Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии

Alexan
alex6741:

200 вроде

200 гр. с двигателями и контролером это вроде НЕ тяжелый. Я думал грамм 300…
У вас была проблема с сохранением настроек подвеса. Вы решили её как-то?
Вы свой подвес на goodluckbuy покупали? Сколько у них прошло времени с момента оплаты до момента отправки посылки?

itt-fender:

Zippy - удовольствие. надо проверить на время полета его, если не уступает остальным, то буду переходить на них.

У меня 2 штуки Zippy Compact. Вес, габариты и полетное время такие же как у родного акка.

itt-fender:

У меня пулт бьет километра на 1,5 без всяких примочек!

Как определяли расстояние?

itt-fender
Alexan:

У меня пулт бьет километра на 1,5 без всяких примочек!

Как определяли расстояние?

Посмотрел записанный ролик с камеры на борту, куда улетел коптер, потом на карте измерил расстояние до этой точки.
И то, это был не предел. Просто побоялся отпускать дальше игрушку.

Alexan
itt-fender:

Просто побоялся отпускать дальше игрушку.

Круто! На какой высоте был полет и какой FPV комплект используете?

itt-fender
Alexan:

Круто! На какой высоте был полет и какой FPV комплект используете?

Я без FPV летал, по секундомеру отправлял и возвращал.
Высота была не большая: 40-80 метров.
В небо тож отправлял над облаками, но все закончилось крашем. После потери сигнала коптер не хотел обратно принимать сигнал от пульта.
Пытался делать манипуляции с правым переключателем, не помогло… Очень долго спускался в failsafe. Батареи не хватило. Упал посреди поля четко в ручей. Когда подбежал отключил аккум сразу у камеры и коптера. Продул компрессором, положил на сутки в килограмм селикогеля. После этих манипуляций и камера и коптер ожили. Проверил в асистенте, все датчики работали, индикация тоже в порядке. Файл с записью полета восстановить не удается. Печалька… Потом летал исправно, но в какой-то момент, потеряв аппарат из виду, я отключил пульт для возврата на место взлета. Фантик был не далеко, батареи еще на 8 минут в нем было, но он не вернулся… Failsafe стоял в режиме gohome-landing.
Так я потерял первый коптер с камерой… Если в Угличе кто нашел мой коптер, верните хотя бы флешку с камеры! Там ценные для меня записи!

Faceless

Возможно при высоте менее 20 метров при фс он попросту сразу приземлился. Так что можете попробовать найти его в том направлении.

Nik511
Faceless:

Возможно при высоте менее 20 метров при фс он попросту сразу приземлился.

А разве он не должен при потере сигнала взлетать вверх на 20 метров и потом идти к точке взлета со скоростью 5м/c ? В инструкции вроде бы так написано.

itt-fender:

В небо тож отправлял над облаками, но все закончилось крашем. После потери сигнала коптер не хотел обратно принимать сигнал от пульта.
Пытался делать манипуляции с правым переключателем, не помогло… Очень долго спускался в failsafe. Батареи не хватило…

А вот это интересно. У меня тоже была мысль загнать фантик на высоту, но судя по всему это плохая идея. И главное почему он сигнал от пульта вновь не стал принимать? Или в нем такая система если сигнал потерян, то вновь коннект с пультом восстановить нельзя?
Я читал на форуме похожий случай, подняли фантик вверх, он потерял связь и остался там висеть. И висел пока батарея не кончилась. Возможно он все же спускался, но слишком медленно.

Faceless
Nik511:

взлетать вверх на 20 метров

вроде как по моим наблюдениям, если высота менее 20 метров он сразу приземляется… все же проверю завтра. а если выше 20 метров, то он взлетает еще на 20 метров и летит
я когда впервые проверял FS сначала выключал пульт на высоте порядка 50 метров. он прилетел. но потом, не подумав, включил FS на высоте 10 метров и он сразу приземлился в траву. Вообщем завтра попробую проверить.
насчет поднятия в высоту у NAZA есть защита от залипания стиков. и если вдруг стиками не шевелить около 10-20 секунд то они отключаются и NAZA ПЕРЕКЛЮЧАЕТСЯ В FS. Отключить и вернуть управление можно только переключив режимы

samsung

Все с точность до наоборот, при высоте менее 20ти метров Фантом набирает недостающие метры, а при высоте более 20ти метров, летит домой на той высоте на которой он находился на момент срабатывания фэйлсева. Зачем велосипед изобретать, если все это прописано в инструкции и наглядно показано в Ассистенте.

itt-fender
Nik511:

А вот это интересно. У меня тоже была мысль загнать фантик на высоту, но судя по всему это плохая идея. И главное почему он сигнал от пульта вновь не стал принимать? Или в нем такая система если сигнал потерян, то вновь коннект с пультом восстановить нельзя?

Вообще, он не должен сам принимать заново сигнал от пульта, по крайней мере в той прошивке, на которой я летал.
Но есть манипульция, которая возвращает управление. Про нее я читал кажись в FAQ .
А до этого сам эксперементально дошел переключая несколько раз переключатель правый в положение GPS-ATTI.
Почему не сработал в тот момент - не знаю, пробовал много раз. Возможно баитарея села в пульте, но звукового сигнала пульт не подавал…

Вот цитата из FAQ:
“Например, мы хотим вернуть управление с аппаратуры в процессе возврата коптера домой в режиме FailSafe. Простое включение аппаратуры не вернет вам управление. Давайте попробуем научиться возвращать управление. Опустите стик газа в самый низ. Включите аппатаруту, поднимите стик газа на середину, и переключите тумблер из режима GPS в режим Atti (который в середине), вернется “ручное” управление.”

Vlad695

Вот кстати мысль мне пришла в голову, почему в прошивке не используется такая простая, казалось бы, логика:
если срабатывает режим failsafe, то мозги должны знать то расстояние которое необходимо преодолеть до точки посадки. И если оно выше чем какое-то разумное значение, безопасное для операции возврата - просто брать и садиться, невзирая на текущие координаты?
По крайней мере с такой логикой он бы не стал пытаться лететь в Китай на родину.

itt-fender
Vlad695:

если срабатывает режим failsafe, то мозги должны знать то расстояние которое необходимо преодолеть до точки посадки. И если оно выше чем какое-то разумное значение, безопасное для операции возврата - просто брать и садиться, невзирая на текущие координаты?

В первую очередь потому, что он не может вычислить оставшийся заряд батареи…

Vlad695
itt-fender:

В первую очередь потому, что он не может вычислить оставшийся заряд батареи…

Возможно я не так выразился - я сейчас не касаюсь той темы, когда он не успевает долететь до дома. Я сейчас говорю о тех случаях, когда пилот не дожидаясь “промаргивания” точки дома на старте запускает его и начинает пилотировать.
Координаты свои он знает, он ведь в GPS моде домой возвращается, верно?

и если там, к примеру, 10 километров лететь до дома, то ясен пень, что туда лететь не надо, это же очевидно как день. 10 километров даже на новых двух аккумах нельзя пролететь.

Plyuh
Vlad695:


Я сейчас говорю о тех случаях, когда пилот не дожидаясь “промаргивания” точки дома на старте запускает его и начинает пилотировать.
Координаты свои он знает, он ведь в GPS моде домой возвращается, верно?

и если там, к примеру, 10 километров лететь до дома, то ясен пень, что туда лететь не надо, это же очевидно как день. 10 километров даже на новых двух аккумах нельзя пролететь.

Если он не “проморгался”, то ему пофигу - 10км или 20, да и в какую сторону он улетел то же все равно. А в программе заложено - нет сигнала, дуй домой и где эта последняя домашняя точка была, туда его и понесет.
К тому же НАЗА не знает на чем она стоит - может не на Фантике, а на супер-пупер квадролете, у которого моторы на 380 и генератор для них под брюхом тарахтит. Вот мозХ и думает домой ннннада… 😁

itt-fender
Vlad695:

Я сейчас говорю о тех случаях, когда пилот не дожидаясь “промаргивания” точки дома на старте запускает его и начинает пилотировать.
Координаты свои он знает, он ведь в GPS моде домой возвращается, верно?

Да, идея хорошая, надо донести ее до разработчиков! Ни одно из моих писем в DJI не удостоено ответа… Возможно я ангийский не знаю, но скорее его не знают они… А может просто забивают. Вот если в европу пишешь производителям, отвечают в тот же день на любой вопрос!

Proha

Подскажите , у всех у кого Подвес тарот , надо снимать камеру чтоб просмотреть видео?

Arseni

Народ, перерыл кучу фоток, но так и не понял одну важную для себя вещ:
Как подключается USB шнур к назе в фантоме, и к назе, продаваемой отдельно?

По фото видно, что в фантоме есть плоский удлиннитель MicroUSB-USB, и уходит он куда-то не в назу, а рядом с ней.

Получается, что к отдельной назе в комплекте идет какой-то переходник для USB, а на фантоме он реализован прямо на его плате?

Заказал аппарат и задумался грешным делом - если разгрохаю его, то смогу ли поставить назу на свою раму…

А вообще, надеюсь, что не разгрохаю, а будет он жить долго и счастливо - очень уж нравится идеология этого изделия - даже пульт (это при имеющейся 14 канальной футабе 😃 )

devv

Кабель MicroUSB подключается к черной коробочке с надписью “LED V-SEN 2S-6S”
(речь про назу продаваемую отдельно)

Рисунок из старой документации

ram9

Подскажите, сейчас Фантомы продаются все одинаковые или есть новые модификации, например с новой прошивкой.
Если есть отличия, то как это определить. Или это не принципиально?

parepko
Proha:

Подскажите , у всех у кого Подвес тарот , надо снимать камеру чтоб просмотреть видео?

К сожалению да, т.к. Большая часть разъемов закрыта торцом крепежной площадки. Флешки тоже не вытащить по этим же причинам.

Но есть несколько вариантов решения если н хочется откручивать каждый раз камеру.
Во первых можно пользовать быстросьемный крепеж типо такого на липучке.

Во вторых, можно исользовать родной кабель с площадкой под крелени Tarot. Но для его работы как usb, нужно выпаять сопротивление, т.к. В стоковом виде, он служи для выгона видео и получения внешнего питания.

Или вариант три, передать нужный файл по wifi прямо из GoPro на комп.

Proha

Я третий вариант пытался настроить, что-то не получилось камера требует пароль !