Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии
Всем вечер добрый! Принимайте в свои ряды 😃
Приобрел сей чудный девайс.
В пилотировании я конечно нуб полный, но DJI умеет прощать ошибки, и это хорошо… В первом же полете умудрился два раза засадить его в дерево. Думал краны новой игрушке, ан нет жива и здорова, летает 😁.
Вот ламерский видос с первого вылета.
Подвеса пока нет,как и FPV… но начинаю сильно задумываться в этом вопросе.
Я крутил как в видео, сначала на расстоянии как там пишут 3см, результата ноль. Потом прилепил магнит вплотную, вылетела ошибка 27, потом опять крутил магнит на расстоянии 3см. После каждого камлания магнитом перекалибровывал компас, выходил на улицу и взлетал, смотрел как себя коптер ведет. Получилось как и писал выше где то с четвертого раза.
Чистое шаманство…
А крутил по часовой стрелке или против? После калибровал компас, а авансед калибровку, бейсик калибровку не делал?
Сила, размер магнита или отчего он у тебя был?показания мод компаса сейчас какое?
хм. а вот здесь вменяемое качество видео с нового фантома. фейк?
Я крутил как в видео, сначала на расстоянии как там пишут 3см, результата ноль. Потом прилепил магнит вплотную, вылетела ошибка 27, потом опять крутил магнит на расстоянии 3см. После каждого камлания магнитом перекалибровывал компас, выходил на улицу и взлетал, смотрел как себя коптер ведет. Получилось как и писал выше где то с четвертого раза.
Чистое шаманство…
это вы еще упражнения “поколотить назу” не делали =)
А крутил по часовой стрелке или против?
Крутил как на видео, со всех сторон и против часовой и по. Магнит неодимовый от HDD, сначала взял мелкий от каретки CD ROM, но с ним что то толку совсем не было.
Адвансед калибровку, бейсик калибровку не делал, я это уже выполнял после перепрошивки. Вроде бы она влияет только на гироскопы, если кто знает поправьте.
Значения мод компаса сейчас на скрине снизу. Могу ошибаться, но вероятно смысл намагничивания в том что бы в окошечках Compas RAW были трех значные цифры, а общее значение было не более 2500. Но еще раз повторюсь, не уверен в этом. В общем камлать магнитом и пробовать.
В поцессе после одного намагничивания фантик стал нарезать круги вокруг точки еще большего диаметра. Так что круги это 100% работа компаса.
Еще может выскочить ошибка 27 и компас перестанет калиброваться, в этом случае магнитом водим на расстоянии 3-4см, все должно вернуться в норму.
это вы еще упражнения “поколотить назу” не делали =)
Тьфу, тфу, тфу три раза что бы не пришлось 😃 Читал об этом.
З.Ы. в холодильнике уже морозил, что бы пройти адвансед калибровку.
Рассказали бы раньше про такое не поверил.
Парни, у кого коптер не нарезает круги вокруг точки, а висит как вкопанный, пожалуйста накидайте фоток настроек компаса в назе.
Сегодня ночью пошаманю, а завтра отпишусь.
Подскажите пожалуйста,после шаманства с горизонтальной и вертикальной калибровки,когда всё показало ОК,и горит зелённый то после полёта и тут же замены аккумулятора вновь надо проводить курс шаманизма? Или фантом помнит место взлёта?
Могу ошибаться, но вероятно смысл намагничивания в том что бы в окошечках Compas RAW были трех значные цифры.
Наверно вы правы, на ди джеевском видео и других на ю тубе, трехзначные, а у меня два показателя двузначные…
Подскажите пожалуйста,после шаманства с горизонтальной и вертикальной калибровки,когда всё показало ОК,и горит зелённый то после полёта и тут же замены аккумулятора вновь надо проводить курс шаманизма? Или фантом помнит место взлёта?
Нет не надо(калибровку компаса), После замены батарейки, место он запоминает после взлета, когда заморгают все зеленые огоньки или не более 1 красного промаргивания(кол-во спутников). Промаргивания частое зеленым до взлета, запоминает куда смотрит нос коптера(если вы не пере двигали фантом после подключения батарейки и сигнализацией прогрева).
Принимайте в свои ряды
Поздравляю )
Только с детишками аккуратнее, винты вашей “игрушки” очень противно режутся при вращении.
Ну, опасная штука. Особенно, если карбон со временем поставите.
Поздравляю )
Только с детишками аккуратнее, винты вашей “игрушки” очень противно режутся при вращении.
Ну, опасная штука. Особенно, если карбон со временем поставите.
Согласен полностью, с детьми нужно осторожнее быть, лучше вообще не летать над детской площадкой, а насчёт карбоновых винтов - не ставьте, их легче сломать, они сильнее травмируют если не дай бог в кого-то попадёте и ко всему прочему ещё и вибрацию дикую вызывают.
Нет не надо(калибровку компаса), После замены батарейки, место он запоминает после взлета, когда заморгают все зеленые огоньки или не более 1 красного промаргивания(кол-во спутников). Промаргивания частое зеленым до взлета, запоминает куда смотрит нос коптера(если вы не пере двигали фантом после подключения батарейки и сигнализацией прогрева).[/QUOTE]
Евгений,Вы хотите сказать что после первой положительной настроки и полёта я смогу поменять аккумулятор и смело взлетать не дожидаясь пока он прогреется и запомнит место взлёта? Но а если я поменяю место взлёта метров на 200-400 то надо опять крутить его горизонтально и вертикально?
Сегодня мой Фантик получил целую кучу подарков:
Удлинители лучей, с которыми пропы 10х4.5 встают “как родные”, подвес Тарот, переделанный под Гоупро2, винты 10х4.5 ( пока пластик, жду карбон), ФПВ 5.8 от Беварца с новыми антеннами “клевер” 😃…
Подлетные тесты дома с разными батареями и пропами 10х4.5 пластик в полном обвесе- Тарот, Гоупро, Фпв, пищалка:
* 1 Зиппо 2200, вес 1305= 7 мин.15 сек до пищалки. Через 10 сек после пищалки садится.
* 2 Зиппо 2200 , вес 1496= 12 мин 07 сек. до пищалки, через 15 сек после писка садится
* 2 Зиппо 1800, вес 1427= 9 мин.46 сек. до пищалки, через 35 сек. после писка садится.
Моторы не сильно горячие, примерно градусов 40, на улице будут еще холоднее.
Делаю подробное видео про нововведения, 😃, через пару дней выложу.
Евгений,Вы хотите сказать что после первой положительной настроки и полёта я смогу поменять аккумулятор и смело взлетать не дожидаясь пока он прогреется и запомнит место взлёта? Но а если я поменяю место взлёта метров на 200-400 то надо опять крутить его горизонтально и вертикально?
Евгений,Вы хотите сказать что после первой положительной настроки и полёта я смогу поменять аккумулятор и смело взлетать не дожидаясь пока он прогреется и запомнит место взлёта? Но а если я поменяю место взлёта метров на 200-400 то надо опять крутить его горизонтально и вертикально?.
Дожидаться прогрева нужно каждый раз( череда промаргивания с желты красным цветом, заканчивающаяся четырьмя морганиями зеленого), затем взлетаете и если у вас зеленые промаргивания или в крайнем случае одноразовое промаргивание красным, точка запомнена. Можно проверить запись следующим образом. Отлетите метров на 20, переключиться на хоум лок и тяните стик на себя, если летит к Вам, значит точка записана правильно.На 200-400 метров не надо, но если покрутите хуже не будет.
Дожидаться прогрева нужно каждый раз( череда промаргивания с желты красным цветом, заканчивающаяся четырьмя морганиями зеленого), затем взлетаете и если у вас зеленые промаргивания или в крайнем случае одноразовое промаргивание красным, точка запомнена. Можно проверить запись следующим образом. Отлетите метров на 20, переключиться на хоум лок и тяните стик на себя, если летит к Вам, значит точка записана правильно.На 200-400 метров не надо, но если покрутите хуже не будет.
Евгений,Вы имеете ввиду,что я отлетев допустим метров на 20 могу развернуть квадрокоптер допустим на 90 или 180 градусов, а стик дать назад (правый- вниз)то он вернётся на место взлёта-старта?
Евгений,Вы имеете ввиду,что я отлетев допустим метров на 20 могу развернуть квадрокоптер допустим на 90 или 180 градусов, а стик дать назад (правый- вниз)то он вернётся на место взлёта-старта?
Евгений какими аккумуляторами лучше пользоватся? А то родной оччень слегка вздулся,почти не заметно,это он так прощается со мной или можно его использовать?
Евгений,Вы имеете ввиду,что я отлетев допустим метров на 20 могу развернуть квадрокоптер допустим на 90 или 180 градусов, а стик дать назад (правый- вниз)то он вернётся на место взлёта-старта?
Да, независимо от направления носа, стик правый вниз(назад). Смысл хоум лока такой, вы отлетели на какое то расстояние и перестали понимать куда смотрит нос коптера, не понимаете куда летит. В этом случае переключатель в хоум лок(не путать с курс лок) и если коптер продолжает видеть спутники не менее 6(а вы не можете знать об этом, ведь коптер далеко и вы не видете промаргивания), то он полетит к месту старта. ( я переодически, при полете, кратковременно проверяю режим хоум лок)если спутники потеряет то ХЗ куда.
Евгений какими аккумуляторами лучше пользоватся? А то родной оччень слегка вздулся,почти не заметно,это он так прощается со мной или можно его использовать?
Я пользуюсь родным, есть у меня зиппи на 2700, разница в полете 2 минуты. А геморрой с запихиванием зиппи внутрь напрягает(он влазит и даже крышка закрывается). Вздулся, тогда выкини. А лучше в профильную ветку по аккумуляторам, там про вздутие и спроси.
[QUOTE=temur;4614762]Евгений,Вы имеете ввиду,что я отлетев допустим метров на 20 могу развернуть квадрокоптер допустим на 90 или 180 градусов, а стик дать назад (правый- вниз)то он вернётся на место взлёта-старта?
Евгений а если он улетит на расстояние более чем заявленно 300м,он так же вернётся?Вы не пробовали проверить действительно на сколько берёт пульт, и можно увеличить растояние управлением пульта.Ну например метров на 500-600 или более.
Вернется при следующих условиях:
- вы в ассистенте настроите на правый переключатель файл сейв
- файл сейв в ассистенте настроите на возврат домой и посадку
- при включения батарейки прошел нормально прогрев
- при взлете запомнил место(зеленые моргания)
- видит спутники в течении всего полета не менее 6
- заряда батареи хватит на обратный полет
Возвращается при выполнении выше указаных условий при потери связи с аппой или включения тумблером режима файл сейв.
Нет не пробовал, и не хочу 60000 руб гонять ради эксперимента.
Поздравляю ) Только с детишками аккуратнее, винты вашей “игрушки” очень противно режутся при вращении. Ну, опасная штука. Особенно, если карбон со временем поставите.
Спасибо!
Понятно, что ТБ важнее всего, их под конец полета стока набежало, что я уж долго думал куда коптер посадить, чтоб подальше от них…
А карбон точно не нужен, с моими навыками управления, их на один заряд аккумулятора не хватит, как в анекдоте - один потерял, второй сломал 😃
Кстати если кому то будет интересно, вроде тут на форуме не нашел, когда понадобился ответ:
Я свой DJI сразу из коробки, сразу обновил через асистен до последней версии фримвара, и после прошивки получил мертвый аппарат с ошибкой 27 (необходимо откалибровать GPS). А калибровка через программу, не проходила ни в какую, ни простая, ни адвансед. Калибровка вылетала с какой то дикой ошибкой - превышен, температурный интервал устройства, пожалуйста отключите коптер на 10 минут после чего попробуйте повторить калибровку.
Думал все кабздец, получил мертвую тушку, т.к. с температурой устройства был полный порядок. Чуть не дошел до мысли запихнуть его в морозилку 😃
Случайно обнаружил на забугорном сайте, что необходимо переключить управление в аппарате, после чего жук быстро и без проблем откалибровался.
Вы не пробовали проверить действительно на сколько берёт пульт, и можно увеличить растояние управлением пульта.Ну например метров на 500-600 или более.
Темур, вам стоит почитать эту тему прежде чем сюда писать. Практически все ответы здесь уже даны. А еще в правом верхнем углу есть поиск по теме, куда можно написать ключевое слово, например “пульт” (без кавычек) и вы сразу увидите все разговоры о пульте, в том числе и по дальнобойности.
Спасибо за информацию,удачных полётов.