Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии
и вот новый фантом визион.
Пробовали летать по айФону? Полноценный FPV или есть недостатки?
со съемкой встроенной камеры, качество съемки понравилось. (Режим 1080i-60).
Качество на самом деле на Ютубе на уровне, но стабилизация -100500
Господа, такой вопрос-на Фантоме с Naza v2, DJI iOSD mini подключается напрямую к Назе или нужен еще блок PMU?😵
Пробовали летать по айФону? Полноценный FPV или есть недостатки?
Если включить на пульте режим FCC то дальность fpv увеличится на 500 метров. С 25mw на 100 mw
Пробовали летать по айФону? Полноценный FPV или есть недостатки?
Недостатков нет. Если дальность 400 м вас не устраивает, тогда… Дальность.
Господа, такой вопрос-на Фантоме с Naza v2, DJI iOSD mini подключается напрямую к Назе или нужен еще блок PMU?😵
Нужен PMU
Если включить на пульте режим FCC то дальность fpv увеличится на 500 метров. С 25mw на 100 mw
Как включить режим FCC?
Как включить режим FCC?
[QUOTE=Евгений_01;4633091 Как включить режим FCC?[/QUOTE]
По-моему, на 4:07 он неслабо испугался, остановив на мгновение речь. 😉))
Добрый вечер всем! Подскажите,калибровку компаса всегда нужно делать перед каждым вылетом(каждый день)?
Подскажите,калибровку компаса всегда нужно делать перед каждым вылетом(каждый день)?
Я считаю, что калибровку компаса надо делать при изменении местности полетов или когда какие либо магнитные поля могли сбить калибровку (например, магнитные сканеры в аэропортах или какие нибудь трансформаторные подстанции). От лишней калибровки компасу хуже не станет.
Всем доброго времени суток.
Моя переделка Фантика для употребления батарей 5000 mAh немного затянулась.
Много опробовано разных видов пластика, дообкатывал технологию Вакуумного формования, погряз в делах и семейных заботах……
Но наконец-то ГОТОВО!
Для общего ознакомления:
Описание первых проб технологии Вакуумного Формования тут:
rcopen.com/forum/f132/topic301512/2897
Описание процесса изготовления первой детали с помощью Вакуумного Формования тут:
rcopen.com/forum/f132/topic301512/3021
Ну а теперь, результат нескольких недель изысканий!
По моему получилось неплохо.
По крайней мере смотрится визуально отлично, в духе дизайна самого Фантома.
После изготовления, деталь была подогнана под размеры, приклеена клеем и швы замазаны эпоксидной шпатлевкой, после чего покрашены белой матовой краской для пластика.
При переделке, за ненадобностью внутри был удален удлиняющий кабель USB для подключения к ПК и открыт прямой доступ к разъему на плате через новую филейную часть Фантика. Нужно еще вырезать из резинки заглушку, что бы при полетах лишняя пыль туда не попадала.
Так же, силовой разъем питания вынесен наружу корпуса, для возможности быстрого экстренного отключения питания. Иногда требуется это сделать очень быстро.
На очереди врезка пищалки вольтметра в крышку батарейного отсека. Пока просто приклеена на скотч к ней.
В результате всех этих модификаций теперь чистое полетное время с батарей 5000 mAh внутри составляет: 21 минута ненагруженного Phantom на стоковых пропеллерах. И 14 минут Phantom + Tarot + Gopro 3 Black!!!
Может кому-то поможет или сподвигну кого-то к переделке, в общем пользуйте на здоровье.
Ну и коротенькое видео, рассказывающее и показывающее все вехи этой переделки.
А zippy compact 3S 5000Mah весит легче
А zippy compact 3S 5000Mah весит легче
Спасибо за совет.
Пока пробовал только заканные ранее Turnigy.
Так что, что было с тем и работал.
Но конструкцию сделал с небольшим запасом, так что думаю почти любая батарея сможет туда встать.
Со следующим заказом возьму на пробу еще какого-нибудь зверя, и наверное zippy в том числе.
На крайний случай, технология уже обкатана, думаю переделать отсек смогу за пару дней. 😃
Коллеги, кто летает на карбоне, подскажите, при минусе зимой как ведут себя карбоновые винты? Не лопаются?
Спасибо.
Коллеги, кто летает на карбоне, подскажите, при минусе зимой как ведут себя карбоновые винты? Не лопаются?
Спасибо.
Не знаю какая температура бывает у Вас в Украине, но я в Салехарде летал Фантикполныйфарш в -20 на родных пластиковых пропах. Предварительно продержав один из них для испытания полдня на улице. Проп остался достаточно эластичным. Ну а карбон вообще композит армированный, наверное при -50 что-нибудь и сможет произойти… Хотя я, лично, сомневаюсь.😃
Boeing 787 Dreamliner на 50% состоит из композита!
Ничего не случится с пропеллерами и при -50!
А вот пластик при этой температуре станет как стекло!
Cпасибо 😃, понял.
может кто в курсе когда ожидаются продажи фантома 2 без камеры? и можно ли будет подвесить GoPro и смотреть через смартфон как в Phantom 2 Vision ?
Спасибо за совет.
Пока пробовал только заканные ранее Turnigy.
Так что, что было с тем и работал.
Но конструкцию сделал с небольшим запасом, так что думаю почти любая батарея сможет туда встать.
Со следующим заказом возьму на пробу еще какого-нибудь зверя, и наверное zippy в том числе.
На крайний случай, технология уже обкатана, думаю переделать отсек смогу за пару дней. 😃
Не подскажите размер вылета коробочки для аккумулятора 5000? т.е нужно знать +увеличения длины крышки от стандартной крышки.
есть размеры: +10,20,30,40,50мм к стандартной крышке
хочу на эбее такую заказать,они уже в продаже за 15 евро.
или такую
может кто в курсе когда ожидаются продажи фантома 2 без камеры? и можно ли будет подвесить GoPro и смотреть через смартфон как в Phantom 2 Vision ?
На этом форуме ну ОЧЕНЬ модно после подобных вопросов сразу же отправлять в поиск и при этом еще и возмущаться, говоря что-то типа: “Две страницы назад уже обсуждалось!” или “Ну сколько можно обмусоливать одно и то же?”, но я Вам отвечу, что официальных данных пока нет, была инсайдерская информация о том, что выход Фантом 2 без камеры запланирован на декабрь сего года.
Не подскажите размер вылета коробочки для аккумулятора 5000? т.е нужно знать +увеличения длины крышки от стандартной крышки.
есть размеры: +10,20,30,40,50мм к стандартной крышке
хочу на эбее такую заказать,они уже в продаже за 15 евро.
Выскажу своё мнение: я бы не стал ставить удлинённую крышку батарейного отсека, так как вы сильно сместите центр тяжести коптера при установке большой и длинной батареи. Это негативно скажется на управляемости, манёвренности, времени полёта и тп. Алексей удлинил батарейный отсек в противоположную сторону, за счёт чего у него балансировка даже чуть улучшилась.
ps
Отличная работа Алексей!