Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии

sanyok_amd

Кстати, максимальная скорость в gps и в atti одинаковая? Сам не разбирался, может там гейны увеличить можно и скорость соответственно?

LIPA

Друзья Пришёл за советом. За плечами два года игрушечных полётов на wltoys v929 с самодельной камерой и с весны на v959 - устал бодаться с ветром. Мечта приобрести DJI висит давно, тема про NAZA изучена но вот к PHANTOM есть вопрос. Я видел много видео о DJI F450 NAZA GPS , стоит как вкопанный! В помещении у китайцев на 40м этаже в зале - не шелохнётся. Видел в живую парень летал на 450м с FPV тоже как вкопанный в полутора метрах от земли - не шелохнётся (в 40 км от Москвы в поле). Но! Сколько отсмотрел видео про Фантом - его колбасит! Он вот кругами ходит - ходит. И вот уже на 98% созрел на покупку Фантома, остался один вопрос - почему Фантом , имея тот же контроллер так колбасит? Удавалось ли идеально завесить Фантом в безветренную погоду? Коптер планирую использовать для плавных круговых полётов вокруг объекта съёмки (человек, идущий по парку/по полю и тп), а проще говоря в качестве эдакой операторской летающей тележки.
Вопросы к тем кто пробовал филигранно летать:

  1. Стоит ли покупать Фантом или всё таки он отличается не в лучшую сторону от F450 c NAZA+GPS
  2. Покупать лучше в Москве (21 тысяча рублей - случай чего есть кому предъявить претензии+продавец обещает пробный полёт при покупке на стадионе) или рискнуть заказать с Китая (не дешёвая игрушка всё таки).
  3. У меня камера не всеми любимый гоупро а старенькая DRIFT HD вот такая как на картинке (не подвела в Тае в Индии и Египте) на что её подвесить посоветуете?
    Ну вот в одном шаге от покупке. Жду ответов. Спасибо (про кнопку справа внизу начитан 😆 )

    😃
comdus

Я инструкцию ещё не освоил (вдумчиво), но уже три раза летал. Причём не мог позволить себе летать вхолостую и уже имею видеоматериал для соей работы. Первый раз летал над виноградником. Пока висел высоко, всё было ок, но как только мне пришла в голову идея пролететь на бреющем над головами виноградарей… Короче, в доли секунды поняв, что опустился слишком низко, да ещё и запутавшись в ориентации зад-перёд, уронил фантик в куст винограда. Впечатление было такое, что в курятник забралася чупакабра. Только перья (клочки листьев) летели. Но всё обошлось. Без последствий. В следующий раз мне этот опыт сильно пригодился. Взлетал с внутреннего дворика развалин старинного замка. Ширина метров 6-7. Высокие стены по бокам. Если бы фантик улетел из зоны видимости за стену, то пришлось бы испытывать поиск по трекеру (у меня ТК-102 прикручен и Гармин в кармане). Поднялся метров 50. Боялся ветра, выше не стал, но всё равно стрёмно. Когда снизился, то попал не в центр дворика, а прямо на стену. Тут уже подсознательно рванул вверх, успокоился и посадил аппарат. На грани конца аккумулятора.
В связи с этим вопрос:
В первом случае, когда надо было лететь вдоль рядов виноградника, достаточно ли было мне включить CL, чтобы зафиксировать направление полёта по курсу носом вперёд, запомненному при старте?
Во втором случае, достаточно ли было мне включить режим HL, чтобы фантик не отклонялся более 10 метров в сторону от точки взлёта и, таким образом, не боясь потерять его из виду, шуровать вверх до 300-500 метров. Ожидая, что дав команду на снижение, я посажу его в узком дворике замка?

Сенкс!

ram9

Второй раз сегодня словил глюк. Прочитав, что двигатели могут остановиться еще и при отклонении двух стиков вбок, (как при запуске) решил ускорить этот процесс при посадке.
Т.е. коптер сел, стик газа убрал вниз, что должно итак остановить двигатели через несколько секунд, а я в этот момент еще и отклонил стики вбок. В результате моторы набрали обороты и коптер попытался взлететь. Я успел его прижать рукой к земле, а другой пытался на пульте хоть что-то сделать, чтобы остановить моторы, но коптер не реагировал ни на какие манипуляции. Так и держал коптер, пока не сели аккумуляторы.
Вот так у меня уже два раза было. Прошивка 4.0

slavik65

решил ускорить этот процесс при посадке.

А стоило ли оно того??
Может, как в туризме говорят, " не нужно мешать вермишели вариться" ? 😃

Я отключаю двигатели всегда нажатием стика газа до упора вниз, проходит 2 сек. и двигатели выключаются.

ram9
slavik65:

А стоило ли оно того??

Теперь думаю не стоит, но в инструкции есть такой пункт об остановку.
Еще у меня почему-то коптер сносит назад. Когда взлетаю приходится стик элеватора держать немного вверх, правда если отпустить стик в среднее положение, то коптер немного пролетев назад остановится, но как-то это напрягает.

LIPA

Мои вопросы… проигнорировали гыгык… суровые парни

Santa_Klaus
LIPA:
  1. Стоит ли покупать Фантом или всё таки он отличается не в лучшую сторону от F450 c NAZA+GPS

Это вопрос религии:) если хочется создать, что то самому, то Ф450 то что нужно. По паять покрутить, потанцевать с бубном:) Ежели хочется более лёгкого пути, то фантом.

LIPA:

Сколько отсмотрел видео про Фантом - его колбасит!

В безветренную погоду висит как прибитый и не шелохнется. Даже на высоте 100м.

LIPA:

У меня камера не всеми любимый гоупро а старенькая DRIFT HD

Камера отличная, но как хэндикам. Но как для полетов с фантомом тяжеловата. даже если вы ее подвесите время полета сократится с 10-12 минут без камеры до 5-7 минут с вашей безотказной красоткой. Фантом изначально заточен и сбалансирован под гопро.

LIPA:

Покупать лучше в Москве (21 тысяча рублей - случай чего есть кому предъявить претензии+продавец обещает пробный полёт при покупке на стадионе) или рискнуть заказать с Китая (не дешёвая игрушка всё таки)

Так же дело религии и толщины кошелька. Из поднебесной ждать придётся и гарантийные обязательства не пойми какие. А если брать в Москве то лучше у официальных дилеров. Вот ознакомьтесь www.dji.com/dealer/phantom-dealers/
какой из дилеров вам ближе.

LIPA:

Мои вопросы… проигнорировали гыгык… суровые парни

Вы не спешите, может тот у кого есть ответы еще не заходил на сайт и не видел Вашего вопроса:)

Да и это все только домыслы и советы посторонних людей. Решение придется принимать самому:)

LIPA

В безветренную погоду висит как прибитый и не шелохнется. Даже на высоте 100м.

понял, значит NAZA та же как и на 450м. Ок

Но как для полетов с фантомом тяжеловата… до 5-7 минут с вашей безотказной красоткой

в принципе мне проще аккумов ещё три штуки чем гоу про. Как посоветуете подвесить DRIFT ? при учёте, что у него вертится глаз на 180 градусов. Какой подвес (без электропривода, но хорошо бы плаающий) чтобы камера слегка вниз смотрела? (чтобы винтов не было видно).
Планирую снимать девушку в движении плавая вокруг плавно (категория видео мой сегодняшний наряд), высоты выще 15 метров вообще не интересуют пока.

Так же дело религии и толщины кошелька.

Тут важно мне вот что - нет ли такого факта что с китая я куплю недоделку или брак? Вот что волнует.

Вы не спешите, может тот у кого есть то что Вы ищите

не спешу… просто шутникъ …

DenTig

есть смысл подождать снижения цен в связи с выходом к декабрю новой версии.

LIPA
DenTig:

есть смысл подождать снижения цен в связи с выходом к декабрю новой версии.

Такс, понял, благодарю сердечно! Про это не знал. Что за новая версия не подскажете? Чем лучше текущей?
Про камеру понял что правильнее будет приобрести всё таки гоу про.

Tatar1n

Добрый день.
Задумался над покупкой фантома. Посоветуйте, какие дополнительные свистелки имеет смысл брать к нему.

  1. Дополнительный аккум. Понятно, что надо.
  2. Карбоновые винты. Не понятно их преимущество, но звучит прикольно. Нужен совет.
  3. Защита для винтов (собираюсь пускать на улице, видимо не нужно)
  4. Подвес для камеры с амортизатором (без привода). Нужен совет.

Так же есть вопрос по новому фантому с камерой.
Как я понял, сам фантом останется без изменений, добавится только модуль с камерой, совместимый с первым фантомом?

Vlad695
Tatar1n:
  1. Карбоновые винты. Не понятно их преимущество, но звучит прикольно. Нужен совет.

совет: берите. родные пропы мягкие и при энергичных пролетах начинают деформироваться от нагрузки, что приводит к вибрациям. Но это не значит что карбоновые винты это панацея - их возможно надо будет балансировать.

Tatar1n:
  1. Подвес для камеры с амортизатором (без привода). Нужен совет.

Какой совет? люди говорят у них “желе”. У меня не было даже на жесткой сцепке.

Korovay
Tatar1n:
  1. Карбоновые винты. Не понятно их преимущество, но звучит прикольно. Нужен совет.

А где собираетесь брать?
Друг взял карбоновые винты для фантика, а у них посадочное место меньше чем на моторе и теперь думает как бы расточить, чтобы не сместиться в какую либо сторону.

Vlad695:

люди говорят у них “желе”. У меня не было даже на жесткой сцепке.

Ну это каждому свое). Вот для меня тоже нет особого желе, а кто-то говорит, что есть.
Так что посмотрите на видео, снятого со штатного подвеса, вы(Tatar1n) видите жиле?

Tatar1n
Korovay:

А где собираетесь брать?
Друг взял карбоновые винты для фантика, а у них посадочное место меньше чем на моторе и теперь думает как бы расточить, чтобы не сместиться в какую либо сторону.

Брать думаю на амазоне.
Винты вот такие
www.amazon.com/gp/…/ref=ox_sc_act_title_2?ie=UTF8&…

Еще вопрос по аккуму. Имеет смысл брать родной или есть другие варианты, более емкие или более дешевые?

Den978

Вышел в продажу Фантом версии 1.1.1
из вкусностей:

  • на борту Наза 2,
  • приемыш имеет две антенны и пишут, что с Футабой совместимый протокол
  • новые пропеллеры (самозатягивающиеся)
DenTig

самый большой недостаток фантома это цельная рама.

Faceless:

Так цены уже снижены

еще не вечер