Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии

дадада
Anatoll:

При хороших винтах и кривые руки не помеха…

ну да, по аналогии с “чем лучше джип - тем дальше идти за трактором”.

Anatoll
дадада:

ну да, по аналогии

Да нет, хорошая аппаратура и в кривых руках летает…
Не экономьте на своих нервах - это дороже…

Den77

Мне проще в магазин пойти и оригинал купить, чем месяц ждать не понятно что, разница в цене не большая. В остальном самим решать.

дадада
Anatoll:

Да нет, хорошая аппаратура и в кривых руках летает…
Не экономьте на своих нервах - это дороже…

вы перепутали поговорку “в хороших руках и х"й - балалайка”! какие нервы? что вы! наоборот! мне доставляет удовольствие процесс полета и не меньшее - процесс выявления косяков в оном. пока прихожу к выводу, что все косяки проистекали от рук! если я внимательно относился к подготовке, изучению матчасти и настройке - все работало, а чуть стоило пренебречь какой-либо мелочью и отнестись к задаче походя - все шло не весело. это везде так, не только в полетах фантома. и, как известно, даже с таким хорошим “аппаратом” как стеклянный шар, неподготовленный человек может сделать совершенно немыслимое!

Yuriy1963
Den77:

Спасибо, по настройкам отсечки понятно, надеюсь и вы себе такие параметры ввели? Завтра сам попробую в поле.
А по калибровке акб, может что то пропустил?

Den77

Я такие ввел, летает дольше. А то садился на еще нормальных акках.

Yuriy1963
Den77:

А то садился на еще нормальных акках.

И у меня вливается после автопосадки максимум 1200мА.

Vakum-69
Den77:

А то садился на еще нормальных акках.

А нормальные это какой вольтаж???Если я не путаю 3,8в на банку,или что путаю??

Yuriy1963
Vakum-69:

А нормальные это какой вольтаж???Если я не путаю 3,8в на банку,или что путаю??

Вообще то, я храню липольки при 3,8в на банку. На родном Фантомовском аке написано - не разряжать ниже 2,5в на банку (мне кажется, это сразу кирдык акку), на Гиперионах G3 написано - отсечку выставлять не ниже 3,4 -3,5в (это мной реально проверено, пару просадок и акк годиться только для планера, если соблюдать правила - живут долго и счасливо)

sanyok_amd
Den77:

Мне проще в магазин пойти и оригинал купить, чем месяц ждать не понятно что, разница в цене не большая. В остальном самим решать.

Будьте добры, подскажите адрес магазина в москве с недорогими оригинальными пропеллерами для фантома 2.

Alexan
дадада:

падают? из-за винта квадрик может упасть только в одном случае - поломка винта. так-что падают квадрики по причине кривых рук, а не паленых винтов.

Если почитать на этом сайте, в разных форумах, побольше, найдутся сообщения об отстреле винтов в полете. Т.е. не всегда кривые руки виноваты…

alexyar1977
Vakum-69:

А нормальные это какой вольтаж???Если я не путаю 3,8в на банку,или что путаю??

3,8В с запасом.
3,5-3,6В оптимально.
3,3В рискованный минимум.
3В могут убить аккум.
Я, когда ставлю заряжать аккум - показывает 3,6-3,7В.

Vakum-69

Я на фантоме,отключил мониторинг батарей в Ассистанте.Летаю с пищалкой,летаю рядом,в пределе видимости,так как нет Osd.На пищалке выставил 3.8в,как слышу что начинает пищать, щелкаю тумблер gps на себя и жду когда прилетит и сядет.Когда садится коптер напряжение на банках 3.7 -3.6в,уж очень долго он думает прежде чем посадить!!

alexyar1977

Я по FPV отлетал максимум на 800 м, ориентируюсь по времени. Хотя рискованно.

дадада
Alexan:

Если почитать на этом сайте, в разных форумах, побольше, найдутся сообщения об отстреле винтов в полете. Т.е. не всегда кривые руки виноваты…

честно, не представляю! эту тему прочитал полностью и не припомню случаев “отстрела” винтов. более того, считаю, что только карбонове или деревянные винты способны лопнуть (при приложении должной силы). обсуждаемые же винты сделаны из чего-то вроде пвх, который проявляет такие свойства только на морозе. впрочем, не смотря на отсутствие личного подобного опыта, не исключаю такой возможности. но и с родными винтами это не исключено. о чем я собсно и написал: если винт не сломан - квадрик не упадет из-за него.

Alexan
дадада:

честно, не представляю! эту тему прочитал полностью и не припомню случаев “отстрела” винтов.

Сайт не ограничивается “этой темой”, в природе существуют и другие коптеры, не только Фантом. Расширьте горизонты познания rcopen.com/forum/f123

Робби

2.7 кв cтоковый вижен, + усилитель, или что там такое.
вот тема
www.phantompilots.com/viewtopic.php?f=7&t=7183&p=5…

" I replaced a stacked microstrip patch for 5.8G transmitter. It offers longer control range as expected (estimated 4 KM) until FPV video dropped out at 2.7 KM. After FPV dropped, I tried to yaw P2V 90-degree (5.8G control link worked well) and hoped to regain Wifi connection but it did not help, so I initiated RTH flying back. There was a bit raining with 82% humidity, which is no good for RF propagation. I’m also aware a building (highlighted in yellow square) may block the LoS."

А вот тут купить зарядку для мобильника, что бы он не разрядился в полете.
www.amazon.co.uk/dp/B00EHEEFWY

Avrora

Снова несколько слов про винты, гейны, корпуса…
Получил я новый корпус от Второго Фантома. Все от первого встало туда, как родное. На радостях прикрутил новые винты охох и поставил гейны как для второго.
О ужас! Летает - хуже некуда. Я к вам, шановне товариство, мол наверное с гейнами что-то не так? Нет, все так. Возвращаю на стоковые показатели от первого - лучше. Но все равно не так! Снимаю винты - ставлю… Правильно! Те самые обрезанные, о которых уже писал! (ну ведь не реклама же, правда!) И вот оно счастье! Висит, как прибитый, управляемость на 5, или как в незалэжной, на 12! Так что, похоже винты охох - Ох-ох! Попробую еще отбалансировать, но не уверен.
К слову сказать: внутрь корпуса аккуратно становится передатчик FPV и две батарейки от Фантома 1. Крышечка (продается на ebay) также аккуратно закрывается. Так что колхоз с ногами/отсеками/трубками - распущен!

Den77

Летаю два дня на винтах от второго(родные DJI) с настройками второго, летает на 1.5мин дольше, ведет себя очень хорошо и в сильный ветер тоже. На стоковых настройках хуже.
Про корпус зашибись, а то не очень хочется от второго аккумуляторы использовать. Может тоже корпус куплю.

Aleksandr_L
noize:

Помогите разобраться все-таки с моим передатчиком. У меня Hitec Optic 6, не Sport, с модулем Spectra 2.4, есть приемник Optima 7. Меня мучает вопрос - если я подключу все это дело к Phantom’у, чего у меня не будет? С управлением все нормально, каналов хватает 😃 Failsafe - при выключении передатчика сработает и квадрик перейдет в режим RTH, вернуть управление не смогу, почему не знаю 😃 нутром чую, что 3-х позиционный тумблер не имеет собственного канала, по моему он тока на миксы влияет. Чего еще не будет, где я ошибаюсь может, подскажите?

noize:

Помогите разобраться все-таки с моим передатчиком. У меня Hitec Optic 6, не Sport, с модулем Spectra 2.4, есть приемник Optima 7. Меня мучает вопрос - если я подключу все это дело к Phantom’у, чего у меня не будет? С управлением все нормально, каналов хватает Failsafe - при выключении передатчика сработает и квадрик перейдет в режим RTH, вернуть управление не смогу, почему не знаю нутром чую, что 3-х позиционный тумблер не имеет собственного канала, по моему он тока на миксы влияет. Чего еще не будет, где я ошибаюсь может, подскажите?

Артем, добрый день.
Сам долго бился с этим вопросом.
У меня Optic 6 Sport.
Я пробовал два варианта:

  1. Настраивал передатчик в режиме ACRO - в этом случае пятый канал по умолчанию зашит на двух позиционный тумблер слева. В самолете это выпуск шасси. Поэтому имеет всего два положения, т.е. можно настроить два полетных режима на автопилоте. Я с такими настройками летал, проблем нет, но полетных режимов мало.
  2. Настроил передатчик в режиме HELI - в этом случае можно настроить кривую газа (не уверен, что это актуально для фантика) и 5-й канал это чувствительность гироскопа, может быть настроена разная, для разных полетных режимов. Т.е. активируете в меню полетные режимы на 3-х позиционный переключатель и на каждое положение настраиваете свою чувствительность. Я задействовал два левых переключателя в итоге получил переключение 4-х полетных режима.

Правда второй вариант пока не облетан, погода не позволила.

дадада
Alexan:

Сайт не ограничивается “этой темой”, в природе существуют и другие коптеры, не только Фантом. Расширьте горизонты познания rcopen.com/forum/f123

я по мере сил расширяю. просто в данном случае обсуждаются конкретные винты от конкретного коптера. нет? и я не припомню постов с падением из-за винтов.