Антей Ан-22 масштаб 1 к 10
Переворачивают действие Су
Ну я так и думал)) Вот почему самолеты так долго разгоняются! Потому, что у них закрылки выпущены!😁
Следуя логике, скорость - масштабированию не подлежит
Следуя логике - подлежит. Но трудно реализовать.
Но рост массы в два раза от той, что должна обеспечить копийную скорость, приведёт к увеличению скорости всего лишь в 1.4 раза.
Сильно ли будет заметен этот прирост скорости? Думаю не очень сильно. А реализовать это уже гораздо проще.
Ну я так и думал)
Они же отклоняются вверх,так что так и есть!))
Сильно ли будет заметен этот прирост скорости? Думаю не очень сильно. А реализовать это уже гораздо проще.
“Сильно” и “не сильно” для спортивного моделизма не критерии, т.к. копийная скорость определяется на мерной базе хронометрированием (для объективной оценки), а на глаз, вы совершенно правы, особенно в случае больших моделей.
ДедЮз, так какой должен быть вес Ан22 в М1:10, “по правилу куба” и т.д. , и какая должна быть “смаштабированная” скорость для этого самолета?
“Сильно” и “не сильно” для спортивного моделизма не критерии, т.к. копийная скорость определяется на мерной базе хронометрированием (для объективной оценки)
А как определяют на каких углах атаки летит модель?
Вот убрали механизацию и ползут почти на скорости срыва, а всем говорят, что это крейсерская.
Ползать удобнее при выпушенной механизации. Или имеется ввиду убраная механизация для визуального нае…а наблюдателей?
для визуального нае…а наблюдателей?
Ну естественно.
Ну естественно.
А, ну дык можно повыше улететь при таком то масштабе
А, ну дык можно повыше улететь при таком то масштабе
А дадут? Раз приборами меряют, то и высота сто пудов оговорена. И такой вид развода - как то уж совсем не спортивно.
А дадут? Раз приборами меряют, то и высота сто пудов оговорена. И такой вид развода - как то уж совсем не спортивно.
Ан 22 1к10, вряд ли впишется по весу в ограничения правил F4C и F4G
убраная механизация для визуального нае…а наблюдателей?
При убранной механизации прототип шпарит как потерпевший.
При убранной механизации прототип шпарит как потерпевший.
Без разницы как шпарит прототип.
Для того что бы лететь в М раз медленнее (М - масштаб), на тех же углах атаки, что и шпарит прототип. Нужно иметь массу, равную массе прототипа делёной на M^4.
Откуда Масса в четвертой?
А, понял. Скорость упала в 10 раз, в квадрате - в 100. Площадь упала в 100 раз. Компенсация весом в 100*100=10^4.
Не знаю, почему никто расчетов по скорости отрыва не выложил.
Я прикинул, проверяйте.
Су принят за 1.
При масштабной взлетной массе (если считать по масштабной скорости, см. выше) 20 кг (что уже нереально) скорость отрыва будет 35 км/ч, что при М 1:10 несколько выше оригинала.
При массе в 35 кг., к котрой я так понял все стремятся, скорость отрыва будет 46 км/ч теоретически и 55-60 практически, мы же не хотим идти на пределе вторых режимов полета, рискуя завалить Антея на крыло.
Как раз то, о чем я писал про Трояна выше.
Даже если закрылки дадут Су = 2, что нереально без продувок и доводок, скорость отрыва теоретически упадет до 33 км/ч, а реально до 40-45 км/ч. Но это было бы круто, ибо 40 - не 60, и сажать так заметно удобнее.
По закрылкам. “Вот почему самолеты так долго разгоняются! Потому, что у них закрылки выпущены!” - таки верно! С убранными закрылками разгон будет бодрее, но полосы может не хватить для набора скорости отрыва без закрылков, ибо они при правильном расчете и реализации заметно повышают Су, иногда почти втрое (у взрослых, правда не во взлетном режиме).
В общем, масштабной скорости не ждите. Будет достаточно быстрый самолет, с такой нагрузкой на крыло медленный полет невозможен. Зато ветра бояться не будет, и при его размерах смотреться будет конфеткой.
Осталось дождаться редукторов. 😃 Вообще, в него неплохо бы поставить какой-нибудь автопилот с GPS отдельно от управления чисто для замера параметров полета, будет проще понимать, когда оторвался, как себя ведет на разных скоростях и пр.
Даже если закрылки дадут Су = 2, что нереально без продувок и доводок, скорость отрыва теоретически упадет до 33 км/ч, а реально до 40-45 км/ч.
Может вряд ли Су = 2?, а если прикинуть 1.7-1.8. Но при 40-45км/ч наверно реально будет не свалиться. Если взлетная масса 35кг.
Не знаю, почему никто расчетов по скорости отрыва не выложил.
Изначально не предполагалось наверняка.
А как определяют на каких углах атаки летит модель?
Вот убрали механизацию и ползут почти на скорости срыва, а всем говорят, что это крейсерская.
Когда речь идет о масштабной скорости - задача выполнить полет с максимальным приближением к расчетным параметрам (отрабатывается на тренировках), в правилах не сказано о глиссадах и углах атаки ЛА. Нужно только определить скорость и выставить оценку в соответствии с показателем. К общим оценкам относится “реализм в полете” - чисто субъективная оценка демонстрации полета, от взлета до посадки.
Сообщение от Glinco
Не знаю, почему никто расчетов по скорости отрыва не выложил.
Изначально не предполагалось наверняка.
Буденовцы, так не поступают ни-ког-да!!! 😉
ДедЮз, так какой должен быть вес Ан22 в М1:10, “по правилу куба” и т.д. , и какая должна быть “смаштабированная” скорость для этого самолета?
Хороший вопрос, но не ко мне. Эту задачу, вместе с выбором конструкции и профилей, а также силовых агрегатов, нужно было просчитывать при возникновении идеи - творить онное.
От теории к практике. Самолеты схожих размеров с силовыми установками известной мощности.
Вес В-377 при размахе 549см составляет 43кг.
С-124 вероятно тяжелее. Его размах крыла 610см
С-124 вероятно тяжелее. Его размах крыла 610см
Я вот одного не пойму: на кой хрен городить модель, размером как СЛА, чтобы продемонстрировать качество ее полета, эквивалентное качеству полета 1.5 метровой такой модели?
Вот смотри, еще один “малыш”, на котором элементарно отсутствует зализ крыла.
Может вряд ли Су = 2?, а если прикинуть 1.7-1.8. Но при 40-45км/ч наверно реально будет не свалиться. Если взлетная масса 35кг.
Изначально не предполагалось наверняка.
Для несущего двояковыпуклого профиля Кларк У Су=1.8 недостижим без применения щелевых закрылков. Пруф - yandex.ru/images/touch/search?text=clark y эпюра&p…
А как определяют на каких углах атаки летит модель?
Вот убрали механизацию и ползут почти на скорости срыва, а всем говорят, что это крейсерская.
Определяют исходя из требуемой скорости, имеющейся площади крыла, имеющейся полетной массы. Определяется Су, по нему через эпюру профиля определяется угол атаки. Все просто на таком уровне абстракции.
Есть же формула подъемной силы, там все понятно.
Определяют исходя из требуемой скорости, имеющейся площади крыла, имеющейся полетной массы.
Я как бы совсем не о этом спрашивал.