Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии

stapelmoor
sanyok_amd:

батарея 7400мач

расскажите сколько банок? что за батарея, а то с родными 2.2 летатет всего 5.5минут

Alexan
Mitusha:

У ЖПС приемника стандартный на выходе сигнал, поэтому нет разницы в осд.

Принять сигнал, это пол дела. Еще нужно чтобы программная часть умела с этим сигналом работать.

Tazzzz:

Значит , всё таки можно подключить?

Скорее всего нет. Читайте доку и спецификации по этому ОСД. Если там не написано возможность подключения к ЖПС Назы, значит отсутствует возможность.

stapelmoor:

расскажите сколько банок? что за батарея, а то с родными 2.2 летатет всего 5.5минут

Там от родного Фантома ни чего не осталось, кроме Назы 😃 и винтов. Вся инфо уже озвучивалась. Ищите в теме.

Mitusha
Alexan:

Принять сигнал, это пол дела. Еще нужно чтобы программная часть умела с этим сигналом работать.

Скорее всего нет. Читайте доку и спецификации по этому ОСД. Если там не написано возможность подключения к ЖПС Назы, значит отсутствует возможность.

Т

А Вы, например видио сигнал от двд проигрователя пусть будет сони, только в телевизоре сони можете смотреть и больше нигде? На самсунге, панасонике, и других воспроизводящик устроийств несможете смотреть?

Alexan
Mitusha:

А Вы, например видио сигнал от двд проигрователя пусть будет сони, только в телевизоре сони можете смотреть и больше нигде? На самсунге, панасонике, и других воспроизводящик устроийств несможете смотреть?

Сравнение, по меньшей мере, странное. Видеосигнал стандартизирован и открыт для всех. ЖПС от НАЗЫ закрытый (официально) протокол. То, что его кто-то хакнул и заюзал, не говорит о том, что все в своих ОСД стали его использовать.

Vakum-69
YAN=:

Этот ОСД www.hobbyking.com/hobbyking/s...m_for_FPV.html умеет показывать, только 2 цифры по нижним углам экрана. И эти цифры, заряд батарей. Ни каким образом GPS к нему не прикрутить.
Вот по обзор по нему.

У меня такое есть.Дерьмо редкостное.Показывает время и напряжение батареи.Если коптер резко повернуть камерой к солнцу,то символы на экране предотвращаются почему то в линии,через несколько секунд восстанавливаются.
Короче нет осд и это не осд!!!

Ставьте Cyclops Breeze Pro OSD и будет вам счастье.

Tazzzz
Vakum-69:

У меня такое есть.Дерьмо редкостное.Показывает время и напряжение батареи.Если коптер резко повернуть камерой к солнцу,то символы на экране предотвращаются почему то в линии,через несколько секунд восстанавливаются.
Короче нет осд и это не осд!!!

Ставьте Cyclops Breeze Pro OSD и будет вам счастье.

Внимательно читайте речь идёт про вот это :banned link

Ну его есть gps модуль, я спрашиваю можно родной фантома подключить?

sanyok_amd
stapelmoor:

расскажите сколько банок? что за батарея, а то с родными 2.2 летатет всего 5.5минут

сборка из двух зиппи компакт 3s по 3700мач каждая, есть ещё сборка из двух 4000мач на 8ач, вес 550-560г.

vigoss

Всем привет!
Отлетал опять еще раз,вроде ниче, но появились вопросы…

Летал наверное минут 10. И перед тем как начать производить посадку за пару минут, коптер стал как то странно вести себя в попытках толи смотаться куда то, толи грохнуться просто.
Завожу его на себя издалека, смотрю наклонился и летит комне шустренько., потихоньку прибираю тангаж а он пролетает надо мной и дальше летит! Я его притормаживаю делая чуть более крен тангажом и такое ощущение что как бы не хватает хода стиков РУ или как будто тримера куда-то “уплыли”, тоесть кое как успокоил раскачку, так как шарахался в разные стороны, при стиках в самые чуть ли не крайние положения… По ветру тишина,по темперу ну гдето -10 наверное. Ну как то вот так. Когда более менее уже к себе подлетел метро 10~15 то потихоньку аккуратно его посадил без проблем! Если бы я его визуально не видел че с ним творится, то по камере управляя я так думаю он бы точно воткнулся. В экран посматривал только тогда когда далеко отлетал и его в точку загнал, посматривал ориентир на дорогу где я - далее визуально. Огни вроде нормально горели на нем: 2 зеленых 2 красных., перед полетом калибровка как положено, далее подлет, завис, поймал спутники и вперед. Летал вне города, где долина… Сотик там не ловит, высоковольтных столбов рядом нет, не проходят.

Че то это было хрен знает…, но как то очень неприятно и чуть напрягло!

Ale_xx
vigoss:

Всем привет!
Огни вроде нормально горели на нем: 2 зеленых 2 красных.,
… но как то очень неприятно и чуть напрягло!

меня бы 2 красных напрягло. Это вроде бы 5 спутников означает.

vigoss
Ale_xx:

меня бы 2 красных напрягло. Это вроде бы 5 спутников означает.

Каждый цвет по лучам, 2/2

В носовой части 2 зел, во второй 2 красных. Да и не думаю что там где летал я, описывал, со спутниками проблема .

alexyar1977
vigoss:

Каждый цвет по лучам, 2/2

В носовой части 2 зел, во второй 2 красных. Да и не думаю что там где летал я, описывал, со спутниками проблема .

Огни на лучах вообще служат только для наилучшего визуального восприятия коптера в воздухе и обозначают “зад” и перед".
Чтобы судить о спутниках - надо смотреть на сигнальный круглый диод.

vigoss
alexyar1977:

Огни на лучах вообще служат только для наилучшего визуального восприятия коптера в воздухе и обозначают “зад” и перед".
Чтобы судить о спутниках - надо смотреть на сигнальный круглый диод.

Здрааааасте приехали ! ))))))) Как это так, только для наилучшего визуального восприятия коптера в воздухе. Интересно и как насколько далеко вы увидите эти цветовые обозначения да и еще где перед где зад ???

Может я чего то не понимаю…, а где тогда в фантоме2 (наза М версия2) этот отдельный светодиод который мне расскажет о наличии спутников ?

mcbell

Ребят подскажите пожалуйста,в качестве первого коптера какой фантом взять 1 или 2 ?

stapelmoor
vigoss:

Интересно и как насколько далеко вы увидите эти цветовые обозначения да и еще где перед где зад ???

я метров за 300 вижу в солнечный день, вечером немного дальше,

alexyar1977
vigoss:

Здрааааасте приехали ! ))))))) Как это так, только для наилучшего визуального восприятия коптера в воздухе. Интересно и как насколько далеко вы увидите эти цветовые обозначения да и еще где перед где зад ???

Может я чего то не понимаю…, а где тогда в фантоме2 (наза М версия2) этот отдельный светодиод который мне расскажет о наличии спутников ?

Конечно, я имею в виду первый Phantom. Любые его обладатели подтвердят мои слова. Сигнальный светодиод “говорит” о спутниках.
Визуальное восприятие имею в виду в передах “глазной” видимости. Метров 100… особенно ночью. Красные лучи это “перед”, зеленые - “зад”. Именно так и ориентировался, пока FPV не подключил.
На Phantom 2 возможно все по-другому. Появилось множество фантомоводов, одни из которых летают на первой версии и не знают, как работает вторая, и другие, кто сразу купил 2 и вижн и в глаза не видели первую версию.

mcbell:

Ребят подскажите пожалуйста,в качестве первого коптера какой фантом взять 1 или 2 ?

Большинство вроде как склоняется ко второй версии. Из недостатков отмечают аккум: дорогой, нет возможности устанавливать свои батареи.

PavelKa
mcbell:

Ребят подскажите пожалуйста,в качестве первого коптера какой фантом взять 1 или 2 ?

Основное отличие в аккумуляторах и времени полёта.
На 1ф аккум не дорогой, можно ставить заменители. Время полёта 5-10мин в зависимости от загрузки и режимов. Т.е. время небольшое.
На 2ф спец аккум большой ёмкости. Удобно подключать - отключать. Время полёта 20-30мин. Недостатки: аккум дорогой (~6тр), долгая зарядка ( за это же время можно зарядить 4-5 аккумов Ф1). Лишние контакты на блоке аккума снижают надёжность, при плохом контакте были случаи их оплавления и падения аппарата.
Выбирайте.
Лично я выбрал Ф1. Мне показалось что лучше купить запасные аккумы и летать меняя их.

alek_j

Я тоже взял 1ф и тоже из за акб, решил, что проще подвесить ему под брюхо тот акб какой захочу( если понадобится увеличить время полета. А вообще надо по 2ф отдельную ветку делать - все же разные они, а многие в сообщениях не указывают о какой версии пишут и получаются непонятки 😃

meade

Хотелось бы, после 4-х месяцев использования первого фантома, сказать свое мнение.

Летать по fpv с фантиком оказывается не так уж захватывающе, как я думал, особенно с моими сосисочными антеннами (хоть я и сделал клевера, но внешний вид не понравился, поэтому заказал новые с ХК). Гопроха во время возврата закрывает антенну и картинка пропадает, поэтому приходится некоторое время задом возвращаться. Общее время полета сократилось до 5 минут, и это еще подвес с ХК не приехал (начал я делать из текстолита площадку для 2х акков, думаю время висения до 10 мин. увеличится, но поведение в полете изменится:().

А вместе со всеми этими площадками, передатчиками, антеннами и проводами теряется смысл в закрытой, белой и очень красивой раме, появляется Колхоз, а для него есть F450:).

Хочется летать дальше, выше, быстрее и дольше, поэтому думаю потерпеть до лета, а потом продать и пересесть на что-то побольше.

Но как первый и второй квадр - лучшее решение. Я очень благодарен DJI и вам, дорогие форумчане, за подсказки.

sanyok_amd
PavelKa:

На 1ф аккум не дорогой, можно ставить заменители. Время полёта 5-10мин в зависимости от загрузки и режимов. Т.е. время небольшое.
На 2ф спец аккум большой ёмкости. Удобно подключать - отключать. Время полёта 20-30мин.

Уточню.
Если фантомы голые:
1-й летает 15 минут
2-й летает 27 минут
Если навешены подвес камера и видеопередатчик:
1-й летает 7-8 минут
2-й летает 15-17 минут