Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии

c-nn

1300 вроде. Я без отслеживания заказывал

а пока на мелком навык нарабатываю 😁

Santa_Klaus
Евгений-К:

Чёй то???:)Здесь всё что касается фантома и приблуд для него!!!😉

Не совсем, там тема про подвесы для разных камер, работающих на основе бесколлектлрных двигателях.

Евгений-К
Santa_Klaus:

Не совсем, там тема про подвесы для разных камер, работающих на основе бесколлектлрных двигателях.

Ну таки ходите туда уважаемый!!! Я хочу здесь получать инфу про Фантика, а не шляться повсему форуму! И давайте по существу, а не посылайте народ в туда!!!😃

Andy-hi

Есть ли смысл менять оригинальные пропеллеры на карбоновые того же размера? Что изменится?

Евгений-К
Andy-hi:

Есть ли смысл менять оригинальные пропеллеры на карбоновые того же размера? Что изменится?

С одной стороны есть небольшая выгода, карбоновые пропы жёсче и легче, но с другой стороны гораздо дороже и при первой же неудачной посадке, одного или двух недосчитаешься! Карбон очень хрупкий. Так что если переходить на карбон, то с увеличением размера.

samsung

Читая данную ветку понял, что функция автовозврата, включается только автоматически при потере сигнала от пульта. А возможно сделать включение этого режима через тумблер? И еще если я правильно понял, Фантом нельзя посадить в ручном режиме, если фунция автовозврата уже сработала, то-есть если квадрик уже в зоне видимости и я хочу посадить его самостоятельно, такой возможности у меня не будет? Если это так, то может быть кто то нашел способ обойти эту особенность, ведь на сколько мне известно на контроллере NAZA M и NAZA M 2, такая возможность предусмотрена.

nain
samsung:

Фантом нельзя посадить в ручном режиме

не правильно поняли, все это работает и в Фантоме, читайте инструкцию и фаг по назе, там все описано

samsung:

А возможно сделать включение этого режима через тумблер?

да, в ассисте настройте тумблер режимов полета

Den978
samsung:

А возможно сделать включение этого режима через тумблер

На Наза М в новых прошивках от 3.12 и выше есть возможность назначить на тумблер вместо режима Manual - режим Failsafe!!!
Для возврата управления как раз необходимо тумблером щелкнуть из режима Failsafe - Atti - GPS.
На НАЗЕ все работает, в Фантоме не пробовал.

samsung
nain:

читайте инструкцию и фаг по назе, там все описано

Да то, что все эти функции присутствуют в обычной Назе, я прекрасно знаю, и саму процедуру настройке тоже примерно представляю, да и FAQ я постоянно читаю. Просто я наверное не совсем корректно задал вопрос, меня интересует, если пульт выключить, то Фантом автоматически переходит в режим автовозврата, и уже после повторного включения пульта Фантом его не увидит, и ручное управление будет не доступно. Соответственно в обычной Назе, пульт можно выключать и включать, без страха потерять ручной контроль над коптером. Поправьте меня если я не прав, заранее благодарю.

nain
samsung:

Фантом его не увидит, и ручное управление будет не доступно.

перещелкните тублер режим полета из фс в атт - гпс атт и будет вам счастье, все вернется

Alirus
Den978:

На Наза М в новых прошивках от 3.12 и выше есть возможность назначить на тумблер вместо режима Manual - режим Failsafe!!!
Для возврата управления как раз необходимо тумблером щелкнуть из режима Failsafe - Atti - GPS.
На НАЗЕ все работает, в Фантоме не пробовал.

на тумблер назначил для пробы, возвращаться возвращается, в точку дом
но управление на аппу после этого,(если тумблер перещелкнуть взад вперед) один фиг не возвращает

alex6741
Alirus:

один фиг не возвращает

Работает, работает - пару раз переключите:)
К стати купил сегодня ТР203а по вашему совету:) Засада - он залоченый!!! И будет сосать 400р в месяц. Настройки не меняются через программу:(
ЗЫ для Фантома тяжеловат и великоват! Сыну в рюкзак подсуну:)

KOSTANTIN
samsung:

Читая данную ветку понял, что функция автовозврата, включается только автоматически при потере сигнала от пульта. А возможно сделать включение этого режима через тумблер? И еще если я правильно понял, Фантом нельзя посадить в ручном режиме, если фунция автовозврата уже сработала, то-есть если квадрик уже в зоне видимости и я хочу посадить его самостоятельно, такой возможности у меня не будет? Если это так, то может быть кто то нашел способ обойти эту особенность, ведь на сколько мне известно на контроллере NAZA M и NAZA M 2, такая возможность предусмотрена.

можно в ручную,включаете передатчик,стик газа в низ, потом на середину или выши,щелкаете тумблер gps atti и вуаля,ручное управление вернулось.

Alirus
KOSTANTIN:

можно в ручную,включаете передатчик,стик газа в низ, потом на середину или выши,щелкаете тумблер gps atti и вуаля,ручное управление вернулось.

а вот не возвращается оно на 3.12 прошивке
пробовал так, нет управления…

KOSTANTIN
Alirus:

а вот не возвращается оно на 3.12 прошивке
пробовал так, нет управления…

у меня возвращается

Andy-hi
Евгений-К:

С одной стороны есть небольшая выгода, карбоновые пропы жёсче и легче, но с другой стороны гораздо дороже и при первой же неудачной посадке, одного или двух недосчитаешься! Карбон очень хрупкий. Так что если переходить на карбон, то с увеличением размера.

Оригинальные в Москве 300 пара, карбоновые 500 пара. Не очень-то существенно.

Евгений-К
Andy-hi:

Оригинальные в Москве 300 пара, карбоновые 500 пара. Не очень-то существенно.

Извините, конечно, но у нас оригинал стоит куда дешевле чем у вас в Москве!!!😁 По этому разница (у нас), между карбоном и оригиналом такая свирепая!😁😁😁