Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии

slavik65

По моему не впечатления, а реклама…

Я не работаю на DJI 😃 Рекламой тут и не пахнет.
Все остальное- только мое личное мнение.
Просто подумал, что для человека( по собственному опыту) думающего, “покупать-не покупать”,будет интересно.

Nik511

Прикрутил сегодня к фантику FPV, по колхозному конечно, на синюю изоленту 😃 С другой сторону передатчик воткнуть больше некуда.
Антенны штатные “сардельки”, сам передатчик Boscam TS353 5.8G 400mW, приемник RC305, очки хед плей. В первый же полет слетал на 1.1км (по гугл карте). Полетел бы дальше но чуть не врезался в ЛЭП, провода реально не видно при таком разрешении, а пустить по линку HD задача на сегодняшний день нетривиальная.
Испугавшись начал набирать высоту и где то на довольно приличной высоте начал отваливаться видео канал, потом словил файлсейв и фантик полетел на точку старта. Управление перехватил, но так понимаю 1.5 км наверное будет пределом для штатного пульта.
Не хватает OSD, заблудится и потерять направление на дом проще простого.
Поэтому присоединяюсь к вопросу

Andy-hi:

Кто-нибудь уже поставил на Phantom iOSD mini ?

Там еще нужен вроде бы еще какой то дополнительный блок.

Plyuh
slavik65:

Я не работаю на DJI 😃 Рекламой тут и не пахнет.

Смешно 😃. Я и говорю - пересмотрите ролик 😃

slavik65

В первый же полет слетал на 1.1км (по гугл карте).

А как с питанием? Не далековато для 2200 ?

sanyok_amd
slavik65:

А как с питанием? Не далековато для 2200 ?

На забугорном форуме, где обсуждают фантом, чел выкладывал ролик, где он улетает на 2700 метров и возвращается обратно. По его утверждению летал на штатном конфиге без каких-либо доработок для повышения мощности радиоаппаратуры. Насчёт аккумулятора не уверен, но учитывая крейсерскую скорость 50 км/час двух минут будет достаточно, чтоб улететь на 1,5 км.

slavik65

Пожалуй, да. Но… как-то страшно 😃 На самолете хоть допланировать можно, а тут…

shut0ff

TO: slavik65
кратко
все это уже есть на том же PhantomPilots.com, Youtube и тому подобных
от распаковки до полномасштабных обзоров
есть что то собственным опытом добавить - вперед. я не зря привел как положительный пример сообщения paperko - я сделал крепление подвеса Tarot на кнопках как унего и это реально удобно!
тот же Plukh - просто видел как это у меня сделано =)

Нравится Вам перевыпускать сделанное до Вас - да ради бога (хотя превод готовых роликов был бы в разы полезнее).

Но - есл есть чего оригинального сказать - буду рад. честно

comdus

Подскажите, что такое в нашем случае Fail-Safe?
Это команда вернуться на точку взлёта?
Если я вместо самого нижнего положения переключателя пульта ATII задействую (с помощью компа) режим включения failsafe, то переключив во время полёта в это положение я дам команду лететь на точку взлёта?

slavik65

Андрей, я Вашу мысль понял, ничего против не имею. 😃

Кстати, а что это за подвес Тарот на кнопках? Как-то я пропустил ? Где можно глянуть?

shut0ff
comdus:

Подскажите, что такое в нашем случае Fail-Safe?
Это команда вернуться на точку взлёта?
Если я вместо самого нижнего положения переключателя пульта ATII задействую (с помощью компа) режим включения failsafe, то переключив во время полёта в это положение я дам команду лететь на точку взлёта?

это команда вернуться в точку, записанную как Home
или на старте (длинная череда зеленых), или в воздухе… или в Китай =)))

Nik511
comdus:

Если я вместо самого нижнего положения переключателя пульта ATII задействую (с помощью компа) режим включения failsafe, то переключив во время полёта в это положение я дам команду лететь на точку взлёта?

Да, именно так, после получения команды фантик полетит к точке последних записанных координат. В данном случае к точке старта (если он в полете не потеряет спутники и не пропишет новую точку).

sanyok_amd:

На забугорном форуме, где обсуждают фантом, чел выкладывал ролик, где он улетает на 2700 метров и возвращается обратно.

2000 метров на штатной батарее судя по скорости фантика легко, 2700 метров на пределе, велик шанс не возврата. Но штатная аппа ИМХО столько не пробъет.

shut0ff

повес от paperko

было здесть, но не нашел быстро

крейсерская скорость (по Breeze OSD) 34-35 км в час.
значит если полетное время - 12 минут (оптимистично) то улететь за 6 минут можно на…
правильно… 3 километра.

пульт (мой) с перепаянной антенной на километр добивает =)
а в зипе еще направленная от фтп-коммунити валяется =))

sanyok_amd

Кстати, максимальная скорость в gps и в atti одинаковая? Сам не разбирался, может там гейны увеличить можно и скорость соответственно?

LIPA

Друзья Пришёл за советом. За плечами два года игрушечных полётов на wltoys v929 с самодельной камерой и с весны на v959 - устал бодаться с ветром. Мечта приобрести DJI висит давно, тема про NAZA изучена но вот к PHANTOM есть вопрос. Я видел много видео о DJI F450 NAZA GPS , стоит как вкопанный! В помещении у китайцев на 40м этаже в зале - не шелохнётся. Видел в живую парень летал на 450м с FPV тоже как вкопанный в полутора метрах от земли - не шелохнётся (в 40 км от Москвы в поле). Но! Сколько отсмотрел видео про Фантом - его колбасит! Он вот кругами ходит - ходит. И вот уже на 98% созрел на покупку Фантома, остался один вопрос - почему Фантом , имея тот же контроллер так колбасит? Удавалось ли идеально завесить Фантом в безветренную погоду? Коптер планирую использовать для плавных круговых полётов вокруг объекта съёмки (человек, идущий по парку/по полю и тп), а проще говоря в качестве эдакой операторской летающей тележки.
Вопросы к тем кто пробовал филигранно летать:

  1. Стоит ли покупать Фантом или всё таки он отличается не в лучшую сторону от F450 c NAZA+GPS
  2. Покупать лучше в Москве (21 тысяча рублей - случай чего есть кому предъявить претензии+продавец обещает пробный полёт при покупке на стадионе) или рискнуть заказать с Китая (не дешёвая игрушка всё таки).
  3. У меня камера не всеми любимый гоупро а старенькая DRIFT HD вот такая как на картинке (не подвела в Тае в Индии и Египте) на что её подвесить посоветуете?
    Ну вот в одном шаге от покупке. Жду ответов. Спасибо (про кнопку справа внизу начитан 😆 )

    😃
comdus

Я инструкцию ещё не освоил (вдумчиво), но уже три раза летал. Причём не мог позволить себе летать вхолостую и уже имею видеоматериал для соей работы. Первый раз летал над виноградником. Пока висел высоко, всё было ок, но как только мне пришла в голову идея пролететь на бреющем над головами виноградарей… Короче, в доли секунды поняв, что опустился слишком низко, да ещё и запутавшись в ориентации зад-перёд, уронил фантик в куст винограда. Впечатление было такое, что в курятник забралася чупакабра. Только перья (клочки листьев) летели. Но всё обошлось. Без последствий. В следующий раз мне этот опыт сильно пригодился. Взлетал с внутреннего дворика развалин старинного замка. Ширина метров 6-7. Высокие стены по бокам. Если бы фантик улетел из зоны видимости за стену, то пришлось бы испытывать поиск по трекеру (у меня ТК-102 прикручен и Гармин в кармане). Поднялся метров 50. Боялся ветра, выше не стал, но всё равно стрёмно. Когда снизился, то попал не в центр дворика, а прямо на стену. Тут уже подсознательно рванул вверх, успокоился и посадил аппарат. На грани конца аккумулятора.
В связи с этим вопрос:
В первом случае, когда надо было лететь вдоль рядов виноградника, достаточно ли было мне включить CL, чтобы зафиксировать направление полёта по курсу носом вперёд, запомненному при старте?
Во втором случае, достаточно ли было мне включить режим HL, чтобы фантик не отклонялся более 10 метров в сторону от точки взлёта и, таким образом, не боясь потерять его из виду, шуровать вверх до 300-500 метров. Ожидая, что дав команду на снижение, я посажу его в узком дворике замка?

Сенкс!

ram9

Второй раз сегодня словил глюк. Прочитав, что двигатели могут остановиться еще и при отклонении двух стиков вбок, (как при запуске) решил ускорить этот процесс при посадке.
Т.е. коптер сел, стик газа убрал вниз, что должно итак остановить двигатели через несколько секунд, а я в этот момент еще и отклонил стики вбок. В результате моторы набрали обороты и коптер попытался взлететь. Я успел его прижать рукой к земле, а другой пытался на пульте хоть что-то сделать, чтобы остановить моторы, но коптер не реагировал ни на какие манипуляции. Так и держал коптер, пока не сели аккумуляторы.
Вот так у меня уже два раза было. Прошивка 4.0

slavik65

решил ускорить этот процесс при посадке.

А стоило ли оно того??
Может, как в туризме говорят, " не нужно мешать вермишели вариться" ? 😃

Я отключаю двигатели всегда нажатием стика газа до упора вниз, проходит 2 сек. и двигатели выключаются.

ram9
slavik65:

А стоило ли оно того??

Теперь думаю не стоит, но в инструкции есть такой пункт об остановку.
Еще у меня почему-то коптер сносит назад. Когда взлетаю приходится стик элеватора держать немного вверх, правда если отпустить стик в среднее положение, то коптер немного пролетев назад остановится, но как-то это напрягает.

LIPA

Мои вопросы… проигнорировали гыгык… суровые парни

Santa_Klaus
LIPA:
  1. Стоит ли покупать Фантом или всё таки он отличается не в лучшую сторону от F450 c NAZA+GPS

Это вопрос религии:) если хочется создать, что то самому, то Ф450 то что нужно. По паять покрутить, потанцевать с бубном:) Ежели хочется более лёгкого пути, то фантом.

LIPA:

Сколько отсмотрел видео про Фантом - его колбасит!

В безветренную погоду висит как прибитый и не шелохнется. Даже на высоте 100м.

LIPA:

У меня камера не всеми любимый гоупро а старенькая DRIFT HD

Камера отличная, но как хэндикам. Но как для полетов с фантомом тяжеловата. даже если вы ее подвесите время полета сократится с 10-12 минут без камеры до 5-7 минут с вашей безотказной красоткой. Фантом изначально заточен и сбалансирован под гопро.

LIPA:

Покупать лучше в Москве (21 тысяча рублей - случай чего есть кому предъявить претензии+продавец обещает пробный полёт при покупке на стадионе) или рискнуть заказать с Китая (не дешёвая игрушка всё таки)

Так же дело религии и толщины кошелька. Из поднебесной ждать придётся и гарантийные обязательства не пойми какие. А если брать в Москве то лучше у официальных дилеров. Вот ознакомьтесь www.dji.com/dealer/phantom-dealers/
какой из дилеров вам ближе.

LIPA:

Мои вопросы… проигнорировали гыгык… суровые парни

Вы не спешите, может тот у кого есть ответы еще не заходил на сайт и не видел Вашего вопроса:)

Да и это все только домыслы и советы посторонних людей. Решение придется принимать самому:)

LIPA

В безветренную погоду висит как прибитый и не шелохнется. Даже на высоте 100м.

понял, значит NAZA та же как и на 450м. Ок

Но как для полетов с фантомом тяжеловата… до 5-7 минут с вашей безотказной красоткой

в принципе мне проще аккумов ещё три штуки чем гоу про. Как посоветуете подвесить DRIFT ? при учёте, что у него вертится глаз на 180 градусов. Какой подвес (без электропривода, но хорошо бы плаающий) чтобы камера слегка вниз смотрела? (чтобы винтов не было видно).
Планирую снимать девушку в движении плавая вокруг плавно (категория видео мой сегодняшний наряд), высоты выще 15 метров вообще не интересуют пока.

Так же дело религии и толщины кошелька.

Тут важно мне вот что - нет ли такого факта что с китая я куплю недоделку или брак? Вот что волнует.

Вы не спешите, может тот у кого есть то что Вы ищите

не спешу… просто шутникъ …