АН-10

DIM76
gvv1970:

привет электролётам

Вот бы ещё надёжность этим движкам, как электрическим…😈

EVIL

Кому что… В плане звука, до настоящего самолета все равно как до китая задним ходом… А так конечно прикольно жужжат.

DIM76:

Вот бы ещё надёжность этим движкам

Я может что-то пропустил, но если это OSы, то надежность у них достаточная.

gvv1970
EVIL:

А так конечно прикольно жужжат.

жужжат пеналёты… но это не точно.

Treiner

движки tiger 46. все работают по разному.по два в унисон настроить можно но все четыре без электроники нет.главное что бы не заглохли как вот этот третий.

EVIL
gvv1970:

жужжат пеналёты

Шош вы так ненавидите пенолеты? )))

Treiner:

движки tiger 46. все работают по разному

Это тоже хорошие моторы.

Treiner:

главное что бы не заглохли как вот этот третий

Попробуйте на постоянно глохнущем моторе полностью разобрать карбюратор, почистить от мусора. Обычное дело, по крайней мере в моих случаях, вата в корпусе иглы и трава в диффузоре. Если с травой все понятно, то откуда берется вата, для меня всегда было загадкой. Наверное болтается в топливе. Еще как вариант, найти возможный подсос воздуха. Начать с простого: замена резинового кольца под карбюратором, прокладки под задней стенкой.

DIM76
Treiner:

главное что бы не заглохли как вот этот третий.

Вот я про это и говорю. Всем хороши двс, но как их не чисти и не настраивай, всё равно в любой неподходящий момент могут заглохнуть. И хорошо, если на земле. А у многомоторников эта вероятность увеличивается в разы, как и тяжесть последствий. Так, что лично я в эти тарахтелки наигрался, теперь только электро. 😁

EVIL

Если не экономить, брать нормальные моторы, или еще лучше нормальные 4Т моторы, проблем не будет. Еще 1 секретный ингридиент - правильная обкатка. В инструкции к ОСам есть подробное описание сего процесса.

Правдо при эксплуатации на траве эти бесконечные чистки-промывки весь моск вынесут.

Airliner-rc
EVIL:

Еще 1 секретный ингридиент

Еще один секретный ингредиент - это постоянно одинаковая погода 😦
К сожалению как ты ни обкатывай, как ни настраивай ДВСы они все же зависят от погодных условий - в основном влажность ну и температура конечно. Постоянно приходится подстраивать приезжая на полеты. У меня не было многоДВСных моделей, но на полноразмерной пилотаге Ф3А стоял и ослик 2Т и Ямада 4Т. Моторы большие и работают устойчивей маленьких, но тем не менее почти каждый раз приезжая на полянку утром приходилось немного корректировать настройки (особенно на первые полеты рано утром, когда роса и прохладно, а ближе к обеду когда солнце в зените еще раз). Но на одном моторе это не проблема, а вот 4х моторник поднастроить …… хм… тот еще секс 😃

SAMODELKIN1
EVIL:

Правдо при эксплуатации на траве эти бесконечные чистки-промывки весь моск вынесут.

Я сетку поставил. Продаётся под разные дифузоры. С травой проблем нет. Нормально настроенный мотор не глохнет если есть топливо. Заборник в бак с сеткой тоже. Свеча - по моим наблюдением - регламент замены(2Т) 30 полётов по 10 мин. Дальше идут отказы. Топливо - наверно, я думаю, все знают что нитрометан в працентовке что -то значит.😇

EVIL
Airliner-rc:

Еще один секретный ингредиент - это постоянно одинаковая погода

В контексте 4Т моторов погода крайне незначительно влияет на работу моторов. А если это ОСы, то наверное влияет только когда было -20, а стало +30. По крайней мере, 4Т ОСы я никогда не подстраивал. Ни утром, ни в обед. Только глубокой осенью и иногда зимой.

29 days later
Treiner

всем привет!вчера подняли ан10! момент исторический и радостный.получилось с экстримом .но самолёт летает!

EVIL
Treiner:

с экстримом .но самолёт летает!

Реально страшно было

Treiner

и при такой посадке сломалась только передняя стойка.

Treiner

тут получилось его разворачивало в правую сторону так как не работал четвёртый двигатель.до посадки приходилось держать постоянно руль направления влево ещё и элеронами давал крен влево чтобы удержать от разворота в право.а перед землей отпустил ручки в нейтраль его и развернуло в право.сам конечно не ожидал этого разворота.

DIM76

Да, нет уверенности в этих ДВС… Тем более их четыре. Надо стальные яйца иметь, чтобы поднять такой самолёт 😁

Treiner

Дима уверенности в том что хоть один да не откажет конечно нет.скажу что движки конечно не новые и не хотят работать на топливе с 5 процентов нитры.в итоге 1 и 2 летали на самогоне а 3 и4 на фирменном 5 проц.

Airliner-rc

Ахренеть полет!
Поздравляю категорически!!!

DIM76

Ну что, Юра, Старица ждёт героя! Тем более модель как раз в тему фестиваля. Далековато, правда…