Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии
Cудя по мануалу, у нее модуль передатчика несъемный. Для съемных есть у Футабы варинаты.
А посему переделка не стоит затрат.
Что-то не пошел у общественности Фантом, в разделе Купли-Продажи квадрокоптеров на первой странице шесть человек продают свои Фантики. Все резко ринулись покупать Vision или переходят на сборные модели?
Что-то не пошел у общественности Фантом, в разделе Купли-Продажи квадрокоптеров на первой странице шесть человек продают свои Фантики. Все резко ринулись покупать Vision или переходят на сборные модели?
Всё логично, вышла новая модель и от старой избавляются. Может кто-то дорос и до большего, так фантик для этого и задумывался, чтоб завлечь новичков.
Вот еще видео о том как прицепить Zenmuse H3-2D (только для фантома 2) к фантому 2.
Для тех, кто на Фантоме использует iosd mini
DJI выпустила новую прошивку для iOSD mini.
Из нового:
- индикация азимута
- индикация оставшегося заряда батареи в процентах (при использовании c Phantom 2)
Что-то не пошел у общественности Фантом, в разделе Купли-Продажи квадрокоптеров на первой странице шесть человек продают свои Фантики. Все резко ринулись покупать Vision или переходят на сборные модели?
Михаил 25 минут полета это серьезный аргумент для покупки нового коптера.
Я твой фантом (не вижн) оборудовал FPV, очки карл цайс, го про 3 + и летаю за милую душу, но мало ) и почти в любую погоду, а на вижене жду плюсовой погоды и безветрия.
а кто-нибудь пробовал подключать мощные светодиоды сверху и снизу, чтоб было видно в полете и при поиске в снегу? много едят?
А надо стробы ставить, они вообще ничего не едят
А надо стробы ставить
а с какого расстояния видно днем?
День разный бывает, с моим зрением в солнечную погоду не видно, в пасмурную со ста метров заметно.
Ну вот и я сегодня долетался до первого краша.
Пока ни разу не летал днем, все по вечерам. И сегодня первый раз решил испробовать фаэлсейв. Взлет метра 3 от дома. Возможно это и сыграло злую шутку. Поднял коптер метров на 50, потом FS. Еще как чуял, не пройдет рядом с домом, но поздно спохватился. На улице был ветер метров 5-6 и видимо, когда Фантик опустился ниже крыши дома, возможно резко прекратился сдувающий поток. Фантик немного повело и в стекло нашим соседям по дому. Потом он скрутил сальто и снова оказался в полете❗ Но так как потом выяснилось, что сильно погнуло лопасть, его понесло куда попало (пульт был бесполезен), а именно на стоянку. Дальше вскользь он упал недалеко от машин.
www.youtube.com/watch?v=DhiGFtL0lO8
В общем и целом повезло. Кроме лопастей ничего не повреждено. Хотя надо испытывать на полете. надеюсь, мозги не вынесло…
На 44 сек. видно зловещее отражение коптера в стеклопакете. 😃
каждый день говорим о безопасных полетах, и все равно…
Ну вот и я сегодня долетался до первого краша.
Пока ни разу не летал днем, все по вечерам. И сегодня первый раз решил испробовать фаэлсейв. Взлет метра 3 от дома. Возможно это и сыграло злую шутку. Поднял коптер метров на 50, потом FS. Еще как чуял, не пройдет рядом с домом, но поздно спохватился. На улице был ветер метров 5-6 и видимо, когда Фантик опустился ниже крыши дома, возможно резко прекратился сдувающий поток. Фантик немного повело и в стекло нашим соседям по дому. Потом он скрутил сальто и снова оказался в полете❗ Но так как потом выяснилось, что сильно погнуло лопасть, его понесло куда попало (пульт был бесполезен), а именно на стоянку. Дальше вскользь он упал недалеко от машин.В общем и целом повезло. Кроме лопастей ничего не повреждено. Хотя надо испытывать на полете. надеюсь, мозги не вынесло…
На 44 сек. видно зловещее отражение коптера в стеклопакете. 😃
Вы бы ещё на берегу озера взлетели и фс проверили. Зачем такие вещи проверять возле домов? Отойдите на 100 метров от дома и проверяйте, в случае попытки улёта в китай или другой нештатной ситуации хоть будет шанс попытаться успеть вернуть управление. А так залетит он за крышу дома и всё… пока обойдёте дом фантика можете уже не увидеть. Возможно я сгущаю краски, но лучше быть готовым ко всему и просчитывать ситуацию заранее, чтоб потом не пришлось оплакивать сбежавшего на родину.
ПС
Сегодня фантик получил подарок к нг, новые моторы sunnysky kv800. Планирую серьёзный апгрейд аппарата: движки kv800, пропы 1260, батарею 5400мач, самодельный бк подвес для mobius, полноценную альтернативную миниосд. В планах установить рекорд длительности полёта, 20 минут минимум, но по расчётам могу выйти и на 25 минут. В общем лавры фантома 2 не дают покоя, но мы ещё с ним поборемся 😃
каждый день говорим о безопасных полетах, и все равно…
Вы бы ещё на берегу озера взлетели и фс проверили. Зачем такие вещи проверять возле домов? Отойдите на 100 метров от дома и проверяйте, в случае попытки улёта в китай или другой нештатной ситуации хоть будет шанс попытаться успеть вернуть управление. А так залетит он за крышу дома и всё… пока обойдёте дом фантика можете уже не увидеть. Возможно я сгущаю краски, но лучше быть готовым ко всему и просчитывать ситуацию заранее, чтоб потом не пришлось оплакивать сбежавшего на родину.
Да это все понятно. Но на 100 м не отойти, везде либо провода (место выбрано не случайно), либо конструкции, либо темный лес (видно на видео). Свобода появится в деревне, но это только к Новому Году.
Присесть на дом меня тоже не пугало, так как это мой дом и попасть на крышу не проблема. А вот удар в стекло напряг… Если б это было обычное 3 мм остекление - разбил бы…
а кто-нибудь пробовал подключать мощные светодиоды сверху и снизу, чтоб было видно в полете и при поиске в снегу? много едят?
У меня такая приблуда (купил вместе с Фантомом). Но так ни разу и не крепил. Вблизи слепит до боли в глазах.
А надо стробы ставить, они вообще ничего не едят
Они того стоят? В смысле, приносят ли реальную пользу? А то идея понравилась, но тратить $28 на комплект из 4 штук как-то жалко, еще трекер нужен, еще… эх…
Ну если вы в электронике сечете, я могу крупно сфотографировать строб, который у меня есть, чтобы все могли повторить схему. Там всего то 1 резистор, 1 конденсатор, 1 какойто управляющий чип, и 1вт светодиод. Но его видно реально, в отличие от любых постоянно горящих cmd5050
А зачем четыре? Пары хвтит, на перед и зад коптера.
На лучи их ставить не стоит.
И сегодня первый раз решил испробовать фаэлсейв
Вот два примера использования FS. В обоих случаях выключение аппы было связано с потерей аппарата из вида (к слову о стробах).
Ну если вы в электронике сечете,
Нет, в электронике не разбираюсь. Паял пару раз по готовым схемам какие-то устройства, но сейчас не хочу.
А зачем четыре? Пары хвтит, на перед и зад коптера.
На лучи их ставить не стоит.
Вот это хорошая мысль. У Вас они где установлены? И вообще, смысл в том, чтобы перед-зад различать в темноте? У ведь Назы еще системный светодиод есть, который позволяет и ориентацию определять… Вот и не знаю, нужно ли заморачиваться со стробами. Но ведь красиво - как на настоящих самолетах. К тому же, на этом сайте есть интересный инфракрасный спуск для Sony NEX.
У меня только спереди (зеленый) и сзади (красный), под углом 45 градусов между горизонтом и землей. На лучах наоборот запутаешься что куда светит, если коптер далеко. А так летит он где-то непонятно далеко, повернул его нужной стороной и полный вперед (назад). Я так как-то в стародавние времена (когда еще о гпс даже не слышали) таким образом коптер спас, правда там был не строб, а полоска 3 диода спереди и сзади, и светила она постоянно. Но днем постоянный свет не виден, а строб виден.
Ну если вы в электронике сечете, я могу крупно сфотографировать строб, который у меня есть, чтобы все могли повторить схему. Там всего то 1 резистор, 1 конденсатор, 1 какойто управляющий чип, и 1вт светодиод. Но его видно реально, в отличие от любых постоянно горящих cmd5050
Фотографию в студию!
Пришел мне Фантом.
Братья Райт говорили что пропы самозатягивающиеся, так нифига. Но есть встроенный краник для 7го канала. На брюхе написано что версия 1.1.