Туполев-154б-2
Мне нравится вот такой секвенсер:
hobbyking.com/…/dr-madthrust-retract-delay-device.…
Минимум настроек, замедление серв в нём уже есть. Одна проблема: вместо того, что изображён на фото (ver 1.0), китайцы присылают другую, более позднюю версию, там даже детали другие. Работает криво и сервы дёргаются. Я уже два раза на этом обжигался. Можно, конечно пободаться с ними, но я не уверен, что это поможет.
Вот этот уже серьёзнее, но и сложнее, очень много настроек:
hobbyking.com/…/adjustable-retract-and-door-sequen…
Правда недостаток тоже имеется - в нём нет замедления. Мне приходилось после него ставить отдельные замедлители на каналы створок.
Есть ещё вариант. Спаять самому или попросить знакомого. У меня есть отличная простая схемка секвенсера. Там даже есть функция установки сервы рулевой стойки в среднее положение при выпуске - уборке шасси. Если интересно - обращайтесь.
Бодаться ни с кем у меня желания нет, з два замедлителя остались от Ту-95, так что заказу второй. Спасибо.
Мне кажется, что на рынке присутствует не только продукция хоббикинга, а есть еще и более качественные и интересные вещи.
Если говорить о секвестрах, то вот девайс, который решит вообще все проблемы с ретрактами и тормозами www.xicoy.com/catalog/product_info.php?products_id… даже встроенный гироскоп есть на рулевое колесо.
Еще вариант попроще turbines-rc.com/…/2037-jp-hobby-new-multifunction-…
Ну и так далее, нужно только вбить нужные слова в строку поиска и выбрать подходящий девайс по цене-функционалу.
С масштабом в начале темы я ошибся. 1/20 на самом деле. Длинна по жюзеляжу 2,08м, размах 1,8м.
Размах крыла 37,55 м длина 47,9м.
В масштабе 1/20 размах должен быть 1,9м. Скорее масштаб 1/21 😃
Все три в одном масштабе (B777-200LR, TU-154M, AN-24)
PS маловата ИМХО ТУшка будет в 20-22 масштабе 😦
маловата ИМХО ТУшка будет в 20-22 масштабе
Да, не очень велика. Но поболее моей. У меня размах 1,7 м. Как раз 22-й масштаб.
маловата ИМХО ТУшка будет в 20-22 масштабе
3-х метровый фюзеляж, в 16-м, мне возить, да и делать, негде. А импеллеры туда 90мм крячить? Да ну.
Масштаб у меня 20й. 945мм полуразмах и ф фюзеляжа 190мм. Очень внимательно померил;).
Вот такое досадное недоразумение у меня произошло.
Такое может произойти, если плохо заматовать болванку перед грунтовкой.
Натёр я болванку разделителем, и решил ещё PVA применить. Вначале он собрался каплями по поверхности, минут через 10 я снова растёр и получилась плёнка. Высох он плёнкой которая не успела собраться каплями.И чего не так сделал ?
PVA не на любой воск ложится. В некоторых случаях именно каплями собирается. Есть специальный Priming Wax который рекомендуют использовать как разделитель под PVA, на нем не скатывается и наносится очень удобно хоть губкой хоть пистолетом.
На Formula5 тоже хорошо ложится.
PS перед нанесением PVA полировать первый разделитель не нужно.
Спасибо Михаил! Вечером попробую на не располированный нанести, но уже не на руле.Вчера его гелем замазал.
PS перед нанесением PVA полировать первый разделитель не нужно.
Вот еще PVA не высох, только нанес на нерасполированный Priming Wax
Красиво!
Были у меня такие. Тягу обещали бешеную, чуть ли не 2 кг на 4-х баночном аккумуляторе. Может это и так, но, как оказалось, ток они жрали тоже бешеный - почти по 70А каждый. Вместо 12-ти лопастных, я поставил обычные 5-ти лопастные крыльчатки. Но запитал импеллеры от 5S5000mAn45C. Статическая тяга одного импеллера получилась около 1,1 кг, при токе 40А. На моём 154-м два таких стояло. При весе самолёта 4 кг, тяги вполне хватало.
Это 70мм?
Вроде 64… По крайней мере, я написал о 64-х.
Да-да, 64мм. Я всё ждал когда дяденьки с Хобби острова свой Су-25 испытают, но не дождался, купил. У него каналы по длиннее будут.
У меня 3s будет, ток 40А обещали.