Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии

Евгений-К
Andy-hi:

Есть ли смысл менять оригинальные пропеллеры на карбоновые того же размера? Что изменится?

С одной стороны есть небольшая выгода, карбоновые пропы жёсче и легче, но с другой стороны гораздо дороже и при первой же неудачной посадке, одного или двух недосчитаешься! Карбон очень хрупкий. Так что если переходить на карбон, то с увеличением размера.

samsung

Читая данную ветку понял, что функция автовозврата, включается только автоматически при потере сигнала от пульта. А возможно сделать включение этого режима через тумблер? И еще если я правильно понял, Фантом нельзя посадить в ручном режиме, если фунция автовозврата уже сработала, то-есть если квадрик уже в зоне видимости и я хочу посадить его самостоятельно, такой возможности у меня не будет? Если это так, то может быть кто то нашел способ обойти эту особенность, ведь на сколько мне известно на контроллере NAZA M и NAZA M 2, такая возможность предусмотрена.

nain
samsung:

Фантом нельзя посадить в ручном режиме

не правильно поняли, все это работает и в Фантоме, читайте инструкцию и фаг по назе, там все описано

samsung:

А возможно сделать включение этого режима через тумблер?

да, в ассисте настройте тумблер режимов полета

Den978
samsung:

А возможно сделать включение этого режима через тумблер

На Наза М в новых прошивках от 3.12 и выше есть возможность назначить на тумблер вместо режима Manual - режим Failsafe!!!
Для возврата управления как раз необходимо тумблером щелкнуть из режима Failsafe - Atti - GPS.
На НАЗЕ все работает, в Фантоме не пробовал.

samsung
nain:

читайте инструкцию и фаг по назе, там все описано

Да то, что все эти функции присутствуют в обычной Назе, я прекрасно знаю, и саму процедуру настройке тоже примерно представляю, да и FAQ я постоянно читаю. Просто я наверное не совсем корректно задал вопрос, меня интересует, если пульт выключить, то Фантом автоматически переходит в режим автовозврата, и уже после повторного включения пульта Фантом его не увидит, и ручное управление будет не доступно. Соответственно в обычной Назе, пульт можно выключать и включать, без страха потерять ручной контроль над коптером. Поправьте меня если я не прав, заранее благодарю.

nain
samsung:

Фантом его не увидит, и ручное управление будет не доступно.

перещелкните тублер режим полета из фс в атт - гпс атт и будет вам счастье, все вернется

Alirus
Den978:

На Наза М в новых прошивках от 3.12 и выше есть возможность назначить на тумблер вместо режима Manual - режим Failsafe!!!
Для возврата управления как раз необходимо тумблером щелкнуть из режима Failsafe - Atti - GPS.
На НАЗЕ все работает, в Фантоме не пробовал.

на тумблер назначил для пробы, возвращаться возвращается, в точку дом
но управление на аппу после этого,(если тумблер перещелкнуть взад вперед) один фиг не возвращает

alex6741
Alirus:

один фиг не возвращает

Работает, работает - пару раз переключите:)
К стати купил сегодня ТР203а по вашему совету:) Засада - он залоченый!!! И будет сосать 400р в месяц. Настройки не меняются через программу:(
ЗЫ для Фантома тяжеловат и великоват! Сыну в рюкзак подсуну:)

KOSTANTIN
samsung:

Читая данную ветку понял, что функция автовозврата, включается только автоматически при потере сигнала от пульта. А возможно сделать включение этого режима через тумблер? И еще если я правильно понял, Фантом нельзя посадить в ручном режиме, если фунция автовозврата уже сработала, то-есть если квадрик уже в зоне видимости и я хочу посадить его самостоятельно, такой возможности у меня не будет? Если это так, то может быть кто то нашел способ обойти эту особенность, ведь на сколько мне известно на контроллере NAZA M и NAZA M 2, такая возможность предусмотрена.

можно в ручную,включаете передатчик,стик газа в низ, потом на середину или выши,щелкаете тумблер gps atti и вуаля,ручное управление вернулось.

Alirus
KOSTANTIN:

можно в ручную,включаете передатчик,стик газа в низ, потом на середину или выши,щелкаете тумблер gps atti и вуаля,ручное управление вернулось.

а вот не возвращается оно на 3.12 прошивке
пробовал так, нет управления…

KOSTANTIN
Alirus:

а вот не возвращается оно на 3.12 прошивке
пробовал так, нет управления…

у меня возвращается

Andy-hi
Евгений-К:

С одной стороны есть небольшая выгода, карбоновые пропы жёсче и легче, но с другой стороны гораздо дороже и при первой же неудачной посадке, одного или двух недосчитаешься! Карбон очень хрупкий. Так что если переходить на карбон, то с увеличением размера.

Оригинальные в Москве 300 пара, карбоновые 500 пара. Не очень-то существенно.

Евгений-К
Andy-hi:

Оригинальные в Москве 300 пара, карбоновые 500 пара. Не очень-то существенно.

Извините, конечно, но у нас оригинал стоит куда дешевле чем у вас в Москве!!!😁 По этому разница (у нас), между карбоном и оригиналом такая свирепая!😁😁😁

Santa_Klaus
Lty:

Простите, а нельзя помочь и ответить на поставленный вопрос здесь, если знаете (чтобы не перелопачивать 136 страниц)… этот проводок - сюда, а этот - туда??

Один провод идет на питание подвеса и подсоединяется или к проводу от акб, или к вух жильному проводку что идет внутри фантома. А второй должен вставлятся в полетный контроллер. А в какой слот Вам точнее могут сказать в той ветке. Я думаю если выложить фото Вашего подвеса с платой контроллера, и задать вежливо вопрос, что куда подсоединить, мне кажется ребТа Вам ответят и помогут и не придется читать 136 страниц. Кстати после всех установок подвеса, Вам предстоит еще долгий путь каллибровки и настройки.
Извините, что Вас послали в другую ветку, но на некоторые вопросы я не знаю ответы:(

Den978
Santa_Klaus:

А второй должен вставлятся в полетный контроллер.

и что будет делать этот в полетном контроллере проводочек?
Для того и висят на подвесе свои мозги, чтобы подключить к любой системе.
А вот для управлением наклона камеры очень удобно управлять с пульта. Для этого проводочек и подключают к приемышу. Для этого на Фантоме нужен еще доп. канал управления.

Alirus

Кто то тут долго мучился с “танцами” фантома вокруг себя, после взлета
Вот у человека возникла такая же проблема из за:

Ренат Мансуров
датчик NAZA внутри коптера отклеился наполовину и был не горизонтален.

Lty
Den978:

и что будет делать этот в полетном контроллере проводочек?
Для того и висят на подвесе свои мозги, чтобы подключить к любой системе.
А вот для управлением наклона камеры очень удобно управлять с пульта. Для этого проводочек и подключают к приемышу. Для этого на Фантоме нужен еще доп. канал управления.

я правильно понял, что несмотря на то, что подвес имеет свои мозги - тем не менее наклоном камеры можно управлять с пульта фантома подключив этот проводок в нужное место в назовские мозги? за наклон вперёд - назад отвечает F2 (правильно?), а за возможность ручной регулировки - плата доступ к которой справа, снизу пульта? или я где-то ошибся? в моём понимании назовские мозги в этом случае должны вступить в конфликт с мозгами подвеса?

HEXITER

Как говорится: “На безбабье и рыбу раком…”
Вариант подвеса-виброразвязки для GoPro 3 black edition из подручных материалов.
Собсна, у каждого, купившего GoPro 3 black edition есть волшебная коробочка, в которой и находится почти всё, что нам нужно.
Верхнюю часть подвеса вырезаем из стенки прозрачной демонстрационной коробки (пластик достаточно крепкий).
Нижняя часть подвеса - ни что иное, как дно демонстрационной коробки с ГоПрошным “маунтом”!
Идём в рыболовный магазин, находим сигарообразный силиконовый воблер (желательно с рифлением) и соединяем 4мя шт. верхнюю и нижнюю части подвеса-виброразвязки.
Зубочистки использовал для страховки. Испытывая (без зубочисток) посадку рифлёных воблеров, удерживал (перевернув) свой Фантом (без батарейки) за нижнюю часть подвеса-виброразвязки.
P.S. Пришлось “удлиннить ноги”😃

Lty
HEXITER:

Как говорится: "На безбабье и рыбу

зная как рвутся эти воблеры - страшновато… жаль, если камера на высоте оторвётся от крепления, но идея замечательная (пока норм. подвес не доехал)

Alirus
Lty:

зная как рвутся эти воблеры - страшновато… жаль, если камера на высоте оторвётся от крепления, но идея замечательная (пока норм. подвес не доехал)

А можете объяснить пожалуйста, для чего вообще эта развязка делается? что ей требуется сбалансировать? и что в итоге получается. Вопрос к тому, что у меня фантом с родным жестко прикрученным подвесом летает - и ничего, проха все ок снимает без всяких трясущихся желе

Дмитрий_Михайлович
Alirus:

А можете объяснить пожалуйста, для чего вообще эта развязка делается? что ей требуется сбалансировать? и что в итоге получается. Вопрос к тому, что у меня фантом с родным жестко прикрученным подвесом летает - и ничего, проха все ок снимает без всяких трясущихся желе

А можно пример видео с оригинальным ? Т.к. всё, что я видел снятого “из коробки”, желе имело жуткое.
Либо вам повезло с балансировкой,. либо у нас разные требования к качеству )

Мой вариант виброразвязки.

Верхняя и нижняя платы - крышки от электрических распределительных коробок для открытой проводки. Оранжевые демпферы - силиконовый коврик для выпечки. Винты, гайки, шайбы м3. Масса ч.б. 25 граммов.

HEXITER
Lty:

зная как рвутся эти воблеры - страшновато… жаль, если камера на высоте оторвётся от крепления

Спасибо за предупреждение!
Для страховки привязал (не внатяг!) капроновую нить.

Alirus
Дмитрий_Михайлович:

А можно пример видео с оригинальным ? Т.к. всё, что я видел снятого “из коробки”, желе имело жуткое.
Либо вам повезло с балансировкой,. либо у нас разные требования к качеству )

пожалуйста, вот пару видео с полетов

смотря что вы имеете ввиду под словом “желе”

Евгений-К
Alirus:

пожалуйста, вот пару видео с полетов

DJI Phantom GoPro speed test

DJI Phantom + GoPro / workout..

смотря что вы имеете ввиду под словом “желе”

На втором ролике эфект желле очень хорошо просматривается, особенно хорошо видно когда Фантик останавливается и зависает. Не совсем приятное ощущение. У меня такая же фигня, но я не пытался пока с этим эффектом бороться.