Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии
Всем привет. Народ, такой вопрос. Коптер у меня версии 1.1.1 уже где-то месяца четыре. Так вот иногда (не каждый раз) при взлете коптер заваливается носом в верх. Если взлететь порезче то его очень сильно начинает тянуть либо вправо либо назад. Помогает посадка и отключение и заново подключение батареи. Коптер разбирал блок назы стоит ровно и приклеен хорошо все калибровки сделанны. На днях после такого взлета я не успел его посадить и тут я подофигел в двух метрах над землей у него тупо остановились двигатели и он рухнул в снег. Очень непонятная ситуация. Перед взлетом всегда дожидаюсь когда словит спутники и начинает моргать одиночным зеленым. Еще раз повторю компас и остальное откалиброванно. Сегодня отлетал два аккумулятора без единого глюка все ровно и четко. Что это может быть и у кого были подобные симптомы? Заранее спасибо.
Ребяты нужен ответ по этому вопросу. Неужели никто не сталкивался с таким?
Доброго всем времени суток! Всё, я запутался окончательно 😦 чем больше читаю - тем меньше понимаю… Подскажите пожалуйста, имею Фантома на шильдике написано - v1.2 как все же определить какая плата у него стоит с целью прикрутить к нему телеметрию для FPV. Это у меня первый квадрик, да еще и купленный в RTF комплектации, поэтому пытаюсь разобраться, что в нем понапихано. Конечная цель организовать с его (и вашей) помощью полеты на расстояния порядка 200-300м по камере с параллельной съемкой, пока думаю что лучше использовать общую камеру и на съемку и как курсовую (не большое, но все же уменьшение веса) или все же их разделить, и как прикрутить телеметрию, хотелось бы родную, хотя если ее невозможно, то буду смотреть в сторону minimosd, да, подвес во всяком случае пока, не планируется.
Доброго всем времени суток!.
Самое просто разобрать и досмотреть! (12 звездочек и 4 креста открутить совсем не проблема)
для полетов по фпв и для записи видео го прошки за глаза подвес дело вкуса.
200-300м по городу фиг знает но по идее и родная апа вытянет за городом 300м не вопрос
видео передатчик иммерсион 250мв + клеверы в прямой видимости вполне 300м покроют
с осд шарада зависит от платы фантика но на апгрейдной народ научился подключать кан шину так что IOSD Mini вполне жизнеспособен при некоторых условиях.
Или по классике PMU v2 =>IOSD=>Zenmus вес не малый но оно того стоит хотя все от задач зависит
с осд шарада зависит от платы фантика
Вот это для меня пока главная шарада, квадрик конечно разбирал, но маркировки на плате похожей на те про которые пишут не нашел, что надо сфоткать и выложить что б получить помощь по опознаванию версии платы (фоткать ее одну сняв с нее саму назу пока мне стрёмно). Летать планирую в отпуске вне города.
вот старая : www.rcdrive.ru/unit.php?unit=12319 вот новая : rcteam.ru/…/phantom-upgrade-kit-for-enmuse-h3-2d.h…
парни какие допустимые показатели в меню калибровки компаса должны быть и как размагничивать компас?
как размагничивать компас?
на ютубе у немцев на канале надо рыть у них размагничивание и вроде наза асистент виден с цифрами
может проще компас новый купить? стоит ли оно того???
сам искал сегодня и огорчился от того, что джидаи удалили видео о размагничивании компаса(
У меня есть это видео, напишите куда можно выложить.
нашли видео по размагничиванию компаса, в группе скинули
Подскажите пожалуйста, имею Фантома на шильдике написано - v1.2 как все же определить какая плата у него
У меня тоже первый Фантом версия 1.2. Покупал в Финляндии прошлым летом. Наза там стоит первая (красная) и плата старая. Если вы тело разобрали просто сфоткайте сверху и выложите сюда. Сразу скажут что есть что.
Столкнулся с проблемой… куплен phantom 2+fy-g3 подвес на flying hobby. Они заявляют что подвес идеален для второго фантика. Да подвес работает хорошо, крепление походит ко второму фантику. Как только подключаю провода от подвеса в назу F2 то по pitch он работает наоборот…при наклоне вперед опускает камеру а если назад наклонить то вверх задирает. Как их подружить ?((
сам искал сегодня и огорчился от того, что джидаи удалили видео о размагничивании компаса(
Я так понимаю, удалить это видео они могли по двум причинам. Либо пришли к выводу, что эта процедура не легетимная, т.е. нельзя компасу мозг магнитом вправлять, либо из того что процедура достаточно не простая и их стали заваливать вопросами и письмами, типа не получается…
парни добавил Gain 150 150 115 150 150 стало получше!!! может я придираюсь, сегодня хорошо полетал… кстати если его быстро поворачивать по курсу то уход от оси намного меньше но всё равно есть. может ещё больше поставить Gain?
по pitch он работает наоборот…при наклоне вперед опускает камеру а если назад наклонить то вверх задирает.
В Ассистенте, на вкладке Гимбал можно инвертировать наклон. Кнопка есть соответствующая INVERT вроде.
В Ассистенте, на вкладке Гимбал можно инвертировать наклон. Кнопка есть соответствующая INVERT вроде.
((( дак в том то и дело что в асисте фантома 2 нет кнопок инверсии гибал
кто как думает стоит ли переделать вместо штатного пульта нормальный передатчик? например Spektrum DX 7s? интересует качество и надёжность связи.
парни какие допустимые показатели в меню калибровки компаса должны быть
в пределах от 750 до 2250
А в вижине тоже не видно реверсов??? Я переключался в наза м и в фантом 2 нет этих кнопок rev (((
Или это глюк, на компе много асистов от первой назы или это не влияет.
Всем привет. Народ, такой вопрос. Коптер у меня версии 1.1.1 уже где-то месяца четыре. Так вот иногда (не каждый раз) при взлете коптер заваливается носом в верх. Если взлететь порезче то его очень сильно начинает тянуть либо вправо либо назад. Помогает посадка и отключение и заново подключение батареи. Коптер разбирал блок назы стоит ровно и приклеен хорошо все калибровки сделанны. На днях после такого взлета я не успел его посадить и тут я подофигел в двух метрах над землей у него тупо остановились двигатели и он рухнул в снег. Очень непонятная ситуация. Перед взлетом всегда дожидаюсь когда словит спутники и начинает моргать одиночным зеленым. Еще раз повторю компас и остальное откалиброванно. Сегодня отлетал два аккумулятора без единого глюка все ровно и четко. Что это может быть и у кого были подобные симптомы? Заранее спасибо.
Привет! У меня такая же версия. Полет всегда четкий - даже в минус 35!
А у Вас через сколько месяцев использования такое поведение стало замечаться?
Были ли какие предпосылки?
Возможно компас, возможно размагнитился.
Стоял возе динамиков колонок или что-то еще.
Как больше нужно информации.