Як-40, два, композитных.
В этой теме будет освещаться постройка двух Як-40, размахом 1,45 м и 2,2 м.
Оба будут композитные, под импеллеры. На большой предусматривается установка турбины 20-го размера.
Маленький планируется без расшивки и заклепок, но второй будет с копийной деталировкой.
Процесс фрезеровки болванок и изготовление матриц описывать не вижу смысла, ибо тысячу раз уже все рассказывалось 😃
😃😃:)Маньяк.
Это круто! Очень! То есть с размахом 2,2 - и турбина 20, это какой вес планируется?
😃😃:)Маньяк.
И не говори, 4 года болванки делать 😃 Точно маньяк 😃
В любом случае искренне желаю успеха с обоими проектами, дабы инвестиции хороших людей не пропади даром 😃
В этой теме будет освещаться постройка двух Як-40, размахом 1,45 м и 2,2 м.
Можно поподробнее: какова цель постройки Як-40 с размахом 1.45? Какие импеллеры для него планируются?
Можно поподробнее: какова цель постройки Як-40 с размахом 1.45? Какие импеллеры для него планируются?
Чисто ради интереса - посмотреть что из этой затеи может получиться 😃 Попробовать уложиться в минимальный возможный вес и оценить полетные характеристики в таком размере. Импеллеры планируются в боковые мотогондолы. Вот такие ru.aliexpress.com/item/…/32740050201.html
То есть с размахом 2,2 - и турбина 20, это какой вес планируется?
Прогнозировать вес занятие неблагодарное, всегда получается тяжелее чем хотелось бы. Посмотрим, что получится в результате. Есть надежда что тяги в 2 кг будет достаточно 😃
Чисто ради интереса
Ааа ну это другая колбаса 😃 Мне тоже интересно, что из этого получится. Так-то почти мой любимый размер - при размахе 1450, длина должна быть 1177, а по фюзеляжу и того меньше. Это исходя из габаритов прототипа: размах 25, длина 20.3м.
У меня есть такие импеллеры. Их реальная тяга 130 грамм, при 3S и 8.4А на каждого. Бонусом еще понадобится балансировка. Из 4шт, ни один не сбалансирован.
У меня есть такие импеллеры. Их реальная тяга 130 грамм, при 3S
Костя - а на 4S не мерял? В характеристиках MAX 12А.
На 4S не пробовал. А где ты нашел такую инфу?
А где ты нашел такую инфу?
Дак ссылка выше давалась.
Specifications of Motor:
KV 7000 Idle Current 10.0V 0.5A Configuration 9N6P No.of Cells(Lipo) 2S Stator Diameter 13mm Max Continuons Current(A)/60s 12A Stator Length 11mm Max Continuous Power(W)/60s 120W Motor Dimension 16x25mm Weight 19.5g
ссылка выше давалась.
Ссылка ссылкой, а девайс все-таки рассчитан на 3S. Здесь посмотри ru.aliexpress.com/item/…/32824586353.html?algo_exp…
это фантастика
Не говори. Если это еще и летать будет достойно, будет вааще класс.
Я видел уже кое что… это фантастика, такая детализация в таком размере…
Кирилл, теперь нужно форсировать события, чтобы успеть к Ч.Р-2019.
Кирилл, теперь нужно форсировать события, чтобы успеть к Ч.Р-2019.
Однозначно! Есть идея участия во всех 3х классах.
Однозначно! Есть идея участия во всех 3х классах.
Класс, молодец.
Самый большой из трёх у Кирилла?
На руках то? Нет, это средний, 2.2 размах
Большой размахом под 3.3 метра 😉
Если это еще и летать будет достойно, будет вааще класс.
Есть сомнения?
По какой технологии изготовлена болванка фюзеляжа? На чпу ? И заклёпки тоже?
Все что возможно сделать на чпу, сделано на чпу.
Все что возможно сделать на чпу, сделано на чпу.
Поэтому заклёпки вместо выпуклых вогнутые? Делали сферической фрезой ? Какого диаметра? Почему чёрный болван без расшивки? Расшивку на крыльях и стабилизаторе делали по какой технологии?
Круто!
Еще бы вес в 100г вписать как-нибудь…
Что должно весить 100 грамм?
Можно попробовать, но это приведет к тому, что эксплуатировать такой самолет будет очень сложно. Потребуется очень аккуратное обращение.