В фантоме v 1.1.1 полетный контроллер стоит naza v2 как и на втором фантике, интересует какие есть еще отличия между Fhantom v1.1.1 и Fhantom 2, кроме аккумулятора, корпуса и винтов.
В фантоме v 1.1.1 полетный контроллер стоит naza v2 как и на втором фантике, интересует какие есть еще отличия между Fhantom v1.1.1 и Fhantom 2, кроме аккумулятора, корпуса и винтов.
Материнская плата другая. Соответственно новый ассистент, где закрыта, например, функция выбора типа приёмника (RC).
Или вот видео посмотреть хотя бы можно о сравнение Фантомов.
Я летал сегодня при - 29! Отлично! Просто отлично держится в морозном воздухе.
И работает автовозврат на отлично!
We performed a few side-by-side comparisons of the new Phantom 2. We will eventually be building custom kits around the Phantom 2 but not until we come up with a better battery solution. All other aspects of the Phantom 2 are very similar to the Phantom 1.
А как я понял замена двигателей и всё… всё похожие остальное.
Очередная фенечка от “Джидаев” для “Фантомоводов”, не желаюших дружить с паяльником.
Скоро в продаже появится Валкеровский подвес, цену обещают чуть больше ста баксов, судя из описания, неплохая альтернатива Zenmus 3H-2D.
а кто нибудь устанавливал подвес для Экшн камера AEE BlackEye XTR Wide (SD19), если да то какой
Скоро в продаже появится Валкеровский подвес, цену обещают чуть больше ста баксов, судя из описания, неплохая альтернатива Zenmus 3H-2D.
Учитывая заявленный вес 120 грамм и цену, получается очень классно! Еще бы со стабилизацией все в порядке было. Интересно какой там контролер?
а кто нибудь устанавливал подвес для Экшн камера AEE BlackEye XTR Wide (SD19), если да то какой
Мне кажется уже трехосевые надо смотреть. Появились на алексмосе за приемлемые деньги.
Кстати, никто еще трехосевой не попробовал?
Двигатели я отключил на высоте 3200метров. Слишком медленно спускался. На улице было как я писал -30 и я откровенно задубел, пальцы перестали чувствовать стики пульта. Плюс наверху появился ветерок и его начало сносить в сторону. Ну а на форуме как то писали что можно выключить двигатели в полете, что я и попробовал сделать. Падал вниз он два километра, довольно шустро 25м/с. Я подождал когда он снизится да 1000м и запустил двигатели, фантик выровнялся, но я не мог дать полный газ и появилось вращение вокруг оси. Скорость упала и приземлился он в конце довольно мягко, вдали от жилого сектора, можно сказать в лесу. Я видел по GPS куда его относит поэтому и принял решение на отключение в безопасной зоне.
Даа,конечно крута получилось у вас))))Фантом не бросало,не крутило?Он ровно падал?Хотя на такой высоте трудно понять. Но все таки очень интересный вариант посадки.