Туполев-154б-2

Андрей-К

По поводу носа согласен. Это и есть чертежи Д. Колесникова из М-хобби.

Пилить не приклеивать, спилю

DIM76
Андрей-К:

у Дмитрия Киселёва на его Туполе такие фены тянут “почти килограмм”, а весит он 3,9кг

“почти килограмм” - это один фен. Вместе чуть больше 2 кило. Но тяги 0,5 вполне хватает для взлёта. В полёте всё равно только полгаза. Для экономии электричества 😁
А вообще, очень интересный проект, очень интересный самолёт. С удовольствием буду следить за постройкой.

Андрей-К

Привёл корму в более-менее приличное состояние. Теперь обклеим стеклотканью и буду делать всякие красивости.
Приткнул не допиленный обтекатель стабилизатора.
Начал делать зализы на фюзеляже. Смола, зараза, долго сохнет. Попробовал шпаклей, вроде ничего, но без пенопласта не обойтись😁.

kvn543

Андрей, несколько смущает угол деградации стабилизатора. Он так и должен стоять на пикирование?

Airliner-rc
kvn543:

Андрей, несколько смущает угол деградации стабилизатора. Он так и должен стоять на пикирование?

😃 там вроде нет стабилизатора еще.
Это же ТУ-154, то что вы приняли за стабилизатор это пилон двигателя 😃

Раздел лайнеростроителей 😃

kvn543

Ааа… Семен Семеныч! Что у него есть двигатели начисто выпало из головы😁

nn

кстати, двигатели установленные таким образом тоже создадут пикирующий момент, может кто знает зачем это?

DIM76
nn:

кстати, двигатели установленные таким образом тоже создадут пикирующий момент, может кто знает зачем это?

Борьба с сильно задней центровкой. Всё-таки три турбины в хвосте;)

DmitryK
nn:

кстати, двигатели установленные таким образом тоже создадут пикирующий момент, может кто знает зачем это?

Точно за тем-же, зачем делают выкос вниз на классических моделях- чтобы при даче газа не лез вверх, т.к высота расположения их над крылом мала…

EVIL
nn:

двигатели установленные таким образом тоже создадут пикирующий момент

Двигатели находятся в зоне скоса потока за крылом. 😉

Пикирующий момент они и так создадут, находясь выше крыла.

7 days later
nn
DmitryK:

Точно за тем-же, зачем делают выкос вниз на классических моделях- чтобы при даче газа не лез вверх, т.к высота расположения их над крылом мала…

расположеные выше крыла и сзади создадут момент пикирования, а наклон их вверх усилит пикирование, значит не в этом дело.

DIM76:

Борьба с сильно задней центровкой. Всё-таки три турбины в хвосте

а вот это совсем маловероятно, не может самолет летать с задней центровкой, и вот в этом фильме показана посадка без двигателей, значит планер он хороший и центровка нормальная.

www.youtube.com/watch?v=W4g_CrQk5gY

DIM76
nn:

а вот это совсем маловероятно

Ну-ну:)

Андрей-К

Нормально у него всё с центровкой, и с качеством. Пилоны в плюс стоят, у стабилизатора -1,5 установочный угол. Компенсируется всё.
А кино мне нравится.

Нормально у него всё с центровкой, и с качеством. Пилоны в плюс стоят, у стабилизатора -1,5 установочный угол. Компенсируется всё.
А кино мне нравится.

Может кто-то рассказать про вот такую приблуду

Андрей-К

Мне хотелось бы, что бы какая то штука открыла створки, выпустила, медленно-медленно, стойку и отключила механизм стойки по току, когда стойка дойдет до упора. И закрыла створки. Такое бывает?

FAV112
Андрей-К:

Мне хотелось бы, что бы какая то штука открыла створки, выпустила, медленно-медленно, стойку и отключила механизм стойки по току, когда стойка дойдет до упора. И закрыла створки. Такое бывает?

hobbyking.com/…/adjustable-retract-and-door-sequen…
проверено,работает.

SSergo
Андрей-К:

…выпустила, медленно-медленно, стойку и отключила механизм стойки по току, когда стойка дойдет до упора…

Это должна делать электроника самого ретракта.
Секвенсер лишь подаёт на него команду и управляет сервоприводами створок в нужной последовательности.
Досмотрите видео до конца…😉