Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии
Заказал птичку, плюс пачку пропеллеров 😃
По теме хочу спросить, кто нибудь бустер ставил на пульт фантика? Понятно что там 300м дальность, а по воздуху больше. Но если подниматься ввысь запаса дальности может не хватить.
И еще, читал к фантику идет какая то фирменная OSD, как она из себя? А то если загуглить люди используют Cyclops Breeze, EagleTree и прочие системы.
Также пронумеровал все аккумы для того чтобы не запутаться, какие зарядил, какие разрядил…
а проводили тесты по времени полета
Заказал птичку, плюс пачку пропеллеров 😃
По теме хочу спросить, кто нибудь бустер ставил на пульт фантика? Понятно что там 300м дальность, а по воздуху больше. Но если подниматься ввысь запаса дальности может не хватить.
И еще, читал к фантику идет какая то фирменная OSD, как она из себя? А то если загуглить люди используют Cyclops Breeze, EagleTree и прочие системы.
поменял родной пульт на футабу, и приемыш футабовский туда поставил. Как-то не внушает доверия мне стоковый приемничек в фантоме.
по поводу osd - да, есть iosd родной, сейчас есть в варианте mini, пока такой не ставил, в конце недели должны привезти.
ставил осд от файрбага - не смог его сконфигурить через комп. вернул обратно, хотя он прекрасно работал (не показывал только высоту от земли и батарею правильно), все остальное было норм.
А проводили тесты по продолжительности полетов на разных акках? Если да то какие показали наибольшее время полета? Спасибо.
Родной и Turnigy летают одинаково. Без камеры по 12 минут.
Остальные у меня 3 месяца лежали без дела. А потом летал только с камерой. Не могу сейчас объективно оценить. Проведу тест - отпишу.
сейчас есть в варианте mini, пока такой не ставил, в конце недели должны привезти.
Влад, как поставите iOSD mini напишите пожалуйста процесс настройки. Сам такой планирую поставить. И обязательно ли к нему докупать модуль PMU V2?
Понятно что там 300м дальность, а по воздуху больше.
У меня пулт бьет километра на 1,5 без всяких примочек!
Родной и Turnigy летают одинаково
Вроде как и zippy compact да и turnigy nanotech полегче будут, вы специально более тяжелые серии использовали?
Вроде как и zippy compact да и turnigy nanotech полегче будут, вы специально более тяжелые серии использовали?
Нет, просто когда покупал, был не в курсе этого всего. Заказал за бугром, а потом что пришло то и пользовал. Цена была привлекательная. Тот что у меня Zippy тож сильно легче и меньше чем Turnigy. Turnygy еле влазит в фантик, и провода засунуть в корпус не так просто…
Zippy - удовольствие. надо проверить на время полета его, если не уступает остальным, то буду переходить на них.
Знал бы раньше, брал бы легче.
====================================================
Так как подвес я сделал себе быстросъемный, необходимо было придумать что-то с подключением/отключением проводов питания и управления.
Решил на корпусе установить разъем в котором совмещены провода питания и управления.
Разъем на фантоме наровил вылететь при подключении, пришлось залить его компаундом.
Также на корпус фантика вывел разъем USB для отладки полетного контроллера.
сколько весит ваш подвес без камеры
200 вроде:)
200 вроде
200 гр. с двигателями и контролером это вроде НЕ тяжелый. Я думал грамм 300…
У вас была проблема с сохранением настроек подвеса. Вы решили её как-то?
Вы свой подвес на goodluckbuy покупали? Сколько у них прошло времени с момента оплаты до момента отправки посылки?
Zippy - удовольствие. надо проверить на время полета его, если не уступает остальным, то буду переходить на них.
У меня 2 штуки Zippy Compact. Вес, габариты и полетное время такие же как у родного акка.
У меня пулт бьет километра на 1,5 без всяких примочек!
Как определяли расстояние?
У меня пулт бьет километра на 1,5 без всяких примочек!
Как определяли расстояние?
Посмотрел записанный ролик с камеры на борту, куда улетел коптер, потом на карте измерил расстояние до этой точки.
И то, это был не предел. Просто побоялся отпускать дальше игрушку.
Просто побоялся отпускать дальше игрушку.
Круто! На какой высоте был полет и какой FPV комплект используете?
Круто! На какой высоте был полет и какой FPV комплект используете?
Я без FPV летал, по секундомеру отправлял и возвращал.
Высота была не большая: 40-80 метров.
В небо тож отправлял над облаками, но все закончилось крашем. После потери сигнала коптер не хотел обратно принимать сигнал от пульта.
Пытался делать манипуляции с правым переключателем, не помогло… Очень долго спускался в failsafe. Батареи не хватило. Упал посреди поля четко в ручей. Когда подбежал отключил аккум сразу у камеры и коптера. Продул компрессором, положил на сутки в килограмм селикогеля. После этих манипуляций и камера и коптер ожили. Проверил в асистенте, все датчики работали, индикация тоже в порядке. Файл с записью полета восстановить не удается. Печалька… Потом летал исправно, но в какой-то момент, потеряв аппарат из виду, я отключил пульт для возврата на место взлета. Фантик был не далеко, батареи еще на 8 минут в нем было, но он не вернулся… Failsafe стоял в режиме gohome-landing.
Так я потерял первый коптер с камерой… Если в Угличе кто нашел мой коптер, верните хотя бы флешку с камеры! Там ценные для меня записи!
Возможно при высоте менее 20 метров при фс он попросту сразу приземлился. Так что можете попробовать найти его в том направлении.
Возможно при высоте менее 20 метров при фс он попросту сразу приземлился.
А разве он не должен при потере сигнала взлетать вверх на 20 метров и потом идти к точке взлета со скоростью 5м/c ? В инструкции вроде бы так написано.
В небо тож отправлял над облаками, но все закончилось крашем. После потери сигнала коптер не хотел обратно принимать сигнал от пульта.
Пытался делать манипуляции с правым переключателем, не помогло… Очень долго спускался в failsafe. Батареи не хватило…
А вот это интересно. У меня тоже была мысль загнать фантик на высоту, но судя по всему это плохая идея. И главное почему он сигнал от пульта вновь не стал принимать? Или в нем такая система если сигнал потерян, то вновь коннект с пультом восстановить нельзя?
Я читал на форуме похожий случай, подняли фантик вверх, он потерял связь и остался там висеть. И висел пока батарея не кончилась. Возможно он все же спускался, но слишком медленно.
взлетать вверх на 20 метров
вроде как по моим наблюдениям, если высота менее 20 метров он сразу приземляется… все же проверю завтра. а если выше 20 метров, то он взлетает еще на 20 метров и летит
я когда впервые проверял FS сначала выключал пульт на высоте порядка 50 метров. он прилетел. но потом, не подумав, включил FS на высоте 10 метров и он сразу приземлился в траву. Вообщем завтра попробую проверить.
насчет поднятия в высоту у NAZA есть защита от залипания стиков. и если вдруг стиками не шевелить около 10-20 секунд то они отключаются и NAZA ПЕРЕКЛЮЧАЕТСЯ В FS. Отключить и вернуть управление можно только переключив режимы
Все с точность до наоборот, при высоте менее 20ти метров Фантом набирает недостающие метры, а при высоте более 20ти метров, летит домой на той высоте на которой он находился на момент срабатывания фэйлсева. Зачем велосипед изобретать, если все это прописано в инструкции и наглядно показано в Ассистенте.
значит так оно и есть.
А вот это интересно. У меня тоже была мысль загнать фантик на высоту, но судя по всему это плохая идея. И главное почему он сигнал от пульта вновь не стал принимать? Или в нем такая система если сигнал потерян, то вновь коннект с пультом восстановить нельзя?
Вообще, он не должен сам принимать заново сигнал от пульта, по крайней мере в той прошивке, на которой я летал.
Но есть манипульция, которая возвращает управление. Про нее я читал кажись в FAQ .
А до этого сам эксперементально дошел переключая несколько раз переключатель правый в положение GPS-ATTI.
Почему не сработал в тот момент - не знаю, пробовал много раз. Возможно баитарея села в пульте, но звукового сигнала пульт не подавал…
Вот цитата из FAQ:
“Например, мы хотим вернуть управление с аппаратуры в процессе возврата коптера домой в режиме FailSafe. Простое включение аппаратуры не вернет вам управление. Давайте попробуем научиться возвращать управление. Опустите стик газа в самый низ. Включите аппатаруту, поднимите стик газа на середину, и переключите тумблер из режима GPS в режим Atti (который в середине), вернется “ручное” управление.”
Вот кстати мысль мне пришла в голову, почему в прошивке не используется такая простая, казалось бы, логика:
если срабатывает режим failsafe, то мозги должны знать то расстояние которое необходимо преодолеть до точки посадки. И если оно выше чем какое-то разумное значение, безопасное для операции возврата - просто брать и садиться, невзирая на текущие координаты?
По крайней мере с такой логикой он бы не стал пытаться лететь в Китай на родину.
если срабатывает режим failsafe, то мозги должны знать то расстояние которое необходимо преодолеть до точки посадки. И если оно выше чем какое-то разумное значение, безопасное для операции возврата - просто брать и садиться, невзирая на текущие координаты?
В первую очередь потому, что он не может вычислить оставшийся заряд батареи…