Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии
На втором ролике эфект желле очень хорошо просматривается, особенно хорошо видно когда Фантик останавливается и зависает. Не совсем приятное ощущение. У меня такая же фигня, но я не пытался пока с этим эффектом бороться.
ясно, я криминала не вижу, думаю при покупке подвеса это уйдет само по себе, подвесы как правило со своей вибро-развязкой идут.
мне казалось “желе” называют когда картинка чуть ли не плавает от вибрации
😁 Бывает и такое.😉
мне казалось “желе” называют когда картинка чуть ли не плавает от вибрации
При съёмке растительности (неструктурированного фона) “желе” и не увидишь. А вот при архитектурной аэросъёмке эта “невкусность” проявляется во всей своей “красе”.
В Вашем видео на 1.12 фантом летит назад и “желе” хорошо видно на “колыхающихся” зданиях.
P.S. Как специалист в области телевизионного и кинопроизводства скажу одно, “желе” - брак неприемлемый к производству (кроме эксклюзивных событийных съёмок).
Сошласен, подвес и FPV здорово улучшат качество съемки. Если с FPV все более-менее ясно, то вот по подвесам вопросов побольше. Основной вопрос- взять что-то бюджетное или копить на оригинальный.
Пока просто летаю на своем утопленнике)
В Вашем видео на 1.12 фантом летит назад и “желе” хорошо видно на “колыхающихся” зданиях.
Это да, такое присутствует когда даешь ему газ в пол на полную по горизонтали и так же когда полный газ вверх
его трясет сильно в эти моменты
Это да, такое присутствует когда даешь ему газ в пол на полную по горизонтали и так же когда полный газ вверх
его трясет сильно в эти моменты
если нет шальных (лишних) денег на родной dji подвес (лично я считаю, что для фантика это ненужная роскошь - лучше тогда задуматься о профессиональном коптере и соответствующей аппаратуре) тогда надо стараться по максимуму снизить существующие вибрации: откалибровать лопасти, применять разные виброгасящие демпферы (резиновые втулки, гелевые пластины, специальные виброизоляционные ленты, отцентровать сам фантом после навешивания разных всякостей и т.д.) - вот верное направление 😉
ну и подружить руки и голову 😁 ( FPV, OSD…)
ну и подружить руки и голову
В точку!!! Можно угрохать кучу бабла, и не понять, что такое желе:) И, на против, применив смекалку, подручные средства- получить ОТЛИЧНЫЙ результат!!!
родной dji подвес
А он как желе ест:)
Фантик не профессиональный коптер!!! Но с практически взрослыми мозгами!
Тут всё предельно просто, хочешь фаршируй его до безобразия, хочешь лепи приблуды из дерева.😁 В нашем мире всё решает шуршащая бумага и от её количества зависит деятельность мозга и рук в данном направлении!!!😉
P.S. Как специалист в области телевизионного и кинопроизводства скажу одно, “желе” - брак неприемлемый к производству (кроме эксклюзивных событийных съёмок).
Хотелось бы услышать мнение специалиста, а что именно является причиной появления этого “желе”? Понятно, что этот неприятный момент как-то связан с вибрацией, но на что эта вибрация влияет, на матрицу, или на электронику камеры, так сказать на каком этапе преобразования света в цифру, появляется этот дефект?
Хотелось бы услышать мнение специалиста
Как специалист могу сказать одно: эффект “желе” - это Роллинг шаттер
покурите КМОП-матрица и ПЗС-матрица
В ГоПрошке для уменьшения размера, стоимости и веса используется КМОП-матрица.
Как специалист могу сказать одно: эффект “желе” - это Роллинг шаттер
Значит и бегущие белые полосы никуда не деть даже после виброразвязки, особенно их заметно когда солнце в кадре, частично, все надеялся что это поправят когда нибудь прошивкой, но с другой стоны солнце не мерцающий источник света, может таким его делают вибрации как раз.
бегущие белые полосы
Скорее всего отражение от лопастей?..
В нашем мире всё решает шуршащая бумага
Да не все она решает! Как говорят “рожденный ползать -летать не может”😃
бегущие белые полосы никуда не деть даже после виброразвязки
У Вас случайно не тень от пропеллеров?
Да не все она решает! Как говорят “рожденный ползать -летать не может”😃
Мысль шла совсем в другом направлении, жаль что Вы не поняли!😵
Как говорят “рожденный ползать -летать не может”😃
А мы все, и Вы в том числе, и не летаем:)
Летают наши технические средства, показывающие нам, какой оттуда прекрасный вид.
А Человеку Господь определил перемещаться перманентным падением, ну или ползком, если приспичит.
У Вас случайно не тень от пропеллеров?
Возможно, что-то не подумал про тень, спасибо
Поставили вольтметр с бипером, который извещает о посадке батарей.
Штатную систему, которая возвращала фантом на базу при посадке батарей отключили.
Сегодня на 2.9 вольт фантом при вывернутом полном газу спустился на землю. Жестковато.
Причина желе. Как устранить желе.
Причина желе.
Как я понимаю- вибрации… Но тот метод, который в видео- не безопасен! Подушку сорвет в раз!!!
Вибрация, это первичное, подушка вторичное. Я имел ввиду балансировку винтов.
Само устройство для балансировки пропеллеров.
Вибрация, это первичное, подушка вторичное. Я имел ввиду балансировку винтов.
Это АКСИОМА!
А это должно быть у каждого уважающего себя FPVшника;)
Провел сегодня тест аккумулятора s3 11.1v 5200mAh весом 410 гр вместе с гопро1. Аккум очень большой, размером от одной ножки шасси до другой, был примотан на время теста обычной изолентой. Время смешанного висения и активного летания составило 18 минут. Думаю, это очень здорово.
Еще хотел добавить, что этот вес в 510 гр для фантома оказался особо не существенный, то есть тяжеловато конечно, но управляется по сути так же, даже лучше. Ветер его не трясет
Провел сегодня тест аккумулятора s3 11.1v 5200mAh весом 410 гр вместе с гопро1. Аккум очень большой, размером от одной ножки шасси до другой, был примотан на время теста обычной изолентой. Время смешанного висения и активного летания составило 18 минут. Думаю, это очень здорово.вес в 510 гр для фантома оказался особо не существенный, то есть тяжеловато конечно, но управляется по сути так же, даже лучше. Ветер его не трясет
+100500:)
Я на высотные съёмки использую схему “2100мА 3S 2P” (вторую батарею креплю именно таким способом. И ЦТ остаётся правильным и на аэродинамику не влияет)
Как уже сообщал, полётное время составляет 11-14минут.
P.S. Теперь надо подобрать тяговитые пропы на Фантом и всё будет в “шоколаде”😉
Провел сегодня тест аккумулятора s3 11.1v 5200mAh весом 410 гр вместе с гопро1. Аккум очень большой…
А если ещё поменять пропеллеры, родные (мягкий пластик), на карбон (жёсткие пропеллеры) или деревянные, в этом случае не будет потерь по продолжительности полёта? Грузоподъёмность фантому не нужна, а время увеличения полёта, это хорошо. Мягкие гнутся, значит идёт потеря энергии, а у жёстких, нет прогиба.
Мягкие гнутся, значит идёт потеря энергии, а у жёстких, нет прогиба.
заказал карбон 9 на 4,5
попробую