Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии
Все ок наза1 в остальном брат близнец потерянного за исключением моторов.
Ждем т-моторы ))
т-моторы себя оправдывают? Стоит сделать апгрейд на них? Вроде как обещают повышение эффективности на 15%.
Первый раз поменял их сразу после покупки фанта по принципу улучшить заведомое стоковое г… Всеж производитель не последний и заявленная полная совместимость соответсно статистики до и после замены не набралось )))
На новый ставлю их в память об улетевшем фанте )))
За одно испытаю тайгеровские пропы 9х3.
А если не секрет Вы какую прошивку залили то что указывается на сайте или немцев?
Прошивку не менял. Стояла АлексМос 2.2.
Имеется Phantom 2
Егор, напишите пожалуйста габариты (без наружного блока с кнопкой) и вес батареи Фантома 2. Заранее благодарю.
Объясните подробно работу этих режимов:
home lock и course lock?
Вот с этим то все понятно,вот работу правого тумблера GPS ATI ATI ни как не допетрю.
если правый переключатель стоит в положении gps то все понятно.Что несут в себе режимы ATI ATI ???На них можно назначить разные функции или чего??Я вообще не понимаю нафига они???
Что несут в себе режимы ATI ATI ?
Посмотрите в доке по Назе. Там с таблицей все расписано, при каком режиме, что ожидать от аппарата.
Прошивку не менял. Стояла АлексМос 2.2.
Егор, напишите пожалуйста габариты (без наружного блока с кнопкой) и вес батареи Фантома 2. Заранее благодарю.
Сейчас нет возможности измерять, думаю в интернете уже есть информация.
Посмотрите в доке по Назе. Там с таблицей все расписано, при каком режиме, что ожидать от аппарата.
Посмотрел. не понятно про назначение тумблера S1 в асистанте щелкаю,ползунок меняется.Какие у кого режимы на нем настроены???
Посмотрел. не понятно про назначение тумблера S1 в асистанте щелкаю,ползунок меняется.Какие у кого режимы на нем настроены???
первые два положения не настраиваются (гпс, атти) а третье можно выбрать в ассистенте. например, фэйлсэйф или мануал. но честно - странно видеть такой вопрос на 113-й странице…
но честно - странно видеть такой вопрос на 113-й странице…
Да я вот до 50 дочитал и больше не смог))))
первые два положения не настраиваются (гпс, атти)
Второе положение тумблера ATI,что происходит??
Помидорами кидатся не надо сразу говорю.Ни нашел ни одного русскоязычного видео о описании и настройках Асистанта(((
Очень грустно!
Ни нашел ни одного русскоязычного видео
а обязательно видео? а то можно вот тут найти много интересного:
www.flydrones.ru/…/NAZA-M-User-Manual-ru.pdf
Второе положение тумблера ATI,что происходит??
Второе положение я сразу после покупки настроил на Failsafe. Это удобно. На вкладке Basic --> RC
Если не настраивать, то работает скорее всего, как Atti.
По некоторым версиям DJI-евцы сначала хотели сделать там режим Manual, но в последний момент это решение было отменено.
первые два положения не настраиваются
Второе положение я сразу после покупки настроил на Failsafe
Кому верить???
Кому верить???
Себе.
Кому верить???
“не верь в романы и рассказы,
а верь в что видят твои глазы” (Вадим Шефнер)
чтобы не оставалось сомнений, лучше всего воткнуть назу в ассистент и увидеть, что настройке подлежит исключительно третье положение тумблера. или второе атти. )))
Себе.
Блин да походу про тумблер то S1 ни кто и не знает ни фига!
Наверно от балды так щелкают))))
чтобы не оставалось сомнений, лучше всего воткнуть назу в ассистент и увидеть, что настройке подлежит исключительно третье положение тумблера. или второе атти. )))
Истина где то рядом)))))),так что же происходит с коптером если S2 в полете переключить в режим первое ati,со вторым ati вроде разобрались
,так что же происходит с коптером если S2 в полете переключить в режим первое ati
Это ручное управление.
Наверно от балды так щелкают))))
😁
Истина где то рядом)))))),так что же происходит с коптером если S2 в полете переключить в режим первое ati,со вторым ati вроде разобрались
Первое положение - GPS (полеты с коррекцией по спутнику)
Второе положение - Atti (полеты без коррекции. То есть коптер не зависает в одной точке, если бросить стики)
Третье положение - Atti (тоже, что и первое Atti, но можно поменять назначение и поставить функцию Failsafe, например)
Первое положение - GPS (полеты с коррекцией по спутнику)
Второе положение - Atti (полеты без коррекции. То есть коптер не зависает в одной точке, если бросить стики)
Третье положение - Atti (тоже, что и первое Atti, но можно поменять назначение и поставить функцию Failsafe, например)
Спасибо,вот это я и хотел услышать.
Подскажите пожалуйста как подключить питание для установленных на Phantom`е камеру (НЕ гопро, обычная pixim Seawolf) и радиопередатчик boscam ts832 с использованием питания от бортового аккамулятора?(и плюс через пару недель прйдет подвес tarot его тоже надо будет подключить)
Подскажите пожалуйста как подключить питание для установленных на Phantom`е камеру (НЕ гопро, обычная pixim Seawolf) и радиопередатчик boscam ts832 с использованием питания от бортового
аккамулятора?(и плюс через пару недель прйдет подвес tarot его тоже надо будет подключить)
Гриша, обыно все необходимые провода питания подпаиваются на центральную плату, в точку куда подключается питание от аккумулятора. Если паяльника нет под рукой, то о вас позаботился dJI в районе передней ноги ( смотрим с переди на коптер) а точнее на левой, в районе крепления к корпусу, виден некий провод 😃 его можно акуратно вытянуть - это собственно и есть 12 вольт для курсовой камеры, fPv и т.д.
Второе положение - Atti (полеты без коррекции. То есть коптер не зависает в одной точке, если бросить стики)
Как мне объяснил один форумчанин, 2-е положение тумблера отключает GPS удержание в точке, но работает удержание по высоте.