Туполев-154б-2
А что с ним делать, с этим 3д?
у Дмитрия Киселёва на его Туполе такие фены тянут “почти килограмм”, а весит он 3,9кг
“почти килограмм” - это один фен. Вместе чуть больше 2 кило. Но тяги 0,5 вполне хватает для взлёта. В полёте всё равно только полгаза. Для экономии электричества 😁
А вообще, очень интересный проект, очень интересный самолёт. С удовольствием буду следить за постройкой.
Андрей, несколько смущает угол деградации стабилизатора. Он так и должен стоять на пикирование?
Андрей, несколько смущает угол деградации стабилизатора. Он так и должен стоять на пикирование?
😃 там вроде нет стабилизатора еще.
Это же ТУ-154, то что вы приняли за стабилизатор это пилон двигателя 😃
Раздел лайнеростроителей 😃
Ааа… Семен Семеныч! Что у него есть двигатели начисто выпало из головы😁
кстати, двигатели установленные таким образом тоже создадут пикирующий момент, может кто знает зачем это?
кстати, двигатели установленные таким образом тоже создадут пикирующий момент, может кто знает зачем это?
Борьба с сильно задней центровкой. Всё-таки три турбины в хвосте;)
кстати, двигатели установленные таким образом тоже создадут пикирующий момент, может кто знает зачем это?
Точно за тем-же, зачем делают выкос вниз на классических моделях- чтобы при даче газа не лез вверх, т.к высота расположения их над крылом мала…
двигатели установленные таким образом тоже создадут пикирующий момент
Двигатели находятся в зоне скоса потока за крылом. 😉
Пикирующий момент они и так создадут, находясь выше крыла.
Точно за тем-же, зачем делают выкос вниз на классических моделях- чтобы при даче газа не лез вверх, т.к высота расположения их над крылом мала…
расположеные выше крыла и сзади создадут момент пикирования, а наклон их вверх усилит пикирование, значит не в этом дело.
Борьба с сильно задней центровкой. Всё-таки три турбины в хвосте
а вот это совсем маловероятно, не может самолет летать с задней центровкой, и вот в этом фильме показана посадка без двигателей, значит планер он хороший и центровка нормальная.
а вот это совсем маловероятно
Ну-ну:)
Нормально у него всё с центровкой, и с качеством. Пилоны в плюс стоят, у стабилизатора -1,5 установочный угол. Компенсируется всё.
А кино мне нравится.
Нормально у него всё с центровкой, и с качеством. Пилоны в плюс стоят, у стабилизатора -1,5 установочный угол. Компенсируется всё.
А кино мне нравится.
Может кто-то рассказать про вот такую приблуду
Может кто-то рассказать про вот такую приблуду
Мне хотелось бы, что бы какая то штука открыла створки, выпустила, медленно-медленно, стойку и отключила механизм стойки по току, когда стойка дойдет до упора. И закрыла створки. Такое бывает?
Мне хотелось бы, что бы какая то штука открыла створки, выпустила, медленно-медленно, стойку и отключила механизм стойки по току, когда стойка дойдет до упора. И закрыла створки. Такое бывает?
hobbyking.com/…/adjustable-retract-and-door-sequen…
проверено,работает.
…выпустила, медленно-медленно, стойку и отключила механизм стойки по току, когда стойка дойдет до упора…
Это должна делать электроника самого ретракта.
Секвенсер лишь подаёт на него команду и управляет сервоприводами створок в нужной последовательности.
Досмотрите видео до конца…😉
какая то штука открыла створки, выпустила, медленно-медленно, стойку и отключила механизм стойки по току, когда стойка дойдет до упора.
Андрей - у вас привод выпуска, уборки стоек будет самодельный?
Да, стойки и привод будет самодельные.Я хочу сделать как на Ту-95, но не хочу морочить голову с потрохами от сервы. Угол поворота стойки чуть меньше 90градусов, боюсь серва не осилит, если убирать сервой.
Попутный вопрос - вот в этом вашем варианте как управляется редуктор?
Есть вот такая платка правда с конечниками - может пригодится?hobbyking.com/…/turnigy-metal-retract-replacement-…
НаТу-95 два мотора подключены параллельно к одной плате от 20кг сервы,стойка тягой таскает потенциометр. Но мне это не нравится. Во первых- геморно, а во вторых- как то не надежненько. Вот и хочу по току сделать. где то читал что есть такая хрень, только найти не могу.
“может пригодится?”
Очень даже вариант, спасибо!