Ил-14 Пингвин

Gusha

С такой частотой выкладки “вкусняшек”, завтра облёт?)))

Nevai

Следующая будет фото-сессия в собранном виде 😃

Wild_Falcon

А какие у модели итоговые характеристики?

Nevai

Взлетный вес 1950 грамм. Размах 1960 мм.

pilot43

А чего видео только на земле?
Вы его часом не разбили?
И ещё про закрылки поподробнее пожалуйста, если возможно. Они вроде как Фаулера у вас?

Nevai

Самолет будет облетывать владелец. Видео в полете вряд-ли увидим. Закрылки не копийно сделаны, на эластофлапсах, с приклеенными лобиками.

helifox
pilot43:

Они вроде как Фаулера у вас?

Вроде как должны быть простые щелевые, не Фаулера

Nevai

Щелевые можно сделать, но это усложняет конструкцию и увеличивает вес хоть и незначительно.

vlad_den
Nevai:

Взлетный вес 1950 грамм. Размах 1960 мм.

Вообще, трудно поверить! Это что, с аккумуляторами вместе?!?
Выглядит потрясающе! Щас глянул на название темы, разве не “Полярная” окраска планировалась? Пингвин, все-таки.

Nevai

Взлетный вес - это с батареей, топливом, мотором и всем остальным, без чего взлететь нельзя 😃

Следующий самолет будет в Полярной схеме окраски 😃

yadi.sk/d/qUvxT8OQ3RiLDx Здесь фото в более высоком качестве.

Nevai:

Взлетный вес 1950 грамм. Размах 1960 мм.

Опечатка! Размах 1860 мм. Прошу извинить.

vlad_den
Nevai:

Самолет будет облетывать владелец. Видео в полете вряд-ли увидим.

Однако, это будет непростительно! Облет вовсе не обязательно снимать, если примета плохая, но чтоб вааще в полете не увидеть!

EVIL
vlad_den:

Вообще, трудно поверить! Это что, с аккумуляторами вместе?!?

А чего в этом сверхъестественного? Это ж не самолет периода WW2 с огромными крыльями, которым и 10кг не нагрузка 😃

Nevai
EVIL:

самолет периода WW2

Интересная мысль! Надо обдумать и ради интереса сделать что-нибудь типа Ла-7 😃

Wild_Falcon

А шасси убираются?
Я как-то пропустил. С виду стойки как под стандартные ретракты.

EVIL:

А чего в этом сверхъестественного? Это ж не самолет периода WW2 с огромными крыльями, которым и 10кг не нагрузка

Ну строго говоря у Ил-14 пропорции не особо от типичных WW2 отличаются 😃, в конструкции еще ощущается та школа, не то что турбовинтовые многомоторники следующего поколения.

pilot43

Надо бы выхлопные патрубки как-то оформить. А то тесла какая-то получаецца…

EVIL
Wild_Falcon:

у Ил-14 пропорции не особо от типичных WW2 отличаются

Да ну?

А ну, погугли-ка проекции Ил-14, Ан-140, SAAB340, АTR42, потом скажи в чем глобальная разница

Nevai:

сделать что-нибудь типа Ла-7

Хорошая идея! Ведь на Ил-14 было установлено 2 таких же мотора, как на Ла-5/7. Главное, делать в одинаковом масштабе. Типа 1 Ил-14 это 2 Ла-7 😃

Nevai

Шасси убираются, ретракты с хоббикинга.

pilot43:

Надо бы выхлопные патрубки как-то оформить. А то тесла какая-то получаецца…

Даже кабанчики все спрятаны как на Тесле 😃

Можно все оформить и патрубки и створки и кабинет с пилотами. Вопрос для чего? Этот самолет изначально задумывался не как копия или полукопия, а просто полетать для удовольствия. Кому нужно, тот пусть и делает копийку, в конце концов должен владелец хоть что-то своими руками сделать в самолете? 😃

Wild_Falcon
EVIL:

Да ну?

А ну, погугли-ка проекции Ил-14, Ан-140, SAAB340, АTR42, потом скажи в чем глобальная разница

Ок, присмотрелся, беру свои слова назад. Таки больше похож на современные региональники. А с виду казался чем-то вроде DC-3 (который тоже вполне современных пропорций оказывается), а то и Мустанга.

Среди вышеперечисленных бортов Ил-14 самый большой при самой маленькой коммерческой нагрузке. Хотя думаю это связано с старыми технологиями и слабыми двигателями.