Douglas dc-3 под FPV

nn

а почему у диси 3 прямая передняя кромка?! ведь должна быть скошеная…крыло задом вперед))

какие моторы и вес?

Геннадий_83
nn:

а почему у диси 3 прямая передняя кромка?! ведь должна быть скошеная…крыло задом вперед))

какие моторы и вес?

Из за этого процесс не освещался в данном топике. Так же второй причиной было то что не правильно был выбран масштаб так что основная цель сделать полукопию под фпв не достигнута.

Вес вместе с батарейкой в 570 грамм. Моторы 2218 1400kv очень большие для него.

nn

я никогда не видел описанного поведения, может так работают углы установки крыла и стабилизатора? но ведь для фпв это то что нужно! при взлете так легко упасть, а тут не надо ничего делать, и хорошо что нет резких движений, либо плавно и только после разгона либо никак)) фпв уже опробовал?

кстати переделать крыло проще простого,поставить съемные части консолей под другим углом среза, только переклеить трубки, если там трубки.

Геннадий_83

Набор высоты идет по кривой т.е сначала не сильно задирает нос но потом на максимум что скорость падает далее валится на крыло опускает нос и набирает скорость. Но все это я описываю именно взлет с руки

ZigZag_ZZ

У этой машины есть фишка, надо поставить элероны на 2 мм вверх ОБА и тогда устойчивость модели увличится в разы на малых скоростях, на своей пене так сделал и летаем, посоветовали пендосы побив кучу Хоббикинговых Дугласов пока не нашли решение, в повороте только с добавлением газа, валится… Дунамовская машина чуть меньше, летает отменно, но маленькая…

SAMODELKIN1

Поздравляю с облётом.
Вес получился очень даже впечатляющий. Жаль нельзя заглянуть в конструктив.

Геннадий_83:

Но все это я описываю именно взлет с руки

С колёс будет по другому - более стабильно и управляемо. Успеет набрать нужную скорость для взлёта.

ZigZag_ZZ:

У этой машины есть фишка, надо поставить элероны на 2 мм вверх ОБА и тогда устойчивость модели увличится в разы на малых скоростях, на своей пене так сделал и летаем, посоветовали пендосы побив кучу Хоббикинговых Дугласов пока не нашли решение, в повороте только с добавлением газа, валится…

У вас там нагрузка на крыло под 120. - Летающий кирпич т.е.при его размерах. Там это актуально.

EVIL

Думаю, грех жаловаться на поведение самолета с серьезно измененной геометрией. Раз уж передняя кромка была выпрямлена, надо было посмотреть самолеты аналоги и доделать все остальное по их образу и подобию. Ближайший аналог - самолет Ил-12. Вот с него и копировать ключевые моменты: угол установки крыла, угол установки стабилизатора, центровку вперед двинуть. Получить большую скорость и отсутствие проблем с рулями и реакцией на них.

Консоли крыла DC-3 не случайно сделаны стреловидными и с таким конским сужением. 😉

Геннадий_83:

Вес вместе с батарейкой в 570 грамм

Геннадий_83:

149 см. размах и 100 см. в длину.

Ты гений, Геннадий! Для такого размера это прорыв. Чисто ради конструктива стоило описать свои действия и примененные технологии.

Геннадий_83
EVIL:

примененные технологии.

Костя, ничего нового, запатентованный тобой короб из потолочки в качестве стапеля. Шпангоуты с шагом 6 см. и обшитый в один слой потолочки фюзеляж. Крыло - лонжерон из 3-х слоев потолочки усиленный линейкой в один слой. В переднюю часть крыла вклеен кусок пены и обточен до нужной геометрии. Далее все в скотч и больше ни каких доп усилий не надо, смысла не вижу так как при падении разбиваются одинаково. Вообщем как то так.

SAMODELKIN1

Геннадий - ну хоть фоток накидай в сборе.😃