Антей Ан-22 масштаб 1 к 10
для визуального нае…а наблюдателей?
Ну естественно.
Ну естественно.
А, ну дык можно повыше улететь при таком то масштабе
А, ну дык можно повыше улететь при таком то масштабе
А дадут? Раз приборами меряют, то и высота сто пудов оговорена. И такой вид развода - как то уж совсем не спортивно.
А дадут? Раз приборами меряют, то и высота сто пудов оговорена. И такой вид развода - как то уж совсем не спортивно.
Ан 22 1к10, вряд ли впишется по весу в ограничения правил F4C и F4G
убраная механизация для визуального нае…а наблюдателей?
При убранной механизации прототип шпарит как потерпевший.
При убранной механизации прототип шпарит как потерпевший.
Без разницы как шпарит прототип.
Для того что бы лететь в М раз медленнее (М - масштаб), на тех же углах атаки, что и шпарит прототип. Нужно иметь массу, равную массе прототипа делёной на M^4.
Откуда Масса в четвертой?
А, понял. Скорость упала в 10 раз, в квадрате - в 100. Площадь упала в 100 раз. Компенсация весом в 100*100=10^4.
Не знаю, почему никто расчетов по скорости отрыва не выложил.
Я прикинул, проверяйте.
Су принят за 1.
При масштабной взлетной массе (если считать по масштабной скорости, см. выше) 20 кг (что уже нереально) скорость отрыва будет 35 км/ч, что при М 1:10 несколько выше оригинала.
При массе в 35 кг., к котрой я так понял все стремятся, скорость отрыва будет 46 км/ч теоретически и 55-60 практически, мы же не хотим идти на пределе вторых режимов полета, рискуя завалить Антея на крыло.
Как раз то, о чем я писал про Трояна выше.
Даже если закрылки дадут Су = 2, что нереально без продувок и доводок, скорость отрыва теоретически упадет до 33 км/ч, а реально до 40-45 км/ч. Но это было бы круто, ибо 40 - не 60, и сажать так заметно удобнее.
По закрылкам. “Вот почему самолеты так долго разгоняются! Потому, что у них закрылки выпущены!” - таки верно! С убранными закрылками разгон будет бодрее, но полосы может не хватить для набора скорости отрыва без закрылков, ибо они при правильном расчете и реализации заметно повышают Су, иногда почти втрое (у взрослых, правда не во взлетном режиме).
В общем, масштабной скорости не ждите. Будет достаточно быстрый самолет, с такой нагрузкой на крыло медленный полет невозможен. Зато ветра бояться не будет, и при его размерах смотреться будет конфеткой.
Осталось дождаться редукторов. 😃 Вообще, в него неплохо бы поставить какой-нибудь автопилот с GPS отдельно от управления чисто для замера параметров полета, будет проще понимать, когда оторвался, как себя ведет на разных скоростях и пр.
Даже если закрылки дадут Су = 2, что нереально без продувок и доводок, скорость отрыва теоретически упадет до 33 км/ч, а реально до 40-45 км/ч.
Может вряд ли Су = 2?, а если прикинуть 1.7-1.8. Но при 40-45км/ч наверно реально будет не свалиться. Если взлетная масса 35кг.
Не знаю, почему никто расчетов по скорости отрыва не выложил.
Изначально не предполагалось наверняка.
А как определяют на каких углах атаки летит модель?
Вот убрали механизацию и ползут почти на скорости срыва, а всем говорят, что это крейсерская.
Когда речь идет о масштабной скорости - задача выполнить полет с максимальным приближением к расчетным параметрам (отрабатывается на тренировках), в правилах не сказано о глиссадах и углах атаки ЛА. Нужно только определить скорость и выставить оценку в соответствии с показателем. К общим оценкам относится “реализм в полете” - чисто субъективная оценка демонстрации полета, от взлета до посадки.
Сообщение от Glinco
Не знаю, почему никто расчетов по скорости отрыва не выложил.
Изначально не предполагалось наверняка.
Буденовцы, так не поступают ни-ког-да!!! 😉
ДедЮз, так какой должен быть вес Ан22 в М1:10, “по правилу куба” и т.д. , и какая должна быть “смаштабированная” скорость для этого самолета?
Хороший вопрос, но не ко мне. Эту задачу, вместе с выбором конструкции и профилей, а также силовых агрегатов, нужно было просчитывать при возникновении идеи - творить онное.
От теории к практике. Самолеты схожих размеров с силовыми установками известной мощности.
Вес В-377 при размахе 549см составляет 43кг.
С-124 вероятно тяжелее. Его размах крыла 610см
С-124 вероятно тяжелее. Его размах крыла 610см
Я вот одного не пойму: на кой хрен городить модель, размером как СЛА, чтобы продемонстрировать качество ее полета, эквивалентное качеству полета 1.5 метровой такой модели?
Вот смотри, еще один “малыш”, на котором элементарно отсутствует зализ крыла.
Может вряд ли Су = 2?, а если прикинуть 1.7-1.8. Но при 40-45км/ч наверно реально будет не свалиться. Если взлетная масса 35кг.
Изначально не предполагалось наверняка.
Для несущего двояковыпуклого профиля Кларк У Су=1.8 недостижим без применения щелевых закрылков. Пруф - yandex.ru/images/touch/search?text=clark y эпюра&p…
А как определяют на каких углах атаки летит модель?
Вот убрали механизацию и ползут почти на скорости срыва, а всем говорят, что это крейсерская.
Определяют исходя из требуемой скорости, имеющейся площади крыла, имеющейся полетной массы. Определяется Су, по нему через эпюру профиля определяется угол атаки. Все просто на таком уровне абстракции.
Есть же формула подъемной силы, там все понятно.
Определяют исходя из требуемой скорости, имеющейся площади крыла, имеющейся полетной массы.
Я как бы совсем не о этом спрашивал.
Определяется Су, по нему через эпюру профиля определяется угол атаки. Все просто на таком уровне абстракции.
Есть же формула подъемной силы, там все понятно.
Сомневаюсь что вам там все понятно, после прочитанного.
Вопрос к Федору, как разработчику, какой профиль будет использован на этой модели?
Я смогу найти его в программе “профили” ?
Прошу простить если этот вопрос обсуждался, не нашел в теме.
Не сомневайтесь. Задавайте конкретные вопросы.
Задавайте конкретные вопросы.
что это?
Все просто на таком уровне абстракции.
Джентльмены, вот у вас так легко и просто всё рассчитывается. Вот только неясно, крутку крыла, переменную толщину, а порой и переменный профиль по размаху кто-нибудь учитывает?
Вот только неясно
Да погодите Владимир, еще название профиля от Федора не добились.
Тут же прикидочные расчеты были. А не точные.
Данных нет никаких,кроме фактического веса фюзеляжа. 😃
Тут же прикидочные расчеты были. А не точные.
Данных нет никаких,кроме фактического веса фюзеляжа.
И сколько весит фюзеляж? Простая прикидка показывает, что при работающей оболочке из бальзы 3мм уд.весом 0,1 кг/дм.куб., усиленной стрингерами и полками лонжеронов из сосны 10х5, ВЕСЬ ПЛАНЕР весил бы от 9 до 10 кг. При этом всю “начинку” нервюры и шпангоуты можно делать из бальзы S=1,5мм, без ущерба для общей прочности.
Джентльмены, вот у вас так легко и просто всё рассчитывается. Вот только неясно, крутку крыла, переменную толщину, а порой и переменный профиль по размаху кто-нибудь учитывает?
Для таких больших моделей и СЛА уже давно придуман отличный профиль GA-2, работающий и с механизацией.