Антей Ан-22 масштаб 1 к 10
Разговор был про взлетную скорость.
Пропустил–действие закрылок учитывалось для вз. скорости?
Закрылки ж только тормозят. Не?
Пропустил–действие закрылок учитывалось для вз. скорости?
У вас отлично получается метать г*в*о.
Но вы дупля не отбиваете о чём идёт речь.
Копийная скорость она и в африке копийная скорость. Если на оригинале без механизации, значит и на копии без механизации. Если на оригинале с механизацией, то и на копи с механизацией.
Закрылки ж только тормозят. Не?
Переворачивают действие Су 😎
У вас отлично получается метать г*в*о.
Но вы дупля не отбиваете о чём идёт речь.
Копийная скорость она и в африке копийная скорость. Если на оригинале без механизации, значит и на копии без механизации. Если на оригинале с механизацией, то и на копи с механизацией.
😃😃😒😁😎😍
Переворачивают действие Су
Парни, если вам и после этого не стало все ясно, то сообщу что ANT53 уже был замечен в написании полного бреда неоднократно.
Есть несколько эпизодов конкретно в моих темах, и если пошукать по форуму, наверняка найдется еще 😁
PS
И вот так вот - человек понятия не имеющий что такое моделестроение - с пеной у рта начинает поучать и опровергать всех и вся, просто заступаясь за своего кумира Федора 😁
И даже когда ответить было уже нечего - в ход пошла куча непонятных смайлов 😁
Переворачивают действие Су
Ну я так и думал)) Вот почему самолеты так долго разгоняются! Потому, что у них закрылки выпущены!😁
Следуя логике, скорость - масштабированию не подлежит
Следуя логике - подлежит. Но трудно реализовать.
Но рост массы в два раза от той, что должна обеспечить копийную скорость, приведёт к увеличению скорости всего лишь в 1.4 раза.
Сильно ли будет заметен этот прирост скорости? Думаю не очень сильно. А реализовать это уже гораздо проще.
Ну я так и думал)
Они же отклоняются вверх,так что так и есть!))
Сильно ли будет заметен этот прирост скорости? Думаю не очень сильно. А реализовать это уже гораздо проще.
“Сильно” и “не сильно” для спортивного моделизма не критерии, т.к. копийная скорость определяется на мерной базе хронометрированием (для объективной оценки), а на глаз, вы совершенно правы, особенно в случае больших моделей.
ДедЮз, так какой должен быть вес Ан22 в М1:10, “по правилу куба” и т.д. , и какая должна быть “смаштабированная” скорость для этого самолета?
“Сильно” и “не сильно” для спортивного моделизма не критерии, т.к. копийная скорость определяется на мерной базе хронометрированием (для объективной оценки)
А как определяют на каких углах атаки летит модель?
Вот убрали механизацию и ползут почти на скорости срыва, а всем говорят, что это крейсерская.
Ползать удобнее при выпушенной механизации. Или имеется ввиду убраная механизация для визуального нае…а наблюдателей?
для визуального нае…а наблюдателей?
Ну естественно.
Ну естественно.
А, ну дык можно повыше улететь при таком то масштабе
А, ну дык можно повыше улететь при таком то масштабе
А дадут? Раз приборами меряют, то и высота сто пудов оговорена. И такой вид развода - как то уж совсем не спортивно.
А дадут? Раз приборами меряют, то и высота сто пудов оговорена. И такой вид развода - как то уж совсем не спортивно.
Ан 22 1к10, вряд ли впишется по весу в ограничения правил F4C и F4G
убраная механизация для визуального нае…а наблюдателей?
При убранной механизации прототип шпарит как потерпевший.
При убранной механизации прототип шпарит как потерпевший.
Без разницы как шпарит прототип.
Для того что бы лететь в М раз медленнее (М - масштаб), на тех же углах атаки, что и шпарит прототип. Нужно иметь массу, равную массе прототипа делёной на M^4.
Откуда Масса в четвертой?
А, понял. Скорость упала в 10 раз, в квадрате - в 100. Площадь упала в 100 раз. Компенсация весом в 100*100=10^4.
Не знаю, почему никто расчетов по скорости отрыва не выложил.
Я прикинул, проверяйте.
Су принят за 1.
При масштабной взлетной массе (если считать по масштабной скорости, см. выше) 20 кг (что уже нереально) скорость отрыва будет 35 км/ч, что при М 1:10 несколько выше оригинала.
При массе в 35 кг., к котрой я так понял все стремятся, скорость отрыва будет 46 км/ч теоретически и 55-60 практически, мы же не хотим идти на пределе вторых режимов полета, рискуя завалить Антея на крыло.
Как раз то, о чем я писал про Трояна выше.
Даже если закрылки дадут Су = 2, что нереально без продувок и доводок, скорость отрыва теоретически упадет до 33 км/ч, а реально до 40-45 км/ч. Но это было бы круто, ибо 40 - не 60, и сажать так заметно удобнее.
По закрылкам. “Вот почему самолеты так долго разгоняются! Потому, что у них закрылки выпущены!” - таки верно! С убранными закрылками разгон будет бодрее, но полосы может не хватить для набора скорости отрыва без закрылков, ибо они при правильном расчете и реализации заметно повышают Су, иногда почти втрое (у взрослых, правда не во взлетном режиме).
В общем, масштабной скорости не ждите. Будет достаточно быстрый самолет, с такой нагрузкой на крыло медленный полет невозможен. Зато ветра бояться не будет, и при его размерах смотреться будет конфеткой.
Осталось дождаться редукторов. 😃 Вообще, в него неплохо бы поставить какой-нибудь автопилот с GPS отдельно от управления чисто для замера параметров полета, будет проще понимать, когда оторвался, как себя ведет на разных скоростях и пр.
Даже если закрылки дадут Су = 2, что нереально без продувок и доводок, скорость отрыва теоретически упадет до 33 км/ч, а реально до 40-45 км/ч.
Может вряд ли Су = 2?, а если прикинуть 1.7-1.8. Но при 40-45км/ч наверно реально будет не свалиться. Если взлетная масса 35кг.
Не знаю, почему никто расчетов по скорости отрыва не выложил.
Изначально не предполагалось наверняка.