АН-10

Treiner

точно павел!была раньше фунтана размахом 1300мм. разбил.остались крылья и хвост.пустил в дело!думаю вот куда нибудь эти крылья приспособить.

а вы сегодня летали на поле?

PashaUIII

У меня все сломано:( Наверно не летали (Стас, Влад и АндВас) - холодно

2 months later
Treiner

всем привет.собрали сегодня ан10!получилось вот так!

boss
Treiner:

получилось вот так

Класс,а под килевые гребни будут?

Treiner

гребни не хочу делать.а вот радар внизу под остекленением кабины надо сделать.
гребни блин отлетят чють их заденешь!

Treiner

обтекатели будут.сдаётся мне не очень красиво будут смотреться.
как сделаю до конца их выложу фото

4 months later
Treiner

всем привет!выкладываю фото ан 10 на нашем аэродроме!выезжал на поле пока два раза.катал по полю и настраивал движки.

EVIL

Самолет без хвоста выглядит крайне необыкновенно

gvv1970

Звук просто экстаз…привет электролётам😈
Один ещё не работал?

DIM76
gvv1970:

привет электролётам

Вот бы ещё надёжность этим движкам, как электрическим…😈

EVIL

Кому что… В плане звука, до настоящего самолета все равно как до китая задним ходом… А так конечно прикольно жужжат.

DIM76:

Вот бы ещё надёжность этим движкам

Я может что-то пропустил, но если это OSы, то надежность у них достаточная.

gvv1970
EVIL:

А так конечно прикольно жужжат.

жужжат пеналёты… но это не точно.

Treiner

движки tiger 46. все работают по разному.по два в унисон настроить можно но все четыре без электроники нет.главное что бы не заглохли как вот этот третий.

EVIL
gvv1970:

жужжат пеналёты

Шош вы так ненавидите пенолеты? )))

Treiner:

движки tiger 46. все работают по разному

Это тоже хорошие моторы.

Treiner:

главное что бы не заглохли как вот этот третий

Попробуйте на постоянно глохнущем моторе полностью разобрать карбюратор, почистить от мусора. Обычное дело, по крайней мере в моих случаях, вата в корпусе иглы и трава в диффузоре. Если с травой все понятно, то откуда берется вата, для меня всегда было загадкой. Наверное болтается в топливе. Еще как вариант, найти возможный подсос воздуха. Начать с простого: замена резинового кольца под карбюратором, прокладки под задней стенкой.

DIM76
Treiner:

главное что бы не заглохли как вот этот третий.

Вот я про это и говорю. Всем хороши двс, но как их не чисти и не настраивай, всё равно в любой неподходящий момент могут заглохнуть. И хорошо, если на земле. А у многомоторников эта вероятность увеличивается в разы, как и тяжесть последствий. Так, что лично я в эти тарахтелки наигрался, теперь только электро. 😁

EVIL

Если не экономить, брать нормальные моторы, или еще лучше нормальные 4Т моторы, проблем не будет. Еще 1 секретный ингридиент - правильная обкатка. В инструкции к ОСам есть подробное описание сего процесса.

Правдо при эксплуатации на траве эти бесконечные чистки-промывки весь моск вынесут.

Airliner-rc
EVIL:

Еще 1 секретный ингридиент

Еще один секретный ингредиент - это постоянно одинаковая погода 😦
К сожалению как ты ни обкатывай, как ни настраивай ДВСы они все же зависят от погодных условий - в основном влажность ну и температура конечно. Постоянно приходится подстраивать приезжая на полеты. У меня не было многоДВСных моделей, но на полноразмерной пилотаге Ф3А стоял и ослик 2Т и Ямада 4Т. Моторы большие и работают устойчивей маленьких, но тем не менее почти каждый раз приезжая на полянку утром приходилось немного корректировать настройки (особенно на первые полеты рано утром, когда роса и прохладно, а ближе к обеду когда солнце в зените еще раз). Но на одном моторе это не проблема, а вот 4х моторник поднастроить …… хм… тот еще секс 😃