Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии
батарея 7400мач
расскажите сколько банок? что за батарея, а то с родными 2.2 летатет всего 5.5минут
У ЖПС приемника стандартный на выходе сигнал, поэтому нет разницы в осд.
Принять сигнал, это пол дела. Еще нужно чтобы программная часть умела с этим сигналом работать.
Значит , всё таки можно подключить?
Скорее всего нет. Читайте доку и спецификации по этому ОСД. Если там не написано возможность подключения к ЖПС Назы, значит отсутствует возможность.
расскажите сколько банок? что за батарея, а то с родными 2.2 летатет всего 5.5минут
Там от родного Фантома ни чего не осталось, кроме Назы 😃 и винтов. Вся инфо уже озвучивалась. Ищите в теме.
Принять сигнал, это пол дела. Еще нужно чтобы программная часть умела с этим сигналом работать.
Скорее всего нет. Читайте доку и спецификации по этому ОСД. Если там не написано возможность подключения к ЖПС Назы, значит отсутствует возможность.
Т
А Вы, например видио сигнал от двд проигрователя пусть будет сони, только в телевизоре сони можете смотреть и больше нигде? На самсунге, панасонике, и других воспроизводящик устроийств несможете смотреть?
А Вы, например видио сигнал от двд проигрователя пусть будет сони, только в телевизоре сони можете смотреть и больше нигде? На самсунге, панасонике, и других воспроизводящик устроийств несможете смотреть?
Сравнение, по меньшей мере, странное. Видеосигнал стандартизирован и открыт для всех. ЖПС от НАЗЫ закрытый (официально) протокол. То, что его кто-то хакнул и заюзал, не говорит о том, что все в своих ОСД стали его использовать.
Этот ОСД hobbyking.com/…/__35419__Super_Simple_Mini_OSD_Sys… умеет показывать, только 2 цифры по нижним углам экрана. И эти цифры, заряд батарей. Ни каким образом GPS к нему не прикрутить.
Вот по обзор по нему.
Этот ОСД www.hobbyking.com/hobbyking/s...m_for_FPV.html умеет показывать, только 2 цифры по нижним углам экрана. И эти цифры, заряд батарей. Ни каким образом GPS к нему не прикрутить.
Вот по обзор по нему.
У меня такое есть.Дерьмо редкостное.Показывает время и напряжение батареи.Если коптер резко повернуть камерой к солнцу,то символы на экране предотвращаются почему то в линии,через несколько секунд восстанавливаются.
Короче нет осд и это не осд!!!
Ставьте Cyclops Breeze Pro OSD и будет вам счастье.
У меня такое есть.Дерьмо редкостное.Показывает время и напряжение батареи.Если коптер резко повернуть камерой к солнцу,то символы на экране предотвращаются почему то в линии,через несколько секунд восстанавливаются.
Короче нет осд и это не осд!!!Ставьте Cyclops Breeze Pro OSD и будет вам счастье.
Внимательно читайте речь идёт про вот это :banned link
Ну его есть gps модуль, я спрашиваю можно родной фантома подключить?
расскажите сколько банок? что за батарея, а то с родными 2.2 летатет всего 5.5минут
сборка из двух зиппи компакт 3s по 3700мач каждая, есть ещё сборка из двух 4000мач на 8ач, вес 550-560г.
Всем привет!
Отлетал опять еще раз,вроде ниче, но появились вопросы…
Летал наверное минут 10. И перед тем как начать производить посадку за пару минут, коптер стал как то странно вести себя в попытках толи смотаться куда то, толи грохнуться просто.
Завожу его на себя издалека, смотрю наклонился и летит комне шустренько., потихоньку прибираю тангаж а он пролетает надо мной и дальше летит! Я его притормаживаю делая чуть более крен тангажом и такое ощущение что как бы не хватает хода стиков РУ или как будто тримера куда-то “уплыли”, тоесть кое как успокоил раскачку, так как шарахался в разные стороны, при стиках в самые чуть ли не крайние положения… По ветру тишина,по темперу ну гдето -10 наверное. Ну как то вот так. Когда более менее уже к себе подлетел метро 10~15 то потихоньку аккуратно его посадил без проблем! Если бы я его визуально не видел че с ним творится, то по камере управляя я так думаю он бы точно воткнулся. В экран посматривал только тогда когда далеко отлетал и его в точку загнал, посматривал ориентир на дорогу где я - далее визуально. Огни вроде нормально горели на нем: 2 зеленых 2 красных., перед полетом калибровка как положено, далее подлет, завис, поймал спутники и вперед. Летал вне города, где долина… Сотик там не ловит, высоковольтных столбов рядом нет, не проходят.
Че то это было хрен знает…, но как то очень неприятно и чуть напрягло!
Всем привет!
Огни вроде нормально горели на нем: 2 зеленых 2 красных.,
… но как то очень неприятно и чуть напрягло!
меня бы 2 красных напрягло. Это вроде бы 5 спутников означает.
меня бы 2 красных напрягло. Это вроде бы 5 спутников означает.
Каждый цвет по лучам, 2/2
В носовой части 2 зел, во второй 2 красных. Да и не думаю что там где летал я, описывал, со спутниками проблема .
Каждый цвет по лучам, 2/2
В носовой части 2 зел, во второй 2 красных. Да и не думаю что там где летал я, описывал, со спутниками проблема .
Огни на лучах вообще служат только для наилучшего визуального восприятия коптера в воздухе и обозначают “зад” и перед".
Чтобы судить о спутниках - надо смотреть на сигнальный круглый диод.
Огни на лучах вообще служат только для наилучшего визуального восприятия коптера в воздухе и обозначают “зад” и перед".
Чтобы судить о спутниках - надо смотреть на сигнальный круглый диод.
Здрааааасте приехали ! ))))))) Как это так, только для наилучшего визуального восприятия коптера в воздухе. Интересно и как насколько далеко вы увидите эти цветовые обозначения да и еще где перед где зад ???
Может я чего то не понимаю…, а где тогда в фантоме2 (наза М версия2) этот отдельный светодиод который мне расскажет о наличии спутников ?
Летающим в высоту.
Перед полётами посмотрите, свободно ли пространство над вашим небом. На кокой высоте пролетают пассажирские самолёты.
Здесь можно выбрать любой регион.
www.contenton.ru/…/index-full-24.html
www.flightradar24.com/55.64,37.65/9
Ребят подскажите пожалуйста,в качестве первого коптера какой фантом взять 1 или 2 ?
Интересно и как насколько далеко вы увидите эти цветовые обозначения да и еще где перед где зад ???
я метров за 300 вижу в солнечный день, вечером немного дальше,
Здрааааасте приехали ! ))))))) Как это так, только для наилучшего визуального восприятия коптера в воздухе. Интересно и как насколько далеко вы увидите эти цветовые обозначения да и еще где перед где зад ???
Может я чего то не понимаю…, а где тогда в фантоме2 (наза М версия2) этот отдельный светодиод который мне расскажет о наличии спутников ?
Конечно, я имею в виду первый Phantom. Любые его обладатели подтвердят мои слова. Сигнальный светодиод “говорит” о спутниках.
Визуальное восприятие имею в виду в передах “глазной” видимости. Метров 100… особенно ночью. Красные лучи это “перед”, зеленые - “зад”. Именно так и ориентировался, пока FPV не подключил.
На Phantom 2 возможно все по-другому. Появилось множество фантомоводов, одни из которых летают на первой версии и не знают, как работает вторая, и другие, кто сразу купил 2 и вижн и в глаза не видели первую версию.
Ребят подскажите пожалуйста,в качестве первого коптера какой фантом взять 1 или 2 ?
Большинство вроде как склоняется ко второй версии. Из недостатков отмечают аккум: дорогой, нет возможности устанавливать свои батареи.
Ребят подскажите пожалуйста,в качестве первого коптера какой фантом взять 1 или 2 ?
Основное отличие в аккумуляторах и времени полёта.
На 1ф аккум не дорогой, можно ставить заменители. Время полёта 5-10мин в зависимости от загрузки и режимов. Т.е. время небольшое.
На 2ф спец аккум большой ёмкости. Удобно подключать - отключать. Время полёта 20-30мин. Недостатки: аккум дорогой (~6тр), долгая зарядка ( за это же время можно зарядить 4-5 аккумов Ф1). Лишние контакты на блоке аккума снижают надёжность, при плохом контакте были случаи их оплавления и падения аппарата.
Выбирайте.
Лично я выбрал Ф1. Мне показалось что лучше купить запасные аккумы и летать меняя их.
Я тоже взял 1ф и тоже из за акб, решил, что проще подвесить ему под брюхо тот акб какой захочу( если понадобится увеличить время полета. А вообще надо по 2ф отдельную ветку делать - все же разные они, а многие в сообщениях не указывают о какой версии пишут и получаются непонятки 😃
Хотелось бы, после 4-х месяцев использования первого фантома, сказать свое мнение.
Летать по fpv с фантиком оказывается не так уж захватывающе, как я думал, особенно с моими сосисочными антеннами (хоть я и сделал клевера, но внешний вид не понравился, поэтому заказал новые с ХК). Гопроха во время возврата закрывает антенну и картинка пропадает, поэтому приходится некоторое время задом возвращаться. Общее время полета сократилось до 5 минут, и это еще подвес с ХК не приехал (начал я делать из текстолита площадку для 2х акков, думаю время висения до 10 мин. увеличится, но поведение в полете изменится:().
А вместе со всеми этими площадками, передатчиками, антеннами и проводами теряется смысл в закрытой, белой и очень красивой раме, появляется Колхоз, а для него есть F450:).
Хочется летать дальше, выше, быстрее и дольше, поэтому думаю потерпеть до лета, а потом продать и пересесть на что-то побольше.
Но как первый и второй квадр - лучшее решение. Я очень благодарен DJI и вам, дорогие форумчане, за подсказки.
На 1ф аккум не дорогой, можно ставить заменители. Время полёта 5-10мин в зависимости от загрузки и режимов. Т.е. время небольшое.
На 2ф спец аккум большой ёмкости. Удобно подключать - отключать. Время полёта 20-30мин.
Уточню.
Если фантомы голые:
1-й летает 15 минут
2-й летает 27 минут
Если навешены подвес камера и видеопередатчик:
1-й летает 7-8 минут
2-й летает 15-17 минут