Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии
судорожно трепыхался, как трехфазник при потере 1 фазы
Думаете у назы есть способ даже при глюке вызвать судорожный трепет мотора или отказ одной фазы? Как раз больше похоже на отказ регулятора. Они это могут запросто.
Думаете у назы есть способ даже при глюке вызвать судорожный трепет мотора или отказ одной фазы? Как раз больше похоже на отказ регулятора. Они это могут запросто.
Не буду спорить, не знаю, но факт был…
В принципе это возможно - если наза дала небольшой газ на мотор, при котором он уже начал получать ток, но недостаточный для старта. Но больше похоже на глюк синхронизации самого регулятора.
Остается креститься - и в полет 😃
Я склонен думать что улеты связаны с глюками навигации из за помех. Полеты в пустынных степях вдалеке от вышек прошли замечательно в то время как в городе на высоте выше домов постоянно наблюдаю мигание значка компаса (iOSD “помехи компаса”) и потерю спутников. В эти моменты фант летит в случайном направлении и не реагирует толком на управление, переключение на АТТ сразу же приводит его в чувство. Тоесть с приемником то все нормально, от ошибок навигации сама наза дурить начинает.
Полностю согласен - но такие помехи по идее вызывают кратковременные отклонения более-менее случайного характера.
А когда фантом начинает уверенно лететь строго в одну сторону - похоже ведь просто на “залипшие” в определенном положении каналы управления. Там ведь и ATTI не очень помогает.
Однажды я летал на площадке радом с двеннадцатиэтажкой на высове примерно 9го этажа. Все было хорошо, фант отлично деражал точку, видел 11 спутников. Ветер примерно 2 м/с, у земли вообще штиль. И тут я пролетаю чуть вперед, модель выходит из тени многоэтажки сразу начинает плясать смотрю на монитор - мигает компас. Ладно, раз знаешь что ошибка то наверное и знаешь что использовать данные с компаса нельзя, полечу дальше. Его начинает быстро сносить в сторону, “там что такой ветер?”. На мониторе постоянно меняется число спутников и мигающий компас. Поворачиваю к себе носом полный веперед - летит боком и не по прямой. Кое-как довел до тени многоэтажки и тут же он снова встал как прибитый по GPS. Странный глюк. Посадил, все проверил, перекалибровал компас. Снова туда. Вылетаю из тени - опять такие же глюки, снова ошибка и снова уносит в сторону (теперь уже просто болтает) - включаю АТТ и он спокойно повис на одном месте. На посадку пошел на АТТ.
Был еще слуай когда GPS и компас работали но дергался указатель домой (скорее всего помехи компаса) + странно работал хомлок. Выключен, правый стик на себя - отдаляется, включен, правый стик на себя отдаляется еще быстрее.
Скорее всего если начнется такая пляска и включится FS он улетит в Китай.
Зимние испытания
Владимир, вижу с подвесом разобрались и настроили. Вроде нормально он у вас работает на морозе. Какая температура воздуха была?
Еще вопрос по IOSD mini
Обязательно ли иметь отдельный PMU, или достаточно через CAN-Bus Hub подключить ?
Как я предполагаю что у Фантика PMU расположено на плате ?
Отдельный PMU 2 для iOSD mini обязателен, именно он дает шину CAN-Bus Hub через которую подключается iOSD mini.
На мониторе постоянно меняется число спутников и мигающий компас. Поворачиваю к себе носом полный веперед - летит боком и не по прямой. Кое-как довел до тени многоэтажки и тут же он снова встал как прибитый по GPS.
Был еще слуай когда GPS и компас работали но дергался указатель домой (скорее всего помехи компаса) + странно работал хомлок. Выключен, правый стик на себя - отдаляется, включен, правый стик на себя отдаляется еще быстрее.
Скорее всего если начнется такая пляска и включится FS он улетит в Китай.
ИМХО так оно и есть. Проблемы в приеме GPS, помехи компаса приводят к сбою в управлении. Фантик начинает либо хаотично двигаться в пространстве либо лететь в каком либо направлении. После достижения определенного расстояния прерывается связь с пультом. Она кстати при внешних помехах может быть совсем незначительной. Врубается FS, а он завязан на GPS и компас и все прощай фантик.
И далеко не сразу можно догадаться включить режим ATTI. Вполне вероятно большинство фантоводов у которых случался улет этого не сделали.
А может попробовать приемник GPS от DJI а2 подключить к НАЗЕ? Там по описанию навороченный модуль. Вот только будет ли совместим?
Отдельный PMU 2 для iOSD mini обязателен, именно он дает шину CAN-Bus Hub через которую подключается iOSD mini.
Вроде на новой плате Фантома PMU встроенный, или не так?
Владимир, вижу с подвесом разобрались и настроили. Вроде нормально он у вас работает на морозе. Какая температура воздуха была?
Не, это без подвеса. Подвес еще едет ко мне. А температура была небольшая -5 градусов. Это последние похоже теплые деньки. Уже похолодало.
Вроде на новой плате Фантома PMU встроенный, или не так?
Говорят он без can-bus, подходит только для зенмуса.
Отдельный PMU 2 для iOSD mini обязателен, именно он дает шину CAN-Bus Hub через которую подключается iOSD mini.
А нельзя просто использовать CAN-Bus Hub ?
А нельзя просто использовать CAN-Bus Hub ?
CAN-Bus Hub это только “тройник” для CAN-Bus. Один вход и несколько выходов, все равно нужен pmu чтобы с него взять CAN-Bus и подключить в хаб.
Хаб нужен для подключения одновременно множества джидаевской навесухи (даталинк, BTU, подвес, OSD хотя помоему у большинства этих модулей CAN-Bus сквозной, входит и выходит, их можно подключать последовательно)
Вопросец по зарядке Phantoma, я смотрю все стараются купить разного рода зарядки продвинутые, скажите эт. потому Фантомовская родная зарядка маломощная очень? У меня будет 4-е аккума, 2 родных и zippy, вот думаю покупать ли мне доп. зарядник или можно обойтись Фантомовским? Или он очень долго будет заряжать аккумы или он не может зарядить zippy (ну или лучше не заряжать - мало ли что)?
Ну и что посоветуйте купить ? Топики по зарядкам перечитал, вроде как imax b6 неплохой, но кто то ругает а кто то нет, народ смотрю за 200W голосует, если не затруднит порекомендуйте чтонить из ассортимента rc711?
Спасибо за ответы.
Батареи родного размера для фантома не стоит заряжать током более 2.2 ампера ( дольше проживут ), поэтому мощности родной зарядки более, чем достаточно.
Однако есть многоканальные зарядки для нескольких батарей сразу. B даже в одноканальную зарядку 6s типа iMax B6 можно воткнуть две 3S батареи через переходник.
Одним из плюсов хороших зарядок является еще и точность и скорость балансировки, но в этом iMax вряд ли будет сильно лучше родной.
На форуме проскакивала инфа о том что оригинальная зарядка не може выдавать больше 1,8А. А еще у меня она при заряде turnigy 2200mAh 20C ближе к началу балансировки начинает сильно греться и издавать тихий звук похожий на кипение (проявляется на 2А и 3А). Турнигу для пульта 9XR и оригинальный аккумулятор фантома заряжает без звуков, греется меньше даже на 3А.
Заряжать 4 аккумулятора родной зарядкой придется полдня, имея еще и imaxB6 будет получаться быстрее вдвое.
2 Arseni, спасибо за ответ, скажите сколько по времени будет заряжаться одна батарейка (родная) от фантомовской зарядки и смогу ли я ей зарядить аккум ёмкостью 2500 или 2700?
2 adx, опередили меня 😃 спасибо за ответ, ускоренное время зарядки достигается путём параллельной зарядки нескольких аккумов (родная так делать не может ?) Закажу тогда imaxb6 - он вроде есть на 711-ом, я так понимаю еще питальник к нему надо и провод чтоб аккумы гроздью заряжать?
rc711.com/…/thunderpower-820cd-8s-800w-20a-dual-ch…
На все случаи жизни 😃
Только к ней нужен внешний блок питания. Можно и к автомобильному аккумулятору в поле подключать
2 KLandy - здоровский, но очень дорогой, я наверное еще не дорос до таких 😃
Да простит меня модератор, в этом видео упоминается Фантом и о том как его надо провозить в самолете 😃
и собственно про сам кейс
ни разу не реклама, может кому интересно будет. Кстати я смотрю чел. ездит с родной зарядкой и с 8-ю аккумами 😃
Посоветуйте пропелеры 9 точные от сюда www.rc711.com/…/dji-phantom-parts-c-382_371.html какой лучше 1.5 к или 3 к ,какой из них лучше взять и почему?