Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии
Какие ошибки пилот может допустить при управлении фантомом в частности?
приобретя Фантом как игрушку и как к оной к нему относящийся.
Инструкцию надо не “прочитать”, а ИЗУЧИТЬ… Варианты комбинаций тумблеров в случае улета не надо перебирать, надо просто включить НУЖНУЮ комбинацию, соответственно если ВСЕ условия указанные в инструкции выполнены и квадр и его аппа настроены на 100% и предполетная проверка выполнена дважды, и дом запомнен…
Учитывая возможную погрешность ЖПС ±10 метром, наза может промахнуться при автопосадке и также сесть в воду.
10 метров??? бред полный, наза возвращает аппарат с точностью 0,5!!!
Какие ошибки пилот может допустить при управлении фантомом в частности? при этом прочитав инструкцию и фак по naza и фантом? Там (фантом) тумблеров пару штук и вариантов переключения не так уж и много, что бы опробывать все варианты до тех пор, пока аппарат удетит из радиуса действия аппы. Но улетает…
Лично Вы управляете Фантомом??? Лично от Вас улетал ваш любимец???
10 метров??? бред полный, наза возвращает аппарат с точностью 0,5!!!
Это когда все хорошо со спутниками, магнитными бурями и кармой. Вы такой умный, что даже спецификации на Фантом не читали. Посмотрите какая погрешность гражданского ЖПС и возьмите с запасом и получите те самые 10 метров.
поскольку возвращение домой гарантированно, только в том случае когда пилот ошибок не допускает.
Нет ни каких гарантий, от глюков в китайской электронике и вспышек на солнце активно влияющих на это.
От меня еще не улетел, поскольку еще не прилетел “от туда”. Но я побаиваюсь этого (улета) по отзывам пользователей NAZA. Хочется получить достаточно стабильный и понятный в управлении квадрик с возможностью прощать мои ошибки ( возврат домой если что).
У меня из десятка сработок режима “домой”, один раз Фантик решил за пять метров от взлёта отвлечься!!! Это видео было выложено ранее. Все остальные автоматические посадки совершались с погрешностью в пол метра, а то и меньше! Я незнаю, что нужно сделать, что бы у Фантика была такая свобода в выборе посадки!!!😁😁😁
Вы такой умный, что даже спецификации на Фантом не читали.
не-не, я полный дурак, я спецификации на мифические железяки не читаю 😒!!! а на назе летаю с декабря 2011, улетов слава Богу не было, пробывал несколько раз ФС - возвращает аппарат на старт с точностью 0,5м, случаев срабатывания самостоятельно не было.
так что: ❗❗❗
“Чтобы летчиком быть,
чтобы летчиком стать,
надо меньше пи…ь
и побольше летать”
Со. не помню чей.😉😉
пробывал несколько раз ФС - возвращает аппарат на старт с точностью 0,5м
Значит у вас с кармой все в порядке.
“Чтобы летчиком быть, чтобы летчиком стать, надо меньше пи…ь и побольше летать”
С эти согласен полностью 😃
С погрешностью то можно разобраться. Обычный смартфон находит спутников 8 в раз с его то антенной (в москве) . на коптерах то стоят антены с большим КУ. Может кто нибудь выложет скрины критичных настроек для FS , что бы потом не отсылать к ФАКу?
10 метров??? бред полный, наза возвращает аппарат с точностью 0,5!!!
Подтверждаю, возврат домой выходит в этих пределах. Я тестировал файлсейв несколько раз, максимальный промах мимо точки старта был максимально 1метр.
Еще вопрос форумчанам. У меня фантик ходит кругами против часовой, читал что это следствие некорректной ошибки компаса. Есть видеоролик на эту тему и в DJI NAZAM Assistant написано
If the value is below 750 or 2250, you should check whether there is magnetic interference or not. If yes, clear them and recalibrate. If not, but the mod value is still out normal range after recalibration, try to use a magnet (<3 cm away from the compas) to orbit the compas module (on two horizontal axis and one vertical axis) several laps to degauss the compass, since it may be magnetized.
Запустил аssistant, все бы ничего, но в окне настроек почему то не полностью отображаются цифры значения компаса. Я сделал скрин, выделил красным кружком. То есть сколько там значение 750 или 2250 я не могу увидеть.
Почему такое отображение? Кто может подсказать? Запустите прогу, фантик подключать не надо, будет видно без этого обрезаются цифры или нет.
Версия моего DJI NAZAM Assistant_2.18, с другой работать не будет, потому что прошивка 4.00. Но тем не менее я попытался сделать как в инструкции, теперь периодически выскакивает ошибка 27 😲
теперь периодически выскакивает ошибка 27
Откалибруйте на улице компас и поймайте все спутники. Ошибка уйдет.
Почему такое отображение? Кто может подсказать?
У вас в Виндах изменен масштаб. Верните 100% и все цифры будут видны. Для Win7 смотрите Персонализация - Экран.
потому что прошивка 4.00
Поставьте 4.02, там допилили проблему с радиусом ограничения.
Вот и мой фантик улететел хз куда, в 21.30 сегодня взлетел, через 5 минут дунул к китайкам ((( , и точка прописаны была, и улет начался с 500 метров, и переключатель на возврат поставил. Обидно хоть яйца в тиски зажми…
Ну вот, еще один улетел😵
улет начался с 500 метров
А вы так далеко по видео отлетели? Расскажите детали происшествия.
Посмотрел в объявлениях, вчера в воронеже еще один улетел. Что примечательно в том же месте пересечение Ленинского проспекта и Брусилова. Сдается мне кто то бабульки на угоне лепит. А что фарш не плохой видео го про на борту, сам фант.
Поверьте, месяца два безропотно читал форум, факи, тренировался в поле, дома. Часов 70 налетал на нем.
Вставил батарейку пригрев прошел. Моргал Зеленый и один красный, зеленый один красный. Поднял вверх, дождался только зеленых, и частого про аргивания зелеными точки. Висел как прибитый. По линейке измерений яндекс знаю куда лететь на расстояние до 500 метров, да и летал туда не один раз. Летал по FPV. Перестал откликаться на аппу, затем пробовал включить файл сейв, еще по камере был сигнал фантик не реагировал. Затем пропало видео. Больше фантика я не видел.
и активировать IOC
Каким боком IOC имеет отношение к FS?
Поднял вверх, дождался только зеленых, и частого промаргивания зелеными точки.
Лично я дожидаюсь промаргивания на земле, но думаю это не принципиально. Может у вас в Ассистенте не был включен Возврат домой при ФС? Летали над домами или полями? На какой высоте?
Никаким, по умолчанию выключена, для полноценной работы с квадриком желательно включить.
для полноценной работы с квадриком желательно включить.
Не придумывайте. Нет полноценных работ. Учитесь летать передом и ориентироваться в управлении. IOC для ленивых и от лукавого.
Летал над парком и водой. Метров 80 высота. Злюсь не могу как, не денег жалко, а от непонимания причины. Ведь летал стабильно, ни одного краша, ошибки в ассисте. Сделал пред заказ на на визион… Не могу заболел dji.
P/s. Кстати в свое время у меня улетел ar.drone2.0, но там я его перевел на радио, ветер был сильный с порывами, видел вдали как садился, но в траве не нашел. Потом увидел фантик с файлсейвом, файлсейвом пользовался не раз все ОК, но все до поры…
IOC для ленивых и от лукавого.
Я как то улетел за пределы видимости, отвел взгляд и все, не могу его найти в небе. Что делать? Включать файлсейв или хом лок? При файл сейве, если выключить пульт или даже подать команду соответствующим переключателем есть доля возможности улета в Китай. Примеры в теме есть. А при активации хом лок квадрик со 100% гарантией полетит домой. Что я тогда и сделал, переключил тумблер и “притянул” его к себе.
Да, и еще одна особенность, в режиме хом лок фантик движется значительно быстрее чем при автовозврате. Если будет встречный ветер фантик вообще может практически стоять на месте, а в режиме хом лок динамика такая же как на ручном управлении.
Учитесь летать передом и ориентироваться в управлении. IOC для ленивых и от лукавого.
И для тех кто летает только перед своим носом. Хотел бы я посмотреть на то как Вы полетите носом, на коптере находящимся на таком от Вас расстоянии, что не то что нос от кормы не отличить, а вообще бы разобраться, это точка в небе Ваш коптер или ворона. Хом и Курс Лок очень полезные функции, даже летая по FPV, допустим отлетели Вы на километр, понятно что летите по видео и вроде не важно видно коптер со стороны или нет, и вдруг раз, и видео оборвалось, что Вы будите делать? FS включите, и будите ждать пока коптер не спеша, полетит домой, это конечно здорово, а если аккум на издохе, и времени на неспешное возвращение просто нет. Вот тогда функция IOC возможно станет последней надеждой на удачное возвращение коптера. Но Вам скорее всего это не нужно, Вы же трудолюбивый и полностью верите в свой орлиный глаз. 😃