Туполев-154б-2

kvn543

Андрей, несколько смущает угол деградации стабилизатора. Он так и должен стоять на пикирование?

Airliner-rc
kvn543:

Андрей, несколько смущает угол деградации стабилизатора. Он так и должен стоять на пикирование?

😃 там вроде нет стабилизатора еще.
Это же ТУ-154, то что вы приняли за стабилизатор это пилон двигателя 😃

Раздел лайнеростроителей 😃

kvn543

Ааа… Семен Семеныч! Что у него есть двигатели начисто выпало из головы😁

nn

кстати, двигатели установленные таким образом тоже создадут пикирующий момент, может кто знает зачем это?

DIM76
nn:

кстати, двигатели установленные таким образом тоже создадут пикирующий момент, может кто знает зачем это?

Борьба с сильно задней центровкой. Всё-таки три турбины в хвосте;)

DmitryK
nn:

кстати, двигатели установленные таким образом тоже создадут пикирующий момент, может кто знает зачем это?

Точно за тем-же, зачем делают выкос вниз на классических моделях- чтобы при даче газа не лез вверх, т.к высота расположения их над крылом мала…

EVIL
nn:

двигатели установленные таким образом тоже создадут пикирующий момент

Двигатели находятся в зоне скоса потока за крылом. 😉

Пикирующий момент они и так создадут, находясь выше крыла.

7 days later
nn
DmitryK:

Точно за тем-же, зачем делают выкос вниз на классических моделях- чтобы при даче газа не лез вверх, т.к высота расположения их над крылом мала…

расположеные выше крыла и сзади создадут момент пикирования, а наклон их вверх усилит пикирование, значит не в этом дело.

DIM76:

Борьба с сильно задней центровкой. Всё-таки три турбины в хвосте

а вот это совсем маловероятно, не может самолет летать с задней центровкой, и вот в этом фильме показана посадка без двигателей, значит планер он хороший и центровка нормальная.

www.youtube.com/watch?v=W4g_CrQk5gY

DIM76
nn:

а вот это совсем маловероятно

Ну-ну:)

Андрей-К

Нормально у него всё с центровкой, и с качеством. Пилоны в плюс стоят, у стабилизатора -1,5 установочный угол. Компенсируется всё.
А кино мне нравится.

Нормально у него всё с центровкой, и с качеством. Пилоны в плюс стоят, у стабилизатора -1,5 установочный угол. Компенсируется всё.
А кино мне нравится.

Может кто-то рассказать про вот такую приблуду

Андрей-К

Мне хотелось бы, что бы какая то штука открыла створки, выпустила, медленно-медленно, стойку и отключила механизм стойки по току, когда стойка дойдет до упора. И закрыла створки. Такое бывает?

FAV112
Андрей-К:

Мне хотелось бы, что бы какая то штука открыла створки, выпустила, медленно-медленно, стойку и отключила механизм стойки по току, когда стойка дойдет до упора. И закрыла створки. Такое бывает?

hobbyking.com/…/adjustable-retract-and-door-sequen…
проверено,работает.

SSergo
Андрей-К:

…выпустила, медленно-медленно, стойку и отключила механизм стойки по току, когда стойка дойдет до упора…

Это должна делать электроника самого ретракта.
Секвенсер лишь подаёт на него команду и управляет сервоприводами створок в нужной последовательности.
Досмотрите видео до конца…😉

SAMODELKIN1
Андрей-К:

какая то штука открыла створки, выпустила, медленно-медленно, стойку и отключила механизм стойки по току, когда стойка дойдет до упора.

Андрей - у вас привод выпуска, уборки стоек будет самодельный?

Андрей-К

Да, стойки и привод будет самодельные.Я хочу сделать как на Ту-95, но не хочу морочить голову с потрохами от сервы. Угол поворота стойки чуть меньше 90градусов, боюсь серва не осилит, если убирать сервой.

Андрей-К

НаТу-95 два мотора подключены параллельно к одной плате от 20кг сервы,стойка тягой таскает потенциометр. Но мне это не нравится. Во первых- геморно, а во вторых- как то не надежненько. Вот и хочу по току сделать. где то читал что есть такая хрень, только найти не могу.

“может пригодится?”
Очень даже вариант, спасибо!

DIM76

Эти платки с ХК стоят в тех же турниговских ретрактах. Только учтите, они работают не по току, а по сигналам с конечников. При этом после остановки немного отрабатывают назад, чтобы освободить конечник. Такая в них прошивка. Так же у них ограничено время работы моторчика, точно не скажу, сколько секунд, что-то около 7 - 10 сек. Это защита от выгорания мотора и транзисторов при заклинивании ретракта.

Андрей-К

Вот, блин, муки творчества. Эти секвенсоры с мощными сервами работать могут?

DIM76

Это не секвенсеры. Это платы управления моторчиками ретрактов. Ну, типа как внутри сервы стоит плата управления моторчиком сервы. Если у вас мощные моторы, то эти платы могут оказаться слабы. Они рассчитаны на работу с моторчиками типа, как в сервах стоят. Примерно 2А на мотор. На эти платы подаётся сигнал (и питание) с приёмника. Только, в отличие от сервы, работает от концевика до концевика. А механика ретракта с моторчиком у вас самодельная. Просто добавьте в свою конструкцию два концевика или кнопки, работающих на замыкание в крайних точках хода вашего механизма. Припаяйте провода от них прямо к кнопкам на плате. На каждый ваш мотор - одна платка. В принципе ничего сложного. А вот между приёмником и этими платами (или покупными ретрактами или сервами) и ставится секвенсер. Секвенсеру не важно, какой мощности у вас сервы или ретракты. Питание проходит с приёмника “насквозь”. Он управляет последовательностью и синхронизацией работы створок и ретрактов шасси.