Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии
А Визион очень хотелось из за времени полета и встроенной камеры, OSD.
А возможно ли с вижна снять камеру (без подвеса она бесполезна), прикрутить подвес tarot с гопро, и что бы OSD остался? если это выйдет, мн 20 должен летать на родной батарейке))
за ценник выложенный Евгением он ИМХО уже мог на s800 летать при цене оного в 3500 вечнозеленых
S800 падают (по крайней мере первая версия) не реже.
Посетители данной темы слишком доверяют обсуждаемому аппарату, да любому аппарату из коробки.
Старожилы коптерного раздела не дадут соврать что всегда, всегда точкой установки и полета с полезным грузом был определенный налет в часах (не минутах) того или иного пустого аппарата. А здесь купили, понадеялись на китайчиков, сразу понавесили всего и подороже, уронили, кто виноват и что делать… Доверяй, но проверяй было, есть и будет актуально всегда. Только небо не делает скидок. Поэтому разбирать и все проверять, пайку, крепеж, и т.д.
А здесь купили, понадеялись на китайчиков, сразу понавесили всего и подороже, уронили, кто виноват и что делать…
Согласен. Вскрывать буду, если гарантию не потеряю.
А возможно ли с вижна снять камеру (без подвеса она бесполезна), прикрутить подвес tarot с гопро, и что бы OSD остался? если это выйдет, мн 20 должен летать на родной батарейке))
Не знаю. Где то здесь в теме проскакивал пост, что в корпус визиона можно поставить потроха первого фантома. Думаю, поставить не получится, так как сенсор от аккумулятора визиона входит в материнку. Как раз такой провод у меня и болтался. И Наза там непонятно какая.(желтый стикер на Назе, с надписью фантом визион)
Достал с полки DJI Phantom второй ревизии и возвращаюсь к старым вопросам. Какая причина, что после взлета нос фантика медлено доворачивает(рыскает влево)(Yaw)примерно на 10 градусов, стиком подправляю, опять потихоньку нос отворачивает влево?
А здесь купили, понадеялись на китайчиков, сразу понавесили всего и подороже, уронили, кто виноват и что делать… Доверяй, но проверяй было, есть и будет актуально всегда. Только небо не делает скидок. Поэтому разбирать и все проверять, пайку, крепеж, и т.д.
в общем то полправды, крепеж я думаю здесь у 90 из 100 на фиксаторе, коптер собран-разобран и не раз, и все внутри знакомо.
так что не стоит огульно всех зачислять в “купилиполетели”
я(например) внимательно прочитал ветки про немцев. ардукоптер. мультивий… все не без косяков, ни один не летает на 100 процентов.
Люди все разные, кому то в кайф копаться, кому то (вот как мне) просто некогда, да и негде разворачивать мастерскую.
Фантом это а)первый шаг б)летающая камера в)легкая и дешевая =) игрушка.
мне, например нужно второе. Но к сожалению тема о приемах сьемки не прижилась, в новосозданной ветке на эту тему всего одно сообщение =), ну да ладно.
ДиДжеи конечно в погоне за деньгами слегка зарвались (повторюсь) и в итоге мы имеем что имеем.
А Евгению спасибо, и всем владельцам Вижена не помешает заглянуть внутрь и посмотреть. все ли там хорошо. я бы уже так и сделал.
потроха первого фантома. Думаю, поставить не получится, так как сенсор от аккумулятора визиона входит в материнку
А он не нужен. Потому что первая версия летает без сенсора, и он нам ни к чему. Да и походу это же просто балансировочный разьем на новый лад.
Достал с полки DJI Phantom второй ревизии и возвращаюсь к старым вопросам. Какая причина, что после взлета нос фантика медлено доворачивает(рыскает влево)(Yaw)примерно на 10 градусов, стиком подправляю, опять потихоньку нос отворачивает влево?
Скорее всего наза прикреплена со смещением. У меня один Фантик тоже капельку доворачивает. Но я точно щнаю чтоя переклеивал назу. Так как отклеилась при дестком падении
небольшой тест, после большой гексы, фантик в натуре как фантик)
и это приятно радует
могу ли я подключить для отображения информации www.fpvhobby.com/130-v14-easy-osd.html так как будет дешевле и не подключать PMU2 подключается к NAZA, IOSD Mini к PMU2, то есть установить только www.fpvhobby.com/130-v14-easy-osd.html
могу ли я подключить для отображения информации www.fpvhobby.com/130-v14-easy-osd.html так как будет дешевле и не подключать PMU2 подключается к NAZA, IOSD Mini к PMU2, то есть установить только www.fpvhobby.com/130-v14-easy-osd.html
Конечно подойдет но я взялбы поновее этот www.ebay.com/itm/…/171152948232 , У меня у самого лежит автопилот Arkbird с OSD вот думаю попробовать, только приходит в рабочее состояние около до 2 минут.
Конечно подойдет но я взялбы поновее этот www.ebay.com/itm/…/171152948232 , У меня у самого лежит автопилот Arkbird с OSD вот думаю попробовать, только приходит в рабочее состояние около до 2 минут.
то есть больше ставить ничего не надо а то я запутался
то есть больше ставить ничего не надо а то я запутался
На моей ссылке есть схема подключения.
После 2х недельной паузы пришли новые баты .)
2250 сидят как дома а вот 2800 еле влазят призадумался про апгрейдную крышку, на сайте производителя оба указаны как 100% фантом реди.
Я тоже уже заказал www.ebay.co.uk/itm/…/221311629274?ssPageName=ADME:…
А вот интересное решение расширение отсека фантика, мне кажется оно одно из всех подходящее как больше запихнуть в него www.ebay.com/itm/…/221322450912
А вот интересное решение расширение отсека фантика, мне кажется оно одно из всех подходящее как больше запихнуть в него www.ebay.com/itm/…/221322450912
Решение простое, все здорово…НО, ОГРОМНОЕ НО! Это решение - не решает вопрос с правильной центровкой и равномерным рспределением веса (развесовкой) и как следствие дисбаланс и как следствие клевок носом при посадке взлете, повышенная нагрузка на передние двиги (т.к. им нужно компенсировать несбалансированный вес) и непредсказуемое управление…
При небольшой разнице в весе запихиваемого акка и стоковой батарейки все это будет не сильно проявляться… А вот если ставить в раза превышающий вес и габариты к примеру 5000, то все что описал выше - проявится во всей красе…
Решение простое, все здорово…НО, ОГРОМНОЕ НО! Это решение - не решает вопрос с правильной центровкой и равномерным рспределением веса (развесовкой) и как следствие дисбаланс и как следствие клевок носом при посадке взлете, повышенная нагрузка на передние двиги (т.к. им нужно компенсировать несбалансированный вес) и непредсказуемое управление…
При небольшой разнице в весе запихиваемого акка и стоковой батарейки все это будет не сильно проявляться… А вот если ставить в раза превышающий вес и габариты к примеру 5000, то все что описал выше - проявится во всей красе…
Там два варианта одно как стоковое просто расширенное отверстия, удобно батарею монтировать, доп апаратуру видеопередатчи , осд и т.д. доступ где затруднен, а вот второй вариан там на 18 мм тот да громозкий.
А вот интересное решение расширение отсека фантика, мне кажется оно одно из всех подходящее как больше запихнуть в него www.ebay.com/itm/DJI-Phantom-...item3387d897e0
Я бы еще добавил из отрицательного - уменьшается жёсткость корпуса, как следствие увеличивается вибрация.
Флеш моб Лансер клуба в Нижнем Новгороде ( с фантика )
Уже не помню кто, но кто-то спрашивал вес после модификации, вчерась взвесил:
голый DJI Phantom с пропеллерами = 650g
Phantom + T2D + Gopro3 = 922g
Phantom + T2D + Gopro3 + 5000mah = 1332g
Phantom + 5000mah = 1056g
ACC Turnigy 5000mah = 417g
ACC Turnigy 2200mah = 210g
ACC Phantom 2200mah = 185g
T2D + Gopro3 = 272g
FPV 5,8 + Cam Fatshark + крепеж = 54g
Алексей, рекомендую попробовать 9" винты, время полётное увеличится. Сам планирую апгрейд батарейного отсека под 5800мач за счёт удлинения задней части ( как у вас), движки заказал sunnysky v2216 kv800 ( эффективность в полёте блинчиком > 10гр/вт). Заодно и подвес самодельный собираю чтоб на весе сэкономить. Хочется 20+ минут летать как vision 😃
Вчера на своём Фантике отлетел на 2 км. Так что и сам убедился, что стоковая аппа вполне не плохо справляется!!!😉
А FPV на каких частотах?
Кто нибудь переходил с фантома на F450. Каков результат? Интересует стабильность полёта, есть ли желе ,если использовать тарот не попадают ли в кадр пропеллеры и шасси? Причина вопроса- удобство апгрейда,GPS приёмник на мачте,ну и конечно длительность полёта(легко поставить акк 5000)