Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии
Спасибо, посмотрю.
Правильно я понимаю, что для этого комплекта нужны еще пара аккумов (1 для монитора, 1 для транзмитера ) и провода с транзмитера на камеру?
Для монитора подходит трёхбаночная lipo, потребление не более 0,5А. Передатчик я запитал от основного акб фантома, продолжительность полёта уменьшилась незначительно ( на минуту - полторы, учитывая что к весу фантика прибавился вес передатчика и клевера). Провода к камере нужны обязательно, как же без этого 😃
Подскажите, плз. два таких момента.
-
Хочу поставить OSD. Какой DJI-евский OSD подойдет к фантому (и есть ли такой) без доп. докупок - просто купил и воткнул?
-
По FPV - понял, что лучше 5.8, т.к. 2.4 может дать помеху управлению. Но есть тут кто выбирал и выбрал передатчик? Какой лучше и почему?
-
Фантом сильновато рыскает по курсу. Я так понимаю, это проблемы НАЗы. Есть ли способ хотя бы уменьшить эти рысканья? А то с подвесом все хорошо, но рысканья все портят. Причем, на месте стоит и все равно рыскает.
- Фантом сильновато рыскает по курсу. Я так понимаю, это проблемы НАЗы. Есть ли способ хотя бы уменьшить эти рысканья? А то с подвесом все хорошо, но рысканья все портят. Причем, на месте стоит и все равно рыскает.
Это откуда такие данные?
Это откуда такие данные?
Какие? Что рыскает? Так это, вроде уже обсуждалось. Что у назы это есть и с этим сложно что-то сделать. И поэтому подвес без 3-й оси не очень. Ну, “сильно” я может загнул. Просто небольшие подергивания по рудеру. Если на него со стороны смотреть, то особо и не заметно. Довольно заметны на съемке. Особенно, когда на месте стоит, если лететь не так заметно. Можетэто с моим что-то не так?
После длительных поездок с Фантомом в багажнике машины, появилась мысль прикупить чемодан для перевозки.
Теперь не надо ставить тазик с полотенцем для перевозки. Положил всё во внутрь и поехал.
И в багажнике спокойно и ходить с Фантомом удобно.
Часто бывает, едешь на машине, а тут такая красота за окном!
Взял “Goprofessional”, специально сделанный для DJi Phantom.
Очень качественный продукт. Может кому пригодится.
Можетэто с моим что-то не так?
Advanced Calibration на абсолютно горизонтальной плоскости Вам в помощь.
Чемоданчик брал у этого продавца:
www.amazon.com/b?me=A3EI872M0IBD69&ie=UTF8&qid=138…
Доставили быстро за 10 дней из Лос Анжелеса (США).
Сам чемоданчик обошелся в 198$ плюс 80$ - доставка.
Не дешевое удовольствие.
Но оно того стоит, поверьте.
Вот ссылка на производителя:
www.goprocases.com/xb-dji-fpv.aspx
тоесть под коптером в чемодане есть место для бк подвеса , если футаба боком стоит ?
Сообщение от shut0ff
но игрушка
Андрей, а в каком смысле игрушка?
В смысле низкого технического качества картинки, слабых пилотажных свойств носителя, ограниченности каких-либо характеристик?
В смысле качества продукта на выходе =).
да, стабильности маловато, все таки начинка (гпс(? он там попроще чем в старшей Назе, по моему.), приемыш, регуляторы, моторы.
Все это (ИМХО!!!) дешевле некуда.
В смысле надежности платформы. Квадрик все так маловато будет =)… минус регуль(мотор) и камнем в землю.
В смысле слабых пилотажных свойств. легонький все же…
Ограниченность проистекает их экваномии. Те же китайские авто - вроде как тоже машины. Но…
И тем не менее, учится, почувствовать вкус, освоить азы пилотирования и т.п. - самое оно. Ну и летает искаропки. правда, летает и еще как!!!
тоесть под коптером в чемодане есть место для бк подвеса , если футаба боком стоит ?
Было бы ошибочно предположить, что приходится снимать шасси, чтобы поставить так фантом, верно?
Здорово! Качество очень понравилось. К тому же полётное время 7:33 мин, что по мне вполне уже достаточно.
Вероятно, эта та комплектация, которую я ищу.
Единственно, что OSD планирую брать ImmersionRC EzOSD FPV.
В Breeze смущает отсуствие показателя расхода батареи в mah, что бы можно было за угол летать и не беспокоится, что успеешь вернуться.
Полетное время 8 -9 минут. Автопосадку вырубил, сажаю когда напряжение начинает падать до 10.2 - 10 вольт
Breeze теперь идет с датчиком тока, для меня ценен режим HUD с центральной точкой - видно что снимаешь =)
fpv-community.ru/BreezeOSDproV1.1_EnglishManual.pd…
опять же показывает куда лететь домой
минус - долго стартует GPS на OSD “на холодную”
Но - я придумал выход, пока фантом на земле, он у меня подключен к кирпичу на 5000 (аналог аэродромного питания). и не остывает, и OSD не надо перезапускать.
Было бы ошибочно предположить, что приходится снимать шасси, чтобы поставить так фантом, верно?
Шасси снимать не нужно. Влазит вместе с GoPro. Думаю, что и с подвесом влезет без проблем, если подвес не выходит за габариты шасси.
пока фантом на земле, он у меня подключен к кирпичу на 5000 (аналог аэродромного питания). и не остывает, и OSD не надо перезапускать
Могли бы вы фотографию выложить, что бы посмотреть, как это реализовано?
Шасси снимать не нужно. Влазит вместе с GoPro.
А я что написал?
Сообщение от shut0ff
пока фантом на земле, он у меня подключен к кирпичу на 5000 (аналог аэродромного питания). и не остывает, и OSD не надо перезапускать
Могли бы вы фотографию выложить, что бы посмотреть, как это реализовано?
хм, выглядит это как лист оргалита метр на метр (посадочная площадка) на которой лежит батарейка =)
провод питания у меня выведен вбок, замучился запихивать каждый раз (его на видео видно =)))
хм, выглядит это как лист оргалита метр на метр (посадочная площадка) на которой лежит батарейка =)
провод питания у меня выведен вбок, замучился запихивать каждый раз (его на видео видно =)))
А можно фото, как выведено питание?
А можно фото, как выведено питание?
У него в крышке батарейного отсека сбоку выемка проточена. Уже не раз обсуждалось в теме.
А можно фото, как выведено питание?
нет возможности. но там все просто - пропил в корпусе, и кабель выведен вбок.
в крышке батарейного отсека тоже пропил, но с противоположной стороны - так кабель будет мешать крышке
открываться
Какие? Что рыскает? Так это, вроде уже обсуждалось. Что у назы это есть и с этим сложно что-то сделать. И поэтому подвес без 3-й оси не очень. Ну, “сильно” я может загнул. Просто небольшие подергивания по рудеру. Если на него со стороны смотреть, то особо и не заметно. Довольно заметны на съемке. Особенно, когда на месте стоит, если лететь не так заметно. Можетэто с моим что-то не так?
Ну во первых это все таки игрушка, а не профессиональная платформа. Во вторых тут (не в ветке, а вообще на форуме) у кого нет проблем мало чего пишут и порой даже редко заходят, по этому слово “обсуждалось” не подразумевает в себе смысла “это у всех”! Я сам этот форум курю уже 3-й год, а зарегистрировался не так давно. Ну и в третьих по рысканью, особенно когда висит:
Взял “Goprofessional”, специально сделанный для DJi Phantom. Очень качественный продукт.
Как вам летается с карбоновыми пропеллерами? А то люди от них отказываются, мотивирую большой вибрацией.
Как вам летается с карбоновыми пропеллерами? А то люди от них отказываются, мотивирую большой вибрацией.
Я ставил 9х4,7 карбон, балансировал сам, (не смотря на то, что на них были следы шкурки, не отбалансированны совсем)
Игрался с ними как мог, менял настройки гейнов… Как ни бился - колбасит ужасно. Колбасило меньше под сильной нагрузкой весом, но все равно не понравилось совершенно.
Тесты мои и истязание Фантика кончились тем, что коптер плавно взлетел в комнате, завис, потом его ни с того ни с сего резко швырнуло в сторону и он пулей воткнулся в стоящий неподалеку стол, предварительно срезав пропом 2 см полировки со столешницы. Проп конечно разлетелся в щепки). Больше карбоновых пропов не хочу)
А кто то летает на них без проблем, и радуется)
Как вам летается с карбоновыми пропеллерами? А то люди от них отказываются, мотивирую большой вибрацией.
Несмотря на то, что пропеллеры изначально шли как “отбалансированные” вибрации были.
Приобретал два вида карбоновых винтов от разных поставщиков.
Повторно отбалансировал на магнитной оси, что называется “в ноль”. Результат остался тот же, вибрации остались.
Заметил, что с карбоновыми винтами время полёта уменьшилось почти на минуту.
Причину нашел позже… Если взглянуть вдоль осевой линии на пропеллер, то можно заметить, что поверхность не гладкая, а волнистая.
Вероятно, это и является проблемой вибрации.
Как бы там ни было, от карбона я отказался.
Мне кажется, что карбоновые пропеллеры - это больше “понты”, так как реальной выгоды от их использования я не увидел.