Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии

Anrada79

А никто не пробовал сам Phantom собрать со стандартной Naza2 c нормальной GPS? В назе нормальная на мачте GPS антенна с компасом, должно быть более помехозащищенная, чем непонятно что вкомплекте с фантомом.

Yras:

Подскажите,что такое Flight Limits? Стоит по умолчанию 2000м.Если поставить 300м,дальше Фантик не полетит?Я так понял?

Привет земляку. Все верно. Это радиус полета

Yras

А как тогда Фантик определяет расстояние,что дальше ему лететь нельзя?

Евгений-К

А для чего Фантику GPS с компасом???!!!😁 Не на пальцах же он считает пройденные метры!!!

Yras
Евгений-К:

А для чего Фантику GPS с компасом???!!!😁 Не на пальцах же он считает пройденные метры!!!

Понял.Спасибо.

Евгений-К
Alex-13:

Какой смысл и цель таких полетов ??

Вопрос в принципе не уместен там, где народ стремиться вложив относительно малую сумму достичь горизонтов!!! Пытаться вытянуть из Фантика всё возможное и есть тот заветный приз для его обладателя!😉 Чем в принципе и я занимаюсь по мере возможности.😃

Santa_Klaus
Anrada79:

В назе нормальная на мачте GPS антенна с компасом, должно быть более помехозащищенная, чем непонятно что вкомплекте с фантомом.

Вы посмотрите на эти GPS модули, что на назе , что в фантоме они одинаковы, за малым исключением.

Alex-13
Евгений-К:

Вопрос в принципе не уместен там, где народ стремиться вложив относительно малую сумму достичь горизонтов!!! Пытаться вытянуть из Фантика всё возможное и есть тот заветный приз для его обладателя!😉 Чем в принципе и я занимаюсь по мере возможности.😃

Я не сижу на заборе и не щелкаю семечки

Но вот так просто запузырить в небо и ждать когда упадет из за того что батарейка села, мне это не понятно
Риск есть в каждом полете, но он должен быть оправданным и осмысленным

Anrada79
Santa_Klaus:

Вы посмотрите на эти GPS модули, что на назе , что в фантоме они одинаковы, за малым исключением.

Я одинаковость заметил только в том, что они круглые))

Евгений-К
Alex-13:

Я не сижу на заборе и не щелкаю семечки

Saugeen Fun Fly

Но вот так просто запузырить в небо и ждать когда упадет из за того что батарейка села, мне это не понятно
Риск есть в каждом полете, но он должен быть оправданным и осмысленным

На счёт семечек, то тут я не в силах ответить, а вот то, что человек описал в пояснениях о потере управления, а не о том что испытывал на физ придатность бортового аккумулятора, так это точно!
А вот если это Ваше видео, то тут к его хозяину сразу куча вопросов всплывает!!!😃 Готовы ответить???😉

Alex-13

" А вот если это Ваше видео"

Да, мое и там еще много других.,снятых мной, уже более в позднее время с подвесом, смотрите, не жалко.
А вопросы наверное здесь будут здесь не в тему, пишите в личку
А если по теме, рад что Фантик нашелся, честно, от души рад

k1ndcat

Доброго дня.

  • Если везти Фантома в кейсе в самолете в ручной клади за границу, надо ли lipo батареи везти отдельно в багаже? Были ли проблемы при прохождении таможенного контроля, ну типа вопросы задавали - а зачем, а с какой целью и т.д. ? Что отвечать при этом?

  • Я так понимаю много кто заказывает разные приблуды для Фантома с сайта rc711 - не подскажите как быстро они присылают - живу в МСК? И какой способ доставки лучше выбрать?

Буду признателен за ответы.

WBR,

alexyar1977
k1ndcat:
  • Я так понимаю много кто заказывает разные приблуды для Фантома с сайта rc711 - не подскажите как быстро они присылают - живу в МСК? И какой способ доставки лучше выбрать?

Я сам Фантик + аккум заказал с рц711. Доставка ЕМС. 22 отправили. Сейчас уже проходит мск. 7-10 дней в целом. Но дорого.
Какие-то прибамбасы можно ставить дешевой доставкой - чуток подольше, но присылали всегда.

Arseni

Сам не возил - только собираюсь, но после поиска пока сложилось впечатление что

  1. Акки требуют брать с собой в салон. Видимо, чтобы была возможность потушить если что.
  2. Могут потребовать изолировать контакты батарей (прямо изолентой на разъемы)
  3. Существует лимит на суммарную емкость.

Для надежности - лучше связаться с авиакомпанией. У них обычно есть довольно четкие правила на провоз батарей. И чтобы было чем аппелировать к угрюмому сотруднику досмотра - лучше четко знать правила своей конкретной компании.

Pestick96
Arseni:

Для надежности - лучше связаться с авиакомпанией. У них обычно есть довольно четкие правила на провоз батарей. И чтобы было чем аппелировать к угрюмому сотруднику досмотра - лучше четко знать правила своей конкретной компании.

Не вводите людей в заблуждения, правила авиакомпаний тут не причем. Есть правила авиационной безопасности, чем и руководствуется предполетный досмотр. Из практики, возил в чехию, брал в салон, никаких вопросов ни в россии ни в чехии не было, с собой было 3 аккумулятора.

k1ndcat:

Доброго дня.

  • Если везти Фантома в кейсе в самолете в ручной клади за границу, надо ли lipo батареи везти отдельно в багаже? Были ли проблемы при прохождении таможенного контроля, ну типа вопросы задавали - а зачем, а с какой целью и т.д. ? Что отвечать при этом?

WBR,

Не путайте предполетный досмотр и таможенный контроль. Это разные вещи. Так вот таможня по прилету в прагу интресовалась подарок это или нет, так как если подарок то нужно платить ввозную пошлину.

Arseni

Ткните носом плиз если обсуждалось, но
есть такая плата:
“DJI Phantom Upgrade Kit (LED & MC board Upgrade) for ZENMUSE H3-2D”

Вроде как написано что “PMU integrated”
Два вопроса:

  1. Можно ли к ней подключить mini iOSD? Если нельзя, то какой же это тогда “PMU”?
  2. Зачем на эту плату подключается видео кабель с зенмьюза?

Подкупает компактность, но непонятно какие конкретно компоненты она заменяет.

HEXITER
Arseni:

Подкупает компактность, но непонятно какие конкретно компоненты она заменяет.

Эта плата ничего, кроме старой платы, не заменяет.
Просто появляется возможность подключить зенмус БЕЗ внешнего PMU и блока управления подвесом GCU. Экономится вес.
Для OSD Mini внешний PMU обязателен. Джидаи не интегрировали в плату самое нужное: CAN-BUS.

Arseni

Эх жаль - если бы не OSD - было бы очень красивое решение. Нужно немного попаять, зато не нужно искать место для двух блоков.

Mitusha

Как я понял в фантиковой DJI IOSD Mini нет направления на точку взлета и отображения координат ЖПС. Или есть в нем возможность менять выводимую информацию? Владельцы ОСД поделитесь информацией.

Shiva007
Nik511:

Я до этого не писал причину улета, почему его сносило я это видел, но не мог выправить выправить ситуацию. А дело было один в один как у Дмитрия. Я вижу по OSD что фантом удаляется от меня. Жму стик пульта вперед, а он летит назад! Я ничего не могу понять. Двинул стик назад, он все равно летит назад, двигаю вперед, а он упорно летит назад.
Я выкладывал видео, эти рывки взад видны по OSD, ветром его сносило со скоростью 7-10км/ч, а кода я управлял стиками он ускорялся до 20-30км/ч.
Курс лок, хом лок были отключены, 100%
И да фантик я нашел! Спасибо теме Поиск потерянных аппаратов и огромное спасибо участникам форума что помогли восстановить информацию с наземки. Один кадр решил все, подробности здесь rcopen.com/forum/f90/topic199245/2616

Вячеслав, поздраляю! Хорошо, что нашелся фантом.

Я думаю, что летать на высоте выше 1 км зимой при минусовой температуре вообще не стОит. Потому что с каждым километром вверх температура воздуха падает на -7, -8 градусов в зависимости от влажности и давления. (а на видео видно что фантом поднялся на 1250 метров 😃) При такой температуре аккумуляторы емеют наглость не держать емкость, а при температуре ниже минус 20 градусов Li-Po аккумуляторы вообще перестают работать. Я вообще удивлен что общее время полета составило 15 мин. Я думаю что при взете, из-за мороза банки уже были немного разряжены.
Еще один момент: на такой высоте ветры совсем с другой силой дуют, я думаю, что его реально сносило с бОльшей скоростью. На видео видно, что фантом пытается бороться с ветром, т.к. режим GPS был включен. Соответственно фантом тратил достаточно много энергии для борьбы с ветром.
Я полагаю, все это и привело к срабатыванию FS. Кстати, какие были настройки FS?

Старайтесь зимой летать низенько и греть аккумуляторы перед взетом! Удачный полетов!