Туполев-154б-2

DIM76

Мне нравится вот такой секвенсер:
hobbyking.com/…/dr-madthrust-retract-delay-device.…
Минимум настроек, замедление серв в нём уже есть. Одна проблема: вместо того, что изображён на фото (ver 1.0), китайцы присылают другую, более позднюю версию, там даже детали другие. Работает криво и сервы дёргаются. Я уже два раза на этом обжигался. Можно, конечно пободаться с ними, но я не уверен, что это поможет.
Вот этот уже серьёзнее, но и сложнее, очень много настроек:
hobbyking.com/…/adjustable-retract-and-door-sequen…
Правда недостаток тоже имеется - в нём нет замедления. Мне приходилось после него ставить отдельные замедлители на каналы створок.
Есть ещё вариант. Спаять самому или попросить знакомого. У меня есть отличная простая схемка секвенсера. Там даже есть функция установки сервы рулевой стойки в среднее положение при выпуске - уборке шасси. Если интересно - обращайтесь.

Андрей-К

Бодаться ни с кем у меня желания нет, з два замедлителя остались от Ту-95, так что заказу второй. Спасибо.

Airliner-rc

Мне кажется, что на рынке присутствует не только продукция хоббикинга, а есть еще и более качественные и интересные вещи.
Если говорить о секвестрах, то вот девайс, который решит вообще все проблемы с ретрактами и тормозами www.xicoy.com/catalog/product_info.php?products_id… даже встроенный гироскоп есть на рулевое колесо.
Еще вариант попроще turbines-rc.com/…/2037-jp-hobby-new-multifunction-…
Ну и так далее, нужно только вбить нужные слова в строку поиска и выбрать подходящий девайс по цене-функционалу.

28 days later
Андрей-К

Не большой прогрессик. Хвост приклеил, сделал такие милые моему сердцу красивости. Воздухозаборники радиаторов гидросистем и выходные окна клапанов сброса давления в кабине. Делал бы просто Б или Б-1 их бы не видно было.

20 days later
Андрей-К

Клеили мы, клеили и наконец приклеили. Ура😁! А ещё отрезали руль направления и обтекатель стабилизатора. На досуге погрунтую и снова шкурить.😵

Airliner-rc
Андрей-К:

С масштабом в начале темы я ошибся. 1/20 на самом деле. Длинна по жюзеляжу 2,08м, размах 1,8м.

Размах крыла 37,55 м длина 47,9м.
В масштабе 1/20 размах должен быть 1,9м. Скорее масштаб 1/21 😃

Все три в одном масштабе (B777-200LR, TU-154M, AN-24)

PS маловата ИМХО ТУшка будет в 20-22 масштабе 😦

DIM76
Airliner-rc:

маловата ИМХО ТУшка будет в 20-22 масштабе

Да, не очень велика. Но поболее моей. У меня размах 1,7 м. Как раз 22-й масштаб.

Андрей-К

маловата ИМХО ТУшка будет в 20-22 масштабе

3-х метровый фюзеляж, в 16-м, мне возить, да и делать, негде. А импеллеры туда 90мм крячить? Да ну.
Масштаб у меня 20й. 945мм полуразмах и ф фюзеляжа 190мм. Очень внимательно померил;).

Андрей-К

Вот такое досадное недоразумение у меня произошло. Не хотелось разводить нормальную грунтовку, побрызгал из баллончика. Начал полировать, получилась кака.

boss
Андрей-К:

Вот такое досадное недоразумение у меня произошло.

Такое может произойти, если плохо заматовать болванку перед грунтовкой.

19 days later
Андрей-К

Натёр я болванку разделителем, и решил ещё PVA применить. Вначале он собрался каплями по поверхности, минут через 10 я снова растёр и получилась плёнка. Высох он плёнкой которая не успела собраться каплями.И чего не так сделал ?

Airliner-rc

PVA не на любой воск ложится. В некоторых случаях именно каплями собирается. Есть специальный Priming Wax который рекомендуют использовать как разделитель под PVA, на нем не скатывается и наносится очень удобно хоть губкой хоть пистолетом.
На Formula5 тоже хорошо ложится.
PS перед нанесением PVA полировать первый разделитель не нужно.

Андрей-К

Спасибо Михаил! Вечером попробую на не располированный нанести, но уже не на руле.Вчера его гелем замазал.

Airliner-rc
Airliner-rc:

PS перед нанесением PVA полировать первый разделитель не нужно.

Вот еще PVA не высох, только нанес на нерасполированный Priming Wax

3 months later
Андрей-К

Приехали моторчики,на днях. Красивенькие. Обещали кило с граммами тяги,
но если хотя бы по 800гр. потянут, надеюсь хватит. 3 штуки будет.
Как всегда внезапно😒 началась ВЛН. Фюзеляж лежит загрунтованный, нет времени шкурить. Почти закончил одно крыло, второе просто склеено.

DIM76

Были у меня такие. Тягу обещали бешеную, чуть ли не 2 кг на 4-х баночном аккумуляторе. Может это и так, но, как оказалось, ток они жрали тоже бешеный - почти по 70А каждый. Вместо 12-ти лопастных, я поставил обычные 5-ти лопастные крыльчатки. Но запитал импеллеры от 5S5000mAn45C. Статическая тяга одного импеллера получилась около 1,1 кг, при токе 40А. На моём 154-м два таких стояло. При весе самолёта 4 кг, тяги вполне хватало.

DIM76

Вроде 64… По крайней мере, я написал о 64-х.

Андрей-К

Да-да, 64мм. Я всё ждал когда дяденьки с Хобби острова свой Су-25 испытают, но не дождался, купил. У него каналы по длиннее будут.
У меня 3s будет, ток 40А обещали.