Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии
А никто не пробовал сам Phantom собрать со стандартной Naza2 c нормальной GPS? В назе нормальная на мачте GPS антенна с компасом, должно быть более помехозащищенная, чем непонятно что вкомплекте с фантомом.
Подскажите,что такое Flight Limits? Стоит по умолчанию 2000м.Если поставить 300м,дальше Фантик не полетит?Я так понял?
Привет земляку. Все верно. Это радиус полета
А как тогда Фантик определяет расстояние,что дальше ему лететь нельзя?
А для чего Фантику GPS с компасом???!!!😁 Не на пальцах же он считает пройденные метры!!!
А для чего Фантику GPS с компасом???!!!😁 Не на пальцах же он считает пройденные метры!!!
Понял.Спасибо.
Какой смысл и цель таких полетов ??
Вопрос в принципе не уместен там, где народ стремиться вложив относительно малую сумму достичь горизонтов!!! Пытаться вытянуть из Фантика всё возможное и есть тот заветный приз для его обладателя!😉 Чем в принципе и я занимаюсь по мере возможности.😃
Вопрос в принципе не уместен там, где народ стремиться вложив относительно малую сумму достичь горизонтов!!! Пытаться вытянуть из Фантика всё возможное и есть тот заветный приз для его обладателя!😉 Чем в принципе и я занимаюсь по мере возможности.😃
Я не сижу на заборе и не щелкаю семечки
Но вот так просто запузырить в небо и ждать когда упадет из за того что батарейка села, мне это не понятно
Риск есть в каждом полете, но он должен быть оправданным и осмысленным
Вы посмотрите на эти GPS модули, что на назе , что в фантоме они одинаковы, за малым исключением.
Я одинаковость заметил только в том, что они круглые))
Я не сижу на заборе и не щелкаю семечки
Но вот так просто запузырить в небо и ждать когда упадет из за того что батарейка села, мне это не понятно
Риск есть в каждом полете, но он должен быть оправданным и осмысленным
На счёт семечек, то тут я не в силах ответить, а вот то, что человек описал в пояснениях о потере управления, а не о том что испытывал на физ придатность бортового аккумулятора, так это точно!
А вот если это Ваше видео, то тут к его хозяину сразу куча вопросов всплывает!!!😃 Готовы ответить???😉
" А вот если это Ваше видео"
Да, мое и там еще много других.,снятых мной, уже более в позднее время с подвесом, смотрите, не жалко.
А вопросы наверное здесь будут здесь не в тему, пишите в личку
А если по теме, рад что Фантик нашелся, честно, от души рад
Ну почему же не в тему??? Видео снималось с Фантика?
Доброго дня.
-
Если везти Фантома в кейсе в самолете в ручной клади за границу, надо ли lipo батареи везти отдельно в багаже? Были ли проблемы при прохождении таможенного контроля, ну типа вопросы задавали - а зачем, а с какой целью и т.д. ? Что отвечать при этом?
-
Я так понимаю много кто заказывает разные приблуды для Фантома с сайта rc711 - не подскажите как быстро они присылают - живу в МСК? И какой способ доставки лучше выбрать?
Буду признателен за ответы.
WBR,
- Я так понимаю много кто заказывает разные приблуды для Фантома с сайта rc711 - не подскажите как быстро они присылают - живу в МСК? И какой способ доставки лучше выбрать?
Я сам Фантик + аккум заказал с рц711. Доставка ЕМС. 22 отправили. Сейчас уже проходит мск. 7-10 дней в целом. Но дорого.
Какие-то прибамбасы можно ставить дешевой доставкой - чуток подольше, но присылали всегда.
Сам не возил - только собираюсь, но после поиска пока сложилось впечатление что
- Акки требуют брать с собой в салон. Видимо, чтобы была возможность потушить если что.
- Могут потребовать изолировать контакты батарей (прямо изолентой на разъемы)
- Существует лимит на суммарную емкость.
Для надежности - лучше связаться с авиакомпанией. У них обычно есть довольно четкие правила на провоз батарей. И чтобы было чем аппелировать к угрюмому сотруднику досмотра - лучше четко знать правила своей конкретной компании.
Для надежности - лучше связаться с авиакомпанией. У них обычно есть довольно четкие правила на провоз батарей. И чтобы было чем аппелировать к угрюмому сотруднику досмотра - лучше четко знать правила своей конкретной компании.
Не вводите людей в заблуждения, правила авиакомпаний тут не причем. Есть правила авиационной безопасности, чем и руководствуется предполетный досмотр. Из практики, возил в чехию, брал в салон, никаких вопросов ни в россии ни в чехии не было, с собой было 3 аккумулятора.
Доброго дня.
- Если везти Фантома в кейсе в самолете в ручной клади за границу, надо ли lipo батареи везти отдельно в багаже? Были ли проблемы при прохождении таможенного контроля, ну типа вопросы задавали - а зачем, а с какой целью и т.д. ? Что отвечать при этом?
WBR,
Не путайте предполетный досмотр и таможенный контроль. Это разные вещи. Так вот таможня по прилету в прагу интресовалась подарок это или нет, так как если подарок то нужно платить ввозную пошлину.
Спорим про перевозку авиамоделей в теме rcopen.com/forum/f6/topic254676/48
Ткните носом плиз если обсуждалось, но
есть такая плата:
“DJI Phantom Upgrade Kit (LED & MC board Upgrade) for ZENMUSE H3-2D”
Вроде как написано что “PMU integrated”
Два вопроса:
- Можно ли к ней подключить mini iOSD? Если нельзя, то какой же это тогда “PMU”?
- Зачем на эту плату подключается видео кабель с зенмьюза?
Подкупает компактность, но непонятно какие конкретно компоненты она заменяет.
Подкупает компактность, но непонятно какие конкретно компоненты она заменяет.
Эта плата ничего, кроме старой платы, не заменяет.
Просто появляется возможность подключить зенмус БЕЗ внешнего PMU и блока управления подвесом GCU. Экономится вес.
Для OSD Mini внешний PMU обязателен. Джидаи не интегрировали в плату самое нужное: CAN-BUS.
Эх жаль - если бы не OSD - было бы очень красивое решение. Нужно немного попаять, зато не нужно искать место для двух блоков.
Как я понял в фантиковой DJI IOSD Mini нет направления на точку взлета и отображения координат ЖПС. Или есть в нем возможность менять выводимую информацию? Владельцы ОСД поделитесь информацией.
Я до этого не писал причину улета, почему его сносило я это видел, но не мог выправить выправить ситуацию. А дело было один в один как у Дмитрия. Я вижу по OSD что фантом удаляется от меня. Жму стик пульта вперед, а он летит назад! Я ничего не могу понять. Двинул стик назад, он все равно летит назад, двигаю вперед, а он упорно летит назад.
Я выкладывал видео, эти рывки взад видны по OSD, ветром его сносило со скоростью 7-10км/ч, а кода я управлял стиками он ускорялся до 20-30км/ч.
Курс лок, хом лок были отключены, 100%
И да фантик я нашел! Спасибо теме Поиск потерянных аппаратов и огромное спасибо участникам форума что помогли восстановить информацию с наземки. Один кадр решил все, подробности здесь rcopen.com/forum/f90/topic199245/2616
Вячеслав, поздраляю! Хорошо, что нашелся фантом.
Я думаю, что летать на высоте выше 1 км зимой при минусовой температуре вообще не стОит. Потому что с каждым километром вверх температура воздуха падает на -7, -8 градусов в зависимости от влажности и давления. (а на видео видно что фантом поднялся на 1250 метров 😃) При такой температуре аккумуляторы емеют наглость не держать емкость, а при температуре ниже минус 20 градусов Li-Po аккумуляторы вообще перестают работать. Я вообще удивлен что общее время полета составило 15 мин. Я думаю что при взете, из-за мороза банки уже были немного разряжены.
Еще один момент: на такой высоте ветры совсем с другой силой дуют, я думаю, что его реально сносило с бОльшей скоростью. На видео видно, что фантом пытается бороться с ветром, т.к. режим GPS был включен. Соответственно фантом тратил достаточно много энергии для борьбы с ветром.
Я полагаю, все это и привело к срабатыванию FS. Кстати, какие были настройки FS?
Старайтесь зимой летать низенько и греть аккумуляторы перед взетом! Удачный полетов!