Як-40, два, композитных.

kirill1958

Я видел уже кое что… это фантастика, такая детализация в таком размере…

EVIL
SAMODELKIN1:

ссылка выше давалась.

Ссылка ссылкой, а девайс все-таки рассчитан на 3S. Здесь посмотри ru.aliexpress.com/item/…/32824586353.html?algo_exp…

kirill1958:

это фантастика

Не говори. Если это еще и летать будет достойно, будет вааще класс.

boss
kirill1958:

Я видел уже кое что… это фантастика, такая детализация в таком размере…

Кирилл, теперь нужно форсировать события, чтобы успеть к Ч.Р-2019.

kirill1958
boss:

Кирилл, теперь нужно форсировать события, чтобы успеть к Ч.Р-2019.

Однозначно! Есть идея участия во всех 3х классах.

boss
kirill1958:

Однозначно! Есть идея участия во всех 3х классах.

Класс, молодец.

SAMODELKIN1
Nevai:

Как-то так


Самый большой из трёх у Кирилла?

По какой технологии изготовлена болванка фюзеляжа?

На чпу ? И заклёпки тоже?

kirill1958
SAMODELKIN1:

Самый большой из трёх у Кирилла?

На руках то? Нет, это средний, 2.2 размах
Большой размахом под 3.3 метра 😉

Nevai
EVIL:

Если это еще и летать будет достойно, будет вааще класс.

Есть сомнения?

SAMODELKIN1:

По какой технологии изготовлена болванка фюзеляжа? На чпу ? И заклёпки тоже?

Все что возможно сделать на чпу, сделано на чпу.

SAMODELKIN1
Nevai:

Все что возможно сделать на чпу, сделано на чпу.

Поэтому заклёпки вместо выпуклых вогнутые? Делали сферической фрезой ? Какого диаметра? Почему чёрный болван без расшивки? Расшивку на крыльях и стабилизаторе делали по какой технологии?

Nevai

Фюзеляж самого маленького Яка, первая выклейка. Вес фюза с мордой 165 г.

EVIL

Круто!

Еще бы вес в 100г вписать как-нибудь…

Nevai

Можно попробовать, но это приведет к тому, что эксплуатировать такой самолет будет очень сложно. Потребуется очень аккуратное обращение.

EVIL

Я ж не от вредности своей… У этого самолета будет еще огромное крыло, которое будет весить еще столько же, сколько и фюзеляж. А вот параметры мотоустановки немного напрягают.

Меня вот мысль посетила: а если установить не 2, а 3 импеллера? Даже если грубо 165 фюзеляж + 150 крыло + 10 стабилизатор и руддер + (3х9 регуляторы)+(3х21 импеллеры) + 130 батарея + 6 приемник + 15 сервы с проводами + 10 шасси = 576 грамм. Располагаемая тяга 3х130=390грамм. Тяга к весу 390/576= 0.677, что вполне удобно для эксплуатации модели самолета.

Nevai

Костя, у меня три импеллера есть 😃 На самом деле, самый мелкий Як был изготовлен ради интереса - получится сделать легкий самолет в таком размере или нет.

EVIL:
  • 15 сервы с проводами

На сервы чет маловато заложил 😃

Если предположить, что взлетный вес будет в районе 600 г, при суммарной тяге двух импеллеров 260 г, это дело должно полететь с хорошей полосы. Когда соберется все и станет понятно какой все таки получается вес, можно будет решить сколько ставить моторов.

Nevai

Як средний, осталось склеить стабилизатор и можно приступать к сборке 😃

Взлетный вес ожидается в районе 2900 г.

EVIL
Nevai:

Як средний

Взлетный вес ожидается в районе 2900 г.

Это будет очень круто!

11 months later
12 days later
lunatik

Смотря на фото яков что строит Сережа, начинаю усиленно чесать репу на тему а не вернуться ли в реактивную тематику 😃