Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии
Отключил у фантома контроль батарей, поставил пищалку, но вот только в этом полёте забыл её к балансиру подключить 😃))
Ну вот както так прямо над набережной с машинками у меня сели батарейки 😃
Тут не только батарейки сели, но и репутация коптеровода.
милости прошу )
О, знакомые все лица) и Ренат появился) милости просим)
так глядишь скоро пол контакта придет в профильную, изучать)
Тут не только батарейки сели, но и репутация коптеровода.
“Репутация коптеровода” - это капетс 😃
Это скорый п**дец нашему хобби из за таких горе пелотов, летающих в городе, над машинами и “забыл пищалку поставить”…
“Репутация коптеровода” - это капетс 😃
Евгений, я понимаю Вам смешно, но хорошо что все обошлось и фантик Ваш не попал в лобовое проезжающему водителю, а тот с перепугу не снес остановку с людьми
Это скорый п**дец нашему хобби из за таких горе пелотов, летающих в городе, над машинами и “забыл пищалку поставить”…
Сергей, а ты обрати внимание по постам, сколько народу пришло в наше хобби со словами " А .уле!!! я бабло заплОтил, не ип…т! Должно летать!", а при посыле в ФАГ или хотя-бы прочесть инструкцию, “тык… я не читатель, я пелот!”
Сорри, наболело. фантом - это ЗЛО, хоть и популяризация …
Это скорый п**дец нашему хобби из за таких горе пелотов,
Сорри, наболело. фантом - это ЗЛО, хоть и популяризация .
Подписываюсь под каждым словом.
Почти на каждой странице отправляем в ФАК, а результат на лицо😈
Я против таких выводов!!! А на счёт “зла” или “добра”, так тут вообще непонятка!!! Это тут к чему? Каждый занимается ананизмом как ему это удобно! И потерял он свой аппарат по воле производителя или по своему недотёпству, это уже часный случай.
Ненадо так переживать за чужие ошибки, лучше накапливать опыт и пользоваться девайсом себе во благо!!!
Занимайтесь ананизмом дома, в каком другом укромном месте, где вы не принесете никому вред. Если вы выходите на улицы города и там вас могут увидить дети, люди со слабым сердцем, не удивляйтесь, если вам чтото оторвут, поломают, кудато закроют и научат так большо не делать. Доставляйте себе удовольствие с умом, вот главный смысл всего этого обсуждения, аппарат весом 1 кг это уже не игрушка, а средство повышенной опасности, каждый должен зарубить себе это на носу.
Ненадо так переживать за чужие ошибки
а кто вам сказал, что я переживаю за ошибки? главное, чтоб окружающие не пострадали в результате их ошибок, а то просто из-за головотяпства раздолбая и нанесения вреда окружающим перекроют кислород ВСЕМ, неужели вам это не понятно?
а по-поводу скила опыта… хм… а новоиспеченные пользователи указанные мной мне прямо так и отвечают, нафиг мне симулятор? я и так МОГУ!!! а режим мануал у 99,9% из них просто отключен и на нем висит ФС… Так что не надо, про опыт.
пользоваться девайсом себе во благо!!!
опять только про себя-любимого…
режим мануал у 99,9% из них просто отключен и на нем висит ФС
Что в этом плохого?
фантом - это ЗЛО
За что же вы его так:)
Во остальном вы правы!
Это новая фича, автовзлет называется.
Теперь, например из окна квартиры, я не смогу запустить Фантом, а так хотелось ))
я не смогу запустить Фантом, а так хотелось
А если в ручном режиме?
О, знакомые все лица) и Ренат появился) милости просим)
так глядишь скоро пол контакта придет в профильную, изучать)
Спасибо! ну а что делать? ) не все же по англоязычным форумам и группам искать ) вопрос задать хоть каким то опытом мизерным поделится всегда полезно. Особенно когда есть люди понимающие суть вопроса ))) и если что покажут правильную дорогу.
а видео о покупке Фантома там нет?
а надо? я могу! )))) кстати купил на ибее.
Я слышал об этом, как она работает? Стик нужно на 50 процентов поставить и он сам взлетит и зависнет?
когда поставите чуть больше 50 процентов, вы услышите что газ прибавится, от того насколько больше 50 процентов вы поставите стик будет зависеть плавность взлета, я уже как то привык… правда в дерево залетел недавно, из за того что газу мало дал с непривычки, в остальном главное привыкнуть, так удобнее на самом деле, взлет плавный, (я примерно на 60-65- процентов стик поднимаю плавно взлетаю ))) и контролировать удобнее в плане когда коптер высоко, то знаешь что на 50 процентах он будет примерно на одной высоте, если ниже значит спускается если выше значит поднимается, в зависимости от условий 50 процентов не всегда висение на месте но примерно около того.
а надо? я могу! ))))
А вы и это записали?
Если в этом видео больше полезной информации, чем в распаковке фантика, то можете выложить, но в соответствующей ветке.
хоть каким то опытом мизерным поделится всегда полезно. Особенно когда есть люди понимающие суть вопроса )))
Опыта из этого видео по распаковке 0%. Суть вопроса также не раскрыта.
А вот форум от этого распухает и превращается в треп.
Люди перестают читать его и косорезят над проезжей частью с пустыми баками…
Опыта из этого видео по распаковке 0%. Суть вопроса также не раскрыта. А вот форум от этого распухает и превращается в треп. Люди перестают читать его и косорезят над проезжей частью с пустыми баками…
то есть это я виноват, что кто то накосячил? может вы нарушаете правила форума переходя на личности, при этом написав кучу ненужной информации которая засоряет форум? или вы потролить решили обвиняя всех вокруг во всем что они не совершали? подумайте над этим.
Вопрос по делу следующий.
Комплектация фантома подвесом h3-d2 и fpv системой, пока я на стадии понимания того что к подвесу нужна “еще одна деталька” которую не доложили ))
FPV передатчик соответственно подключается от подключенного подвеса, так как гнездо гоупро он занял ) какую частоту выбрать в самой системе и почему? вроде как чем ниже частота тем дальность больше? вопрос насколько и что выбрать если летать в пределах 300 метров. производителя ФПВ вообще не понимаю кто и откуда, пару названий если посоветуете будет хорошо. система без очков, подключаться должна к монитору, (монитор пока есть один с крана сьемочного нол опять же подойдет? что из приемника выдает сигнал? в плане какие там штекеры)
пояснения для тех кто очень четко следит за полезностью “штуковина которую не доложили” это - DJI NAZA-M V2 PMU Power Management Unit
Вопрос вообще не по делу кстати, по фпв есть отдельный раздел форума
rcopen.com/forum/f90/topic287034
Делитесь печальным опытом, дабы другим не повадно было
Достаточно все банально - сломался магнит, но летать все равно хотелось. В тот самый день был ветерок небольшой, одел очки, полетел. На некоторой высоте связь с пультом прервалась, такое уже было, т.к. RTH не работала то фантом должен снижаться, и я собирался перехватить управление, но видимо ветер был сильнее чем я предполагал. Вобщем связь так и не вернулась, последние координаты по ОСД которые удалось различить были в 5ти километрах от меня , фиг знает на сколько хватило еще аккумулятора. По карте посмотрел места мало населеные, есть и совсем поля, но с густой растительностью, в которой дальше 1 метра не видно. По осени может съезжу еще поищу.
По моему скромному опыту полета в очках, восприятие сильно искажается, и заблудиться как нефиг делать, вывод - наличие работающего RTH обязательно.
По осени может съезжу еще поищу.
Я тоже:(
Зы пришел новый Фантом. Передатчик с отцентрованным стиком газа:) непривычно. Полетел из коробки! Не какие калибровки не делал! Висит дома без дрейфов и тд:)