Антей Ан-22 масштаб 1 к 10

ANT53
nazinss:

вот именно! видите! об этом и разговор, есть на что посмотреть, есть возможность сравнить результат.

Результат поражает!Целых полтора килограмма!Интересные у вас расчёты!Но речь шла о расчётах Параметров Полёта.Вы пересчитайте ПП исходные и сравните с предполагаемыми и получите Большую разницу.Так что вес можно предположить с большим + и - ,тем более строится большая модель и по весу можно “погулять”.

Glinco:

Она превышает 100 гр./дм2.

Для модели такого размера нагрузка очень маленькая.

nazinss
ANT53:

Но речь шла о расчётах Параметров Полёта.

Для тех кто в танке, повторю

Glinco

Причем тут маленькая/большая? Разговор был про взлетную скорость. Нагрузка на крыло четко определяет взлетную скорость при фиксированном Су мах. А началось все с того, на какую скорость рассчитывать винты.

nazinss:

Для тех кто в танке, повторю

Для какого профиля? Для какой площади? 😃
Крыло 10 м2 на скорости 30 в час человека легко поднимет.

Davron

Следуя логике, скорость - масштабированию не подлежит, отсюда полученный смаштабированный вес вполне себе летабельный. Кеттик кататься…

EVIL
Glinco:

Кальмато на винте небось взлетает, профиль симметричный? Какие у него масса, площадь, профиль крыла, тяга?

Вы не знаете Кальмато-40? 😦 Вон оно как…

ANT53
Glinco:

Разговор был про взлетную скорость.

Пропустил–действие закрылок учитывалось для вз. скорости?

EVIL

Закрылки ж только тормозят. Не?

AIRDAN
ANT53:

Пропустил–действие закрылок учитывалось для вз. скорости?

У вас отлично получается метать г*в*о.
Но вы дупля не отбиваете о чём идёт речь.
Копийная скорость она и в африке копийная скорость. Если на оригинале без механизации, значит и на копии без механизации. Если на оригинале с механизацией, то и на копи с механизацией.

ANT53
EVIL:

Закрылки ж только тормозят. Не?

Переворачивают действие Су 😎

AIRDAN:

У вас отлично получается метать г*в*о.
Но вы дупля не отбиваете о чём идёт речь.
Копийная скорость она и в африке копийная скорость. Если на оригинале без механизации, значит и на копии без механизации. Если на оригинале с механизацией, то и на копи с механизацией.

😃😃😒😁😎😍

nazinss
ANT53:

Переворачивают действие Су

Парни, если вам и после этого не стало все ясно, то сообщу что ANT53 уже был замечен в написании полного бреда неоднократно.
Есть несколько эпизодов конкретно в моих темах, и если пошукать по форуму, наверняка найдется еще 😁
PS
И вот так вот - человек понятия не имеющий что такое моделестроение - с пеной у рта начинает поучать и опровергать всех и вся, просто заступаясь за своего кумира Федора 😁
И даже когда ответить было уже нечего - в ход пошла куча непонятных смайлов 😁

EVIL
ANT53:

Переворачивают действие Су

Ну я так и думал)) Вот почему самолеты так долго разгоняются! Потому, что у них закрылки выпущены!😁

AIRDAN
Davron:

Следуя логике, скорость - масштабированию не подлежит

Следуя логике - подлежит. Но трудно реализовать.
Но рост массы в два раза от той, что должна обеспечить копийную скорость, приведёт к увеличению скорости всего лишь в 1.4 раза.
Сильно ли будет заметен этот прирост скорости? Думаю не очень сильно. А реализовать это уже гораздо проще.

ANT53
EVIL:

Ну я так и думал)

Они же отклоняются вверх,так что так и есть!))

ДедЮз
AIRDAN:

Сильно ли будет заметен этот прирост скорости? Думаю не очень сильно. А реализовать это уже гораздо проще.

“Сильно” и “не сильно” для спортивного моделизма не критерии, т.к. копийная скорость определяется на мерной базе хронометрированием (для объективной оценки), а на глаз, вы совершенно правы, особенно в случае больших моделей.

Davron

ДедЮз, так какой должен быть вес Ан22 в М1:10, “по правилу куба” и т.д. , и какая должна быть “смаштабированная” скорость для этого самолета?

AIRDAN
ДедЮз:

“Сильно” и “не сильно” для спортивного моделизма не критерии, т.к. копийная скорость определяется на мерной базе хронометрированием (для объективной оценки)

А как определяют на каких углах атаки летит модель?
Вот убрали механизацию и ползут почти на скорости срыва, а всем говорят, что это крейсерская.

Davron

Ползать удобнее при выпушенной механизации. Или имеется ввиду убраная механизация для визуального нае…а наблюдателей?

AIRDAN
Davron:

для визуального нае…а наблюдателей?

Ну естественно.

Davron
AIRDAN:

Ну естественно.

А, ну дык можно повыше улететь при таком то масштабе

AIRDAN
Davron:

А, ну дык можно повыше улететь при таком то масштабе

А дадут? Раз приборами меряют, то и высота сто пудов оговорена. И такой вид развода - как то уж совсем не спортивно.

Davron
AIRDAN:

А дадут? Раз приборами меряют, то и высота сто пудов оговорена. И такой вид развода - как то уж совсем не спортивно.

Ан 22 1к10, вряд ли впишется по весу в ограничения правил F4C и F4G