Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии
"ого, СПС. "
В правом нижнем углу 😃)
А как часто ее можно заряжать? как не попасть опять в полный разряд?
Заряжать можно сколь угодно часто. Чтобы контролировать разряд есть индикаторы напряжения, такой, например
Получилось сегодня взлететь на 320 метров. Даже до слоистых облаков долетел в связи с этим возникли вопросы: 1) если я взлечу над облаками, то сигнал сразу пропадет? как вообще облака пропускают 2.4, 5.8 ггц ? 2) а если бустер поставить, то пробьет? 3) если на 50 метрах штиль, то там тоже штиль или может произойти что-то неожиданное?
Получилось сегодня пролететь их первый слой, высота метров 500)
Сигнал похуже конечно, но терпимо. Ветер чем выше, тем сильнее и плавнее.
Получилось сегодня пролететь их первый слой, высота метров 500
Красота конечно. Летаете по fpv? Версия фантика 1 или 1.1.1? Еще слышал, чтоб летать на высоту (над собой), антенну на фантике нужно крепить горизонтально земле, тогда сигнала от пульта хватит на большее расстояние.
Да, fpv в очках. Фантик первый, но пульт с приемником от 1.1.1. У приемника 2 антенны, одна вертикально, другая горизонтально)
Вот, на видео интереснее (смотреть в 1080p):
Классно. В кадре для полного кайфа НЛО не хватает! 😃 У меня такой же фантик 1.1.1 с двумя усами. В нете ролики есть, пульт до километра бьет. Вот пока обламываюсь без шарков.
одна вертикально, другая горизонтально
а зачем?
Версия фантика 1 или 1.1.1?
разве есть разница в дальности у этих версий?
Получилось сегодня пролететь их первый слой, высота метров 500)
Круто!
а зачем?
Для правильной поляризации приемопередающего сигнала
Для правильной поляризации приемопередающего сигнала
Я можно подробнее с этого момента. Я то думал, что обе антенны нужно горизонтально ставить.
спасибо вам большое! эти две антенны друг от друга ничем не отличаются? без разницы какая будет под углом? и еще вопрос: почему dji в своем ролике говорили их держать параллельно?
Все правильно говорили
Две Антены должны быть в горизонтальной плоскости и разведены на 90градусов
Для дальности до 1-2 км без разницы как расположены антенны.
Dji Phantom vision в ассистенте по умолчанию отключен режим naza m, в чем различие режимов naza m от phantom vision 2? Инструкции на русском до сих пор нет.
Dji Phantom vision в ассистенте по умолчанию отключен режим naza m, в чем различие режимов naza m от phantom vision 2? Инструкции на русском до сих пор нет.
Простите, что то вас не понял, в каком меню вы нашли этот режим? Сижу смотрю в Ассистент 1.08 для второго фантика, и таких пунктов не вижу.
Наверху, в рамке окна, с правой стороны кнопка “phantom 2” рядом с крестиком закрывающим окно, рядом выбор языка интерфейса.
Наверху, в рамке окна, с правой стороны кнопка “phantom 2” рядом с крестиком закрывающим окно, рядом выбор языка интерфейса.
Ну то, что там написано “Phantom 2” это я вижу, только вы вроде спросили: - “в ассистенте по умолчанию отключен режим naza m”. Версия “ассистента” для вижена и для фантика 2 (не вижена) одна и та же. Наза-М это не режим, а полетный контроллер. В фантике 2 вижен и в фантике 2 не вижен, установлен полетный контроллер Наза-М v2 Combo). Поэтому и не пойму ваш вопрос
Для чего, нужен этот переключатель? Переключатель в режиме NASA m добавляет привычные вкладки, которые я использовал при полетах на версии 1. Когда в режиме горит кнопка “Phantom2”, я теряю только вкладки? Или свойства полетного контролера тож меняются? Для чего 2 режима в ассистенте на phantom vision?
Для чего, нужен этот переключатель? Переключатель в режиме NASA m добавляет привычные вкладки, которые я использовал при полетах на версии 1. Когда в режиме горит кнопка “Phantom2”, я теряю только вкладки? Или свойства полетного контролера тож меняются? Для чего 2 режима в ассистенте на phantom vision?
в документации это есть, страница № 52
(1) Users should not enable the Naza-M function before finishing the “Advanced Flight Maneuvers” procedure, in accordance with the "Phantom Pilot Training Guide”. If the Naza-M function is enabled, users can switch the control mode to either the ATTI. Mode, GPS Mode or Manual Mode, and access the advanced settings (e.g. IOC). In addition, the LED located on the rear frame arms
will display the flight status according to the Naza-M’s indicator, instead of the Phantom 2 Vision’s indicator. Do not enable the Naza-M function unless you are an experienced user or guided by a professional.
(2)You can change to the Phantom 2 Vision function by tapping the same button if the Naza-M function is enabled. This operation will disable the Naza-M function and enable the Phantom 2 Vision function. All parameters will be returned to factory settings.
На сколько я понял, это переключение дает ОПЫТНОМУ пользователю доступ к включению доп функций, таким как IOC, Atti/Manual/GPS. Если вы опять переключитесь в режим управления Phantom 2 Vision то все параметры настроенные в режиме NAZAm сбрасываются в заводские настройки по умолчанию. (то есть, выключаются)
Всем привет, нужна помощь.
В общем история следующая: получил для своего фантика пропеллеры 1260, движки у меня стоят sunnysky 2216 kv800 на самодельных удлинителях лучей. Начитавшись про то, что на второй фантик ставят гейны 200 я поставил 220 (с запасом). Полный вес получился 1,1 кг, так как тестировал на одной батарее 2200мач. В будущем планируется батарея серьёзнее и вес соответственно около 1,7 кг.
Так вот после взлёта фантик пошёл в расколбас и тут же завалился брюхом кверху. Минус один пропеллер, хорошо что заказал 6 штук. Проанализировав ситуацию, решил что гейнов у меня чересчур и поставил 110. После этого взлетел. Фантик в воздухе держится, но постоянно его колбасит, никак не может стабилизироваться. Что из этого следует? Ставить гейны 70? 60? Видео ниже, первый ролик с гейнами 220, второй со 110: