
Следуя логике, скорость - масштабированию не подлежит, отсюда полученный смаштабированный вес вполне себе летабельный. Кеттик кататься…
Кальмато на винте небось взлетает, профиль симметричный? Какие у него масса, площадь, профиль крыла, тяга?
Вы не знаете Кальмато-40? 😦 Вон оно как…
Разговор был про взлетную скорость.
Пропустил–действие закрылок учитывалось для вз. скорости?
Закрылки ж только тормозят. Не?
Пропустил–действие закрылок учитывалось для вз. скорости?
У вас отлично получается метать г*в*о.
Но вы дупля не отбиваете о чём идёт речь.
Копийная скорость она и в африке копийная скорость. Если на оригинале без механизации, значит и на копии без механизации. Если на оригинале с механизацией, то и на копи с механизацией.
Закрылки ж только тормозят. Не?
Переворачивают действие Су 😎
У вас отлично получается метать г*в*о.
Но вы дупля не отбиваете о чём идёт речь.
Копийная скорость она и в африке копийная скорость. Если на оригинале без механизации, значит и на копии без механизации. Если на оригинале с механизацией, то и на копи с механизацией.
😃😃😒😁😎😍
Переворачивают действие Су
Парни, если вам и после этого не стало все ясно, то сообщу что ANT53 уже был замечен в написании полного бреда неоднократно.
Есть несколько эпизодов конкретно в моих темах, и если пошукать по форуму, наверняка найдется еще 😁
PS
И вот так вот - человек понятия не имеющий что такое моделестроение - с пеной у рта начинает поучать и опровергать всех и вся, просто заступаясь за своего кумира Федора 😁
И даже когда ответить было уже нечего - в ход пошла куча непонятных смайлов 😁
Переворачивают действие Су
Ну я так и думал)) Вот почему самолеты так долго разгоняются! Потому, что у них закрылки выпущены!😁
Следуя логике, скорость - масштабированию не подлежит
Следуя логике - подлежит. Но трудно реализовать.
Но рост массы в два раза от той, что должна обеспечить копийную скорость, приведёт к увеличению скорости всего лишь в 1.4 раза.
Сильно ли будет заметен этот прирост скорости? Думаю не очень сильно. А реализовать это уже гораздо проще.
Ну я так и думал)
Они же отклоняются вверх,так что так и есть!))
Сильно ли будет заметен этот прирост скорости? Думаю не очень сильно. А реализовать это уже гораздо проще.
“Сильно” и “не сильно” для спортивного моделизма не критерии, т.к. копийная скорость определяется на мерной базе хронометрированием (для объективной оценки), а на глаз, вы совершенно правы, особенно в случае больших моделей.