Туполев-154б-2
кстати, двигатели установленные таким образом тоже создадут пикирующий момент, может кто знает зачем это?
кстати, двигатели установленные таким образом тоже создадут пикирующий момент, может кто знает зачем это?
Борьба с сильно задней центровкой. Всё-таки три турбины в хвосте;)
кстати, двигатели установленные таким образом тоже создадут пикирующий момент, может кто знает зачем это?
Точно за тем-же, зачем делают выкос вниз на классических моделях- чтобы при даче газа не лез вверх, т.к высота расположения их над крылом мала…
двигатели установленные таким образом тоже создадут пикирующий момент
Двигатели находятся в зоне скоса потока за крылом. 😉
Пикирующий момент они и так создадут, находясь выше крыла.
Точно за тем-же, зачем делают выкос вниз на классических моделях- чтобы при даче газа не лез вверх, т.к высота расположения их над крылом мала…
расположеные выше крыла и сзади создадут момент пикирования, а наклон их вверх усилит пикирование, значит не в этом дело.
Борьба с сильно задней центровкой. Всё-таки три турбины в хвосте
а вот это совсем маловероятно, не может самолет летать с задней центровкой, и вот в этом фильме показана посадка без двигателей, значит планер он хороший и центровка нормальная.
а вот это совсем маловероятно
Ну-ну:)
Нормально у него всё с центровкой, и с качеством. Пилоны в плюс стоят, у стабилизатора -1,5 установочный угол. Компенсируется всё.
А кино мне нравится.
Нормально у него всё с центровкой, и с качеством. Пилоны в плюс стоят, у стабилизатора -1,5 установочный угол. Компенсируется всё.
А кино мне нравится.
Может кто-то рассказать про вот такую приблуду
Может кто-то рассказать про вот такую приблуду
Мне хотелось бы, что бы какая то штука открыла створки, выпустила, медленно-медленно, стойку и отключила механизм стойки по току, когда стойка дойдет до упора. И закрыла створки. Такое бывает?
Мне хотелось бы, что бы какая то штука открыла створки, выпустила, медленно-медленно, стойку и отключила механизм стойки по току, когда стойка дойдет до упора. И закрыла створки. Такое бывает?
hobbyking.com/…/adjustable-retract-and-door-sequen…
проверено,работает.
…выпустила, медленно-медленно, стойку и отключила механизм стойки по току, когда стойка дойдет до упора…
Это должна делать электроника самого ретракта.
Секвенсер лишь подаёт на него команду и управляет сервоприводами створок в нужной последовательности.
Досмотрите видео до конца…😉
какая то штука открыла створки, выпустила, медленно-медленно, стойку и отключила механизм стойки по току, когда стойка дойдет до упора.
Андрей - у вас привод выпуска, уборки стоек будет самодельный?
Да, стойки и привод будет самодельные.Я хочу сделать как на Ту-95, но не хочу морочить голову с потрохами от сервы. Угол поворота стойки чуть меньше 90градусов, боюсь серва не осилит, если убирать сервой.
Попутный вопрос - вот в этом вашем варианте как управляется редуктор?
Есть вот такая платка правда с конечниками - может пригодится?hobbyking.com/…/turnigy-metal-retract-replacement-…
НаТу-95 два мотора подключены параллельно к одной плате от 20кг сервы,стойка тягой таскает потенциометр. Но мне это не нравится. Во первых- геморно, а во вторых- как то не надежненько. Вот и хочу по току сделать. где то читал что есть такая хрень, только найти не могу.
“может пригодится?”
Очень даже вариант, спасибо!
Эти платки с ХК стоят в тех же турниговских ретрактах. Только учтите, они работают не по току, а по сигналам с конечников. При этом после остановки немного отрабатывают назад, чтобы освободить конечник. Такая в них прошивка. Так же у них ограничено время работы моторчика, точно не скажу, сколько секунд, что-то около 7 - 10 сек. Это защита от выгорания мотора и транзисторов при заклинивании ретракта.
Вот, блин, муки творчества. Эти секвенсоры с мощными сервами работать могут?
Это не секвенсеры. Это платы управления моторчиками ретрактов. Ну, типа как внутри сервы стоит плата управления моторчиком сервы. Если у вас мощные моторы, то эти платы могут оказаться слабы. Они рассчитаны на работу с моторчиками типа, как в сервах стоят. Примерно 2А на мотор. На эти платы подаётся сигнал (и питание) с приёмника. Только, в отличие от сервы, работает от концевика до концевика. А механика ретракта с моторчиком у вас самодельная. Просто добавьте в свою конструкцию два концевика или кнопки, работающих на замыкание в крайних точках хода вашего механизма. Припаяйте провода от них прямо к кнопкам на плате. На каждый ваш мотор - одна платка. В принципе ничего сложного. А вот между приёмником и этими платами (или покупными ретрактами или сервами) и ставится секвенсер. Секвенсеру не важно, какой мощности у вас сервы или ретракты. Питание проходит с приёмника “насквозь”. Он управляет последовательностью и синхронизацией работы створок и ретрактов шасси.
Ну да, я имел в виду ,что вместо этих платок и мотор-редукторов поставить секвенсор и по серве на стойку.
Если усилия серв хватит, то можно поступить и так. Их цепи управления слаботочные и не нагрузят секвенсер.
Многие современные аппаратуры РУ позволяют программировать задержки и замедления сигнала в каналах, разнообразные логические миксы. Тогда можно и вовсе обойтись без секвенсера. Правда, чтобы реализовать нужный вам алгоритм срабатывания ретрактов и створок, понадобится ещё пара свободных каналов.😃
Всем спасибо за советы. Остановлюсь, пожалуй, на секвенсоре и сервах. Каналов у меня и так дефицит. Стабилизатор подключать некуда.