Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии

olegkid

Flycamera, у меня на родных аках, так, как на левом разъёме, есть не оригинал (ак APLUS), так вот на нём, слева на право, красный, белый, белый, чёрный. Я не электрик, но разве цвета должны быть в строгом порядке?

Alexan
Flycamera:

Возможно я не прав,

Да, это так. Все в соответствии с распиновкой разъема а не цвета проводов.

Animator

Народ, где можно купить конусообразную гайку для закрутки пропеллера? Потерял.

Flycamera
Alexan:

Да, это так. Все в соответствии с распиновкой разъема а не цвета проводов.

конечно, дело не в цвете. я просто посмотрел, что черный в зарядник идет именно минус (на фото)

а по цветам на фантомном аккумуляторе - блин, ну странная логика - минус и две банки одним цветом, третья другим.

Ну да ладно, вопрос снят. Спецам спасибо!

skylucky

Чем отличается Фантом кит V3 от V2 или V1?

Евгений-К
Flycamera:

конечно, дело не в цвете. я просто посмотрел, что черный в зарядник идет именно минус (на фото)

а по цветам на фантомном аккумуляторе - блин, ну странная логика - минус и две банки одним цветом, третья другим.

Ну да ладно, вопрос снят. Спецам спасибо!

Красный провод- плюс, сответственно если в проводке нет красного а есть светлый, а тем более белый - это и есть плюс! Всё остальное на акках минусы! Проверочным тестером подключаем минус + следующий провод и получаем напряжение на банке, и так далее.😃

Plyuh
Flycamera:


Ну да ладно, вопрос снят. Спецам спасибо!

И стоило народ баламутить… А просто взять обычный тестер и померить где плюс, а где минус религия не позволяет?

bulka

Так! Почему все фантофаны притихли?

ram9
bulka:

Так! Почему все фантофаны притихли?

Я жду посылку, читаю форум.

skylucky:

Чем отличается Фантом кит V3 от V2 или V1?

Про V1 и V2 тут, а вот про V3 тоже интересно

slavik65