Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии
Есть ли смысл менять оригинальные пропеллеры на карбоновые того же размера? Что изменится?
С одной стороны есть небольшая выгода, карбоновые пропы жёсче и легче, но с другой стороны гораздо дороже и при первой же неудачной посадке, одного или двух недосчитаешься! Карбон очень хрупкий. Так что если переходить на карбон, то с увеличением размера.
Читая данную ветку понял, что функция автовозврата, включается только автоматически при потере сигнала от пульта. А возможно сделать включение этого режима через тумблер? И еще если я правильно понял, Фантом нельзя посадить в ручном режиме, если фунция автовозврата уже сработала, то-есть если квадрик уже в зоне видимости и я хочу посадить его самостоятельно, такой возможности у меня не будет? Если это так, то может быть кто то нашел способ обойти эту особенность, ведь на сколько мне известно на контроллере NAZA M и NAZA M 2, такая возможность предусмотрена.
Фантом нельзя посадить в ручном режиме
не правильно поняли, все это работает и в Фантоме, читайте инструкцию и фаг по назе, там все описано
А возможно сделать включение этого режима через тумблер?
да, в ассисте настройте тумблер режимов полета
А возможно сделать включение этого режима через тумблер
На Наза М в новых прошивках от 3.12 и выше есть возможность назначить на тумблер вместо режима Manual - режим Failsafe!!!
Для возврата управления как раз необходимо тумблером щелкнуть из режима Failsafe - Atti - GPS.
На НАЗЕ все работает, в Фантоме не пробовал.
читайте инструкцию и фаг по назе, там все описано
Да то, что все эти функции присутствуют в обычной Назе, я прекрасно знаю, и саму процедуру настройке тоже примерно представляю, да и FAQ я постоянно читаю. Просто я наверное не совсем корректно задал вопрос, меня интересует, если пульт выключить, то Фантом автоматически переходит в режим автовозврата, и уже после повторного включения пульта Фантом его не увидит, и ручное управление будет не доступно. Соответственно в обычной Назе, пульт можно выключать и включать, без страха потерять ручной контроль над коптером. Поправьте меня если я не прав, заранее благодарю.
Фантом его не увидит, и ручное управление будет не доступно.
перещелкните тублер режим полета из фс в атт - гпс атт и будет вам счастье, все вернется
На Наза М в новых прошивках от 3.12 и выше есть возможность назначить на тумблер вместо режима Manual - режим Failsafe!!!
Для возврата управления как раз необходимо тумблером щелкнуть из режима Failsafe - Atti - GPS.
На НАЗЕ все работает, в Фантоме не пробовал.
на тумблер назначил для пробы, возвращаться возвращается, в точку дом
но управление на аппу после этого,(если тумблер перещелкнуть взад вперед) один фиг не возвращает
один фиг не возвращает
Работает, работает - пару раз переключите:)
К стати купил сегодня ТР203а по вашему совету:) Засада - он залоченый!!! И будет сосать 400р в месяц. Настройки не меняются через программу:(
ЗЫ для Фантома тяжеловат и великоват! Сыну в рюкзак подсуну:)
Читая данную ветку понял, что функция автовозврата, включается только автоматически при потере сигнала от пульта. А возможно сделать включение этого режима через тумблер? И еще если я правильно понял, Фантом нельзя посадить в ручном режиме, если фунция автовозврата уже сработала, то-есть если квадрик уже в зоне видимости и я хочу посадить его самостоятельно, такой возможности у меня не будет? Если это так, то может быть кто то нашел способ обойти эту особенность, ведь на сколько мне известно на контроллере NAZA M и NAZA M 2, такая возможность предусмотрена.
можно в ручную,включаете передатчик,стик газа в низ, потом на середину или выши,щелкаете тумблер gps atti и вуаля,ручное управление вернулось.
можно в ручную,включаете передатчик,стик газа в низ, потом на середину или выши,щелкаете тумблер gps atti и вуаля,ручное управление вернулось.
а вот не возвращается оно на 3.12 прошивке
пробовал так, нет управления…
а вот не возвращается оно на 3.12 прошивке
пробовал так, нет управления…
у меня возвращается
С одной стороны есть небольшая выгода, карбоновые пропы жёсче и легче, но с другой стороны гораздо дороже и при первой же неудачной посадке, одного или двух недосчитаешься! Карбон очень хрупкий. Так что если переходить на карбон, то с увеличением размера.
Оригинальные в Москве 300 пара, карбоновые 500 пара. Не очень-то существенно.
Оригинальные в Москве 300 пара, карбоновые 500 пара. Не очень-то существенно.
Извините, конечно, но у нас оригинал стоит куда дешевле чем у вас в Москве!!!😁 По этому разница (у нас), между карбоном и оригиналом такая свирепая!😁😁😁
Никто не спорит!
Фантик тут, а подвесы тут Подвес камеры на бесколлекторных моторах прямого привода
Простите, а нельзя помочь и ответить на поставленный вопрос здесь, если знаете (чтобы не перелопачивать 136 страниц)… этот проводок - сюда, а этот - туда??
Простите, а нельзя помочь и ответить на поставленный вопрос здесь, если знаете (чтобы не перелопачивать 136 страниц)… этот проводок - сюда, а этот - туда??
Один провод идет на питание подвеса и подсоединяется или к проводу от акб, или к вух жильному проводку что идет внутри фантома. А второй должен вставлятся в полетный контроллер. А в какой слот Вам точнее могут сказать в той ветке. Я думаю если выложить фото Вашего подвеса с платой контроллера, и задать вежливо вопрос, что куда подсоединить, мне кажется ребТа Вам ответят и помогут и не придется читать 136 страниц. Кстати после всех установок подвеса, Вам предстоит еще долгий путь каллибровки и настройки.
Извините, что Вас послали в другую ветку, но на некоторые вопросы я не знаю ответы:(
А второй должен вставлятся в полетный контроллер.
и что будет делать этот в полетном контроллере проводочек?
Для того и висят на подвесе свои мозги, чтобы подключить к любой системе.
А вот для управлением наклона камеры очень удобно управлять с пульта. Для этого проводочек и подключают к приемышу. Для этого на Фантоме нужен еще доп. канал управления.
Кто то тут долго мучился с “танцами” фантома вокруг себя, после взлета
Вот у человека возникла такая же проблема из за:
Ренат Мансуров
датчик NAZA внутри коптера отклеился наполовину и был не горизонтален.
и что будет делать этот в полетном контроллере проводочек?
Для того и висят на подвесе свои мозги, чтобы подключить к любой системе.
А вот для управлением наклона камеры очень удобно управлять с пульта. Для этого проводочек и подключают к приемышу. Для этого на Фантоме нужен еще доп. канал управления.
я правильно понял, что несмотря на то, что подвес имеет свои мозги - тем не менее наклоном камеры можно управлять с пульта фантома подключив этот проводок в нужное место в назовские мозги? за наклон вперёд - назад отвечает F2 (правильно?), а за возможность ручной регулировки - плата доступ к которой справа, снизу пульта? или я где-то ошибся? в моём понимании назовские мозги в этом случае должны вступить в конфликт с мозгами подвеса?
Как говорится: “На безбабье и рыбу раком…”
Вариант подвеса-виброразвязки для GoPro 3 black edition из подручных материалов.
Собсна, у каждого, купившего GoPro 3 black edition есть волшебная коробочка, в которой и находится почти всё, что нам нужно.
Верхнюю часть подвеса вырезаем из стенки прозрачной демонстрационной коробки (пластик достаточно крепкий).
Нижняя часть подвеса - ни что иное, как дно демонстрационной коробки с ГоПрошным “маунтом”!
Идём в рыболовный магазин, находим сигарообразный силиконовый воблер (желательно с рифлением) и соединяем 4мя шт. верхнюю и нижнюю части подвеса-виброразвязки.
Зубочистки использовал для страховки. Испытывая (без зубочисток) посадку рифлёных воблеров, удерживал (перевернув) свой Фантом (без батарейки) за нижнюю часть подвеса-виброразвязки.
P.S. Пришлось “удлиннить ноги”😃
Как говорится: "На безбабье и рыбу
зная как рвутся эти воблеры - страшновато… жаль, если камера на высоте оторвётся от крепления, но идея замечательная (пока норм. подвес не доехал)
зная как рвутся эти воблеры - страшновато… жаль, если камера на высоте оторвётся от крепления, но идея замечательная (пока норм. подвес не доехал)
А можете объяснить пожалуйста, для чего вообще эта развязка делается? что ей требуется сбалансировать? и что в итоге получается. Вопрос к тому, что у меня фантом с родным жестко прикрученным подвесом летает - и ничего, проха все ок снимает без всяких трясущихся желе
А можете объяснить пожалуйста, для чего вообще эта развязка делается? что ей требуется сбалансировать? и что в итоге получается. Вопрос к тому, что у меня фантом с родным жестко прикрученным подвесом летает - и ничего, проха все ок снимает без всяких трясущихся желе
А можно пример видео с оригинальным ? Т.к. всё, что я видел снятого “из коробки”, желе имело жуткое.
Либо вам повезло с балансировкой,. либо у нас разные требования к качеству )
Мой вариант виброразвязки.
Верхняя и нижняя платы - крышки от электрических распределительных коробок для открытой проводки. Оранжевые демпферы - силиконовый коврик для выпечки. Винты, гайки, шайбы м3. Масса ч.б. 25 граммов.
А можно пример видео с оригинальным ? Т.к. всё, что я видел снятого “из коробки”, желе имело жуткое.
Либо вам повезло с балансировкой,. либо у нас разные требования к качеству )
пожалуйста, вот пару видео с полетов
смотря что вы имеете ввиду под словом “желе”
пожалуйста, вот пару видео с полетов
DJI Phantom + GoPro / workout..
смотря что вы имеете ввиду под словом “желе”
На втором ролике эфект желле очень хорошо просматривается, особенно хорошо видно когда Фантик останавливается и зависает. Не совсем приятное ощущение. У меня такая же фигня, но я не пытался пока с этим эффектом бороться.