Антей Ан-22 масштаб 1 к 10

ANT53
EVIL:

Закрылки ж только тормозят. Не?

Переворачивают действие Су 😎

AIRDAN:

У вас отлично получается метать г*в*о.
Но вы дупля не отбиваете о чём идёт речь.
Копийная скорость она и в африке копийная скорость. Если на оригинале без механизации, значит и на копии без механизации. Если на оригинале с механизацией, то и на копи с механизацией.

😃😃😒😁😎😍

nazinss
ANT53:

Переворачивают действие Су

Парни, если вам и после этого не стало все ясно, то сообщу что ANT53 уже был замечен в написании полного бреда неоднократно.
Есть несколько эпизодов конкретно в моих темах, и если пошукать по форуму, наверняка найдется еще 😁
PS
И вот так вот - человек понятия не имеющий что такое моделестроение - с пеной у рта начинает поучать и опровергать всех и вся, просто заступаясь за своего кумира Федора 😁
И даже когда ответить было уже нечего - в ход пошла куча непонятных смайлов 😁

EVIL
ANT53:

Переворачивают действие Су

Ну я так и думал)) Вот почему самолеты так долго разгоняются! Потому, что у них закрылки выпущены!😁

AIRDAN
Davron:

Следуя логике, скорость - масштабированию не подлежит

Следуя логике - подлежит. Но трудно реализовать.
Но рост массы в два раза от той, что должна обеспечить копийную скорость, приведёт к увеличению скорости всего лишь в 1.4 раза.
Сильно ли будет заметен этот прирост скорости? Думаю не очень сильно. А реализовать это уже гораздо проще.

ANT53
EVIL:

Ну я так и думал)

Они же отклоняются вверх,так что так и есть!))

ДедЮз
AIRDAN:

Сильно ли будет заметен этот прирост скорости? Думаю не очень сильно. А реализовать это уже гораздо проще.

“Сильно” и “не сильно” для спортивного моделизма не критерии, т.к. копийная скорость определяется на мерной базе хронометрированием (для объективной оценки), а на глаз, вы совершенно правы, особенно в случае больших моделей.

Davron

ДедЮз, так какой должен быть вес Ан22 в М1:10, “по правилу куба” и т.д. , и какая должна быть “смаштабированная” скорость для этого самолета?

AIRDAN
ДедЮз:

“Сильно” и “не сильно” для спортивного моделизма не критерии, т.к. копийная скорость определяется на мерной базе хронометрированием (для объективной оценки)

А как определяют на каких углах атаки летит модель?
Вот убрали механизацию и ползут почти на скорости срыва, а всем говорят, что это крейсерская.

Davron

Ползать удобнее при выпушенной механизации. Или имеется ввиду убраная механизация для визуального нае…а наблюдателей?

AIRDAN
Davron:

для визуального нае…а наблюдателей?

Ну естественно.

Davron
AIRDAN:

Ну естественно.

А, ну дык можно повыше улететь при таком то масштабе

AIRDAN
Davron:

А, ну дык можно повыше улететь при таком то масштабе

А дадут? Раз приборами меряют, то и высота сто пудов оговорена. И такой вид развода - как то уж совсем не спортивно.

Davron
AIRDAN:

А дадут? Раз приборами меряют, то и высота сто пудов оговорена. И такой вид развода - как то уж совсем не спортивно.

Ан 22 1к10, вряд ли впишется по весу в ограничения правил F4C и F4G

EVIL
Davron:

убраная механизация для визуального нае…а наблюдателей?

При убранной механизации прототип шпарит как потерпевший.

AIRDAN
EVIL:

При убранной механизации прототип шпарит как потерпевший.

Без разницы как шпарит прототип.
Для того что бы лететь в М раз медленнее (М - масштаб), на тех же углах атаки, что и шпарит прототип. Нужно иметь массу, равную массе прототипа делёной на M^4.

Glinco

Откуда Масса в четвертой?

А, понял. Скорость упала в 10 раз, в квадрате - в 100. Площадь упала в 100 раз. Компенсация весом в 100*100=10^4.

Glinco

Не знаю, почему никто расчетов по скорости отрыва не выложил.
Я прикинул, проверяйте.

Су принят за 1.
При масштабной взлетной массе (если считать по масштабной скорости, см. выше) 20 кг (что уже нереально) скорость отрыва будет 35 км/ч, что при М 1:10 несколько выше оригинала.
При массе в 35 кг., к котрой я так понял все стремятся, скорость отрыва будет 46 км/ч теоретически и 55-60 практически, мы же не хотим идти на пределе вторых режимов полета, рискуя завалить Антея на крыло.
Как раз то, о чем я писал про Трояна выше.
Даже если закрылки дадут Су = 2, что нереально без продувок и доводок, скорость отрыва теоретически упадет до 33 км/ч, а реально до 40-45 км/ч. Но это было бы круто, ибо 40 - не 60, и сажать так заметно удобнее.

По закрылкам. “Вот почему самолеты так долго разгоняются! Потому, что у них закрылки выпущены!” - таки верно! С убранными закрылками разгон будет бодрее, но полосы может не хватить для набора скорости отрыва без закрылков, ибо они при правильном расчете и реализации заметно повышают Су, иногда почти втрое (у взрослых, правда не во взлетном режиме).

В общем, масштабной скорости не ждите. Будет достаточно быстрый самолет, с такой нагрузкой на крыло медленный полет невозможен. Зато ветра бояться не будет, и при его размерах смотреться будет конфеткой.
Осталось дождаться редукторов. 😃 Вообще, в него неплохо бы поставить какой-нибудь автопилот с GPS отдельно от управления чисто для замера параметров полета, будет проще понимать, когда оторвался, как себя ведет на разных скоростях и пр.

IgorGT-T
Glinco:

Даже если закрылки дадут Су = 2, что нереально без продувок и доводок, скорость отрыва теоретически упадет до 33 км/ч, а реально до 40-45 км/ч.

Может вряд ли Су = 2?, а если прикинуть 1.7-1.8. Но при 40-45км/ч наверно реально будет не свалиться. Если взлетная масса 35кг.

Glinco:

Не знаю, почему никто расчетов по скорости отрыва не выложил.

Изначально не предполагалось наверняка.

ДедЮз
AIRDAN:

А как определяют на каких углах атаки летит модель?
Вот убрали механизацию и ползут почти на скорости срыва, а всем говорят, что это крейсерская.

Когда речь идет о масштабной скорости - задача выполнить полет с максимальным приближением к расчетным параметрам (отрабатывается на тренировках), в правилах не сказано о глиссадах и углах атаки ЛА. Нужно только определить скорость и выставить оценку в соответствии с показателем. К общим оценкам относится “реализм в полете” - чисто субъективная оценка демонстрации полета, от взлета до посадки.

IgorGT-T:

Сообщение от Glinco
Не знаю, почему никто расчетов по скорости отрыва не выложил.
Изначально не предполагалось наверняка.

Буденовцы, так не поступают ни-ког-да!!! 😉

Davron:

ДедЮз, так какой должен быть вес Ан22 в М1:10, “по правилу куба” и т.д. , и какая должна быть “смаштабированная” скорость для этого самолета?

Хороший вопрос, но не ко мне. Эту задачу, вместе с выбором конструкции и профилей, а также силовых агрегатов, нужно было просчитывать при возникновении идеи - творить онное.

pilot43

От теории к практике. Самолеты схожих размеров с силовыми установками известной мощности.
Вес В-377 при размахе 549см составляет 43кг.
С-124 вероятно тяжелее. Его размах крыла 610см

EVIL
pilot43:

С-124 вероятно тяжелее. Его размах крыла 610см

Я вот одного не пойму: на кой хрен городить модель, размером как СЛА, чтобы продемонстрировать качество ее полета, эквивалентное качеству полета 1.5 метровой такой модели?

Вот смотри, еще один “малыш”, на котором элементарно отсутствует зализ крыла.