Як-40, два, композитных.

EVIL

Я ж не от вредности своей… У этого самолета будет еще огромное крыло, которое будет весить еще столько же, сколько и фюзеляж. А вот параметры мотоустановки немного напрягают.

Меня вот мысль посетила: а если установить не 2, а 3 импеллера? Даже если грубо 165 фюзеляж + 150 крыло + 10 стабилизатор и руддер + (3х9 регуляторы)+(3х21 импеллеры) + 130 батарея + 6 приемник + 15 сервы с проводами + 10 шасси = 576 грамм. Располагаемая тяга 3х130=390грамм. Тяга к весу 390/576= 0.677, что вполне удобно для эксплуатации модели самолета.

Nevai

Костя, у меня три импеллера есть 😃 На самом деле, самый мелкий Як был изготовлен ради интереса - получится сделать легкий самолет в таком размере или нет.

EVIL:
  • 15 сервы с проводами

На сервы чет маловато заложил 😃

Если предположить, что взлетный вес будет в районе 600 г, при суммарной тяге двух импеллеров 260 г, это дело должно полететь с хорошей полосы. Когда соберется все и станет понятно какой все таки получается вес, можно будет решить сколько ставить моторов.

Nevai

Як средний, осталось склеить стабилизатор и можно приступать к сборке 😃

Взлетный вес ожидается в районе 2900 г.

EVIL
Nevai:

Як средний

Взлетный вес ожидается в районе 2900 г.

Это будет очень круто!

11 months later
12 days later
lunatik

Смотря на фото яков что строит Сережа, начинаю усиленно чесать репу на тему а не вернуться ли в реактивную тематику 😃

Nevai

Сережа строит, только у него рук не хватает уже готовые корки укомплектовать и облетать. Уже год комплекты склеенные лежат…

1 year later
Nevai

Придется теперь собирать мелкий Як-40. Не зря же тему открыли 😃

kvn543

Собери, пожалуйста.😇 И давай облетаем, у нас же традиция, облет в жуткий, промозглый, осенний холод😁

1 year later