АН-10
всем привет!вот небольшое видео начала обкатки.
Самолет без хвоста выглядит крайне необыкновенно
www.youtube.com/watch?v=fpEJo-IURXk
здесь вот катал движки.
Звук просто экстаз…привет электролётам😈
Один ещё не работал?
привет электролётам
Вот бы ещё надёжность этим движкам, как электрическим…😈
Кому что… В плане звука, до настоящего самолета все равно как до китая задним ходом… А так конечно прикольно жужжат.
Вот бы ещё надёжность этим движкам
Я может что-то пропустил, но если это OSы, то надежность у них достаточная.
А так конечно прикольно жужжат.
жужжат пеналёты… но это не точно.
движки tiger 46. все работают по разному.по два в унисон настроить можно но все четыре без электроники нет.главное что бы не заглохли как вот этот третий.
жужжат пеналёты
Шош вы так ненавидите пенолеты? )))
движки tiger 46. все работают по разному
Это тоже хорошие моторы.
главное что бы не заглохли как вот этот третий
Попробуйте на постоянно глохнущем моторе полностью разобрать карбюратор, почистить от мусора. Обычное дело, по крайней мере в моих случаях, вата в корпусе иглы и трава в диффузоре. Если с травой все понятно, то откуда берется вата, для меня всегда было загадкой. Наверное болтается в топливе. Еще как вариант, найти возможный подсос воздуха. Начать с простого: замена резинового кольца под карбюратором, прокладки под задней стенкой.
главное что бы не заглохли как вот этот третий.
Вот я про это и говорю. Всем хороши двс, но как их не чисти и не настраивай, всё равно в любой неподходящий момент могут заглохнуть. И хорошо, если на земле. А у многомоторников эта вероятность увеличивается в разы, как и тяжесть последствий. Так, что лично я в эти тарахтелки наигрался, теперь только электро. 😁
Если не экономить, брать нормальные моторы, или еще лучше нормальные 4Т моторы, проблем не будет. Еще 1 секретный ингридиент - правильная обкатка. В инструкции к ОСам есть подробное описание сего процесса.
Правдо при эксплуатации на траве эти бесконечные чистки-промывки весь моск вынесут.
Еще 1 секретный ингридиент
Еще один секретный ингредиент - это постоянно одинаковая погода 😦
К сожалению как ты ни обкатывай, как ни настраивай ДВСы они все же зависят от погодных условий - в основном влажность ну и температура конечно. Постоянно приходится подстраивать приезжая на полеты. У меня не было многоДВСных моделей, но на полноразмерной пилотаге Ф3А стоял и ослик 2Т и Ямада 4Т. Моторы большие и работают устойчивей маленьких, но тем не менее почти каждый раз приезжая на полянку утром приходилось немного корректировать настройки (особенно на первые полеты рано утром, когда роса и прохладно, а ближе к обеду когда солнце в зените еще раз). Но на одном моторе это не проблема, а вот 4х моторник поднастроить …… хм… тот еще секс 😃
Правдо при эксплуатации на траве эти бесконечные чистки-промывки весь моск вынесут.
Я сетку поставил. Продаётся под разные дифузоры. С травой проблем нет. Нормально настроенный мотор не глохнет если есть топливо. Заборник в бак с сеткой тоже. Свеча - по моим наблюдением - регламент замены(2Т) 30 полётов по 10 мин. Дальше идут отказы. Топливо - наверно, я думаю, все знают что нитрометан в працентовке что -то значит.😇
Еще один секретный ингредиент - это постоянно одинаковая погода
В контексте 4Т моторов погода крайне незначительно влияет на работу моторов. А если это ОСы, то наверное влияет только когда было -20, а стало +30. По крайней мере, 4Т ОСы я никогда не подстраивал. Ни утром, ни в обед. Только глубокой осенью и иногда зимой.
движки настраиваю.не спеша.пока получается вот так!
всем привет!вчера подняли ан10! момент исторический и радостный.получилось с экстримом .но самолёт летает!
с экстримом .но самолёт летает!
Реально страшно было
Живучий!😁
тут получилось его разворачивало в правую сторону так как не работал четвёртый двигатель.до посадки приходилось держать постоянно руль направления влево ещё и элеронами давал крен влево чтобы удержать от разворота в право.а перед землей отпустил ручки в нейтраль его и развернуло в право.сам конечно не ожидал этого разворота.