Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии
Сейчас вообще при полной нагрузки 100% газе он еще думает пару секунд, потом взлетает.
ХМ. То же самое началось недавно. Гейны по дефолту стоят. Может аккумы “подсели” ?
То же самое началось недавно.
Просто у меня 2 акка 2700 А, Go Pro, шасси не родные они на 120г больше весят чем родные и FPV c OSD.
Фант с подвесом чуть клюет бывает но не так критично вот народ и извращяется.
Когда читал соседнюю ветку по самодельным коптерам на Назе, отметил для себя, что блок рекомендовано устанавливать в центре тяжести. Как я понимаю подвес+камера меняет всю задумку производителя.
Но в данном конкретном случае ( с черным фантомом ) подвеса нет. Так что остается видимо неверная калибровка.
Ребята прошу помощи. Пришел подвес tarot 2d. Инструкции нема. Как, что подключить к плате? Зачем юсб? Помогите со сборкой. Подключение нашел, где посмотреть. Спасибо.
Ребята прошу помощи.
Ребята прошу помощи. Пришел подвес tarot 2d. Инструкции нема. Зачем юсб? Помогите со сборкой.
Инструкция.
USB для подключения к компу и настройки.
Сегодня мне пришел iOSDmini.
И это свершилось!! Мне наконец-то отправили из штатов Phantom 2 + H3-3D Gimbal + второй аккумулятор. С 9 апреля ждал отправки.
Вот видео про разборку и смазку моторов.
А как понять,когда нужно смазывать уже или вообще менять подшипники? Заранее спасибо
Когда моторы будут прокручиваться с разным усилием. Думаю заметите. По поводу видео хотел бы отметить, что со стопорной С-образной шайбой нужно обращаться аккуратней. Она не любит частых снятий и ослабевает, может слететь со всеми последствиями. На ArDrone пропеллеры фиксируются ими, соответственно снимаются чаще. Их рекомендуется менять при каждом снятии. А так на Дроне у многих пропеллеры улетали, приводя к крашу…
Нацепил сегодня защиту и было решено попробовать поднять в воздух,плюс дал немного наклона в противоположную сторону от той,в которую его клонит при взлете,в воздухе летал идеально. Садится тоже ок.
Есть мысли о том,почему именно при взлете так его тянет вперед?
Что не понравилось - летает всего 13 минут с защитой и новым аккумом 2700mah (именно до автопосадки),без подвеса GoPro. Если просто висеть! Это нормально? Стоковый пока не проверял.
Спасибо
По поводу видео хотел бы отметить, что со стопорной С-образной шайбой нужно обращаться аккуратней. Она не любит частых снятий и ослабевает
У меня Валкере MX400, роторы моторов вообще ничем не фиксируются, я их снимаю вместе с пропеллерами, когда в кейс укладываю, интересно почему они не слетают во время полета?
Мне показалось,или его горизонт немного нарушен при полете? Кажется,как-будто чуть влево накренен.
Нацепил сегодня защиту и было решено попробовать поднять в воздух,плюс дал немного наклона в противоположную сторону от той,в которую его клонит при взлете,в воздухе летал идеально.
А теперь то же самое, только в перевернутом состоянии, когда вы считали, что перед там где лампочка, практически уверен, что опять кувыркнетесь. 😃
Если просто висеть! Это нормально? Стоковый пока не проверял.
На стоковом аккуме Фантом висит минут 13-15, так что если аккум реально отдает 2700мА то на минуту две коптер должен летать подольше. Но из своего опыта, могу сказать что все эти не оригинальные аккумы с якобы большой емкостью, оказываются на поверку такими же по емкости, что и стоковый аккумы, только с другой этикеткой. Это лекго проверить, если пользуетесь умной зарядкой, хотя бы типа Imax, то посмотрите сколько реально залевает зарядка в стоковый и в этот супер аккум на 2700.
Мне показалось,или его горизонт немного нарушен при полете? Кажется,как-будто чуть влево накренен.
Это ветер
Уберете защиту, полетите дольше
Кажется,как-будто чуть влево накренен.
Наклонен он, потому что сопротивляется ветру, при полном штиле, коптер висеть наклонившись не может, он летел бы в сторону наклона.
А теперь то же самое, только в перевернутом состоянии, когда вы считали, что перед там где лампочка, практически уверен, что опять кувыркнетесь. 😃
В этот раз я это уже учел! Т.е если не наклонять его назад немного,его ведет вперед,вы видели на видео ведь.
На стоковом аккуме Фантом висит минут 13-15, так что если аккум реально отдает 2700мА то на минуту две коптер должен летать подольше. Но из своего опыта, могу сказать что все эти не оригинальные аккумы с якобы большой емкостью, оказываются на поверку такими же по емкости, что и стоковый аккумы, только с другой этикеткой. Это лекго проверить, если пользуетесь умной зарядкой, хотя бы типа Imax, то посмотрите сколько реально залевает зарядка в стоковый и в этот супер аккум на 2700.
Стоковая зарядка показывает у 2700 аккума 12.5 или 12.6v после зарядки (проверял пищалкой). Это о чем-то говорит? Родной аккум на столько же заряжается. получается,заряжается он нормально?
Просто во всех отзывах пишут,что эти аккумы реально дают прирост,на форумах в том числе…
Плюс еще у людей могут быть изменены значения второго уровня защиты, у меня 11.2v стоит. До скольки ее можно снизить кстати?
Это ветер
Уберете защиту, полетите дольше
Так я это компенсировал снятием крепления go pro,хотя,не уверен,что из них тяжелее. Наверное,все же защита.
Стоковая зарядка показывает у 2700 аккума 12.5 или 12.6v после зарядки (проверял пищалкой). Это о чем-то говорит?
Напряжение на прямую к реальной емкости не относится, возьмите аккум любой емкости на три банки, и после полной зарядки у него будет такое же напряжение. Важно замерить именно емкость, сколько аккум принимает ампер, а как это проверить я уже описал выше.
Т.е если не наклонять его назад немного,его ведет вперед,вы видели на видео ведь.
Вот и я том же, это вы теперь его в правильную сторону подруливаете, потому что теперь знаете где у него что, а раньше его немного при взлете наклоняло, а вы еще и ручками положение усугубляли. 😃
Вот и я том же, это вы теперь его в правильную сторону подруливаете, потому что теперь знаете где у него что, а раньше его немного при взлете наклоняло, а вы еще и ручками положение усугубляли. 😃
Все равно меня напрягает,что надо подруливать. Причем коптер не груженный… Емкость завтра проверю,зайду в какой-нибудь радио-магаз. Если конечно для этого не нужно заряжать аккум с нуля умной зарядкой, а просто подключить заряженный для проверки…
Если конечно для этого не нужно заряжать аккум с нуля умной зарядкой, а просто подключить заряженный для проверки…
Простым подключением аккума к тестеру, емкость не померить, надо сначала разрядить, а потом полностью зарядить аккумулятор, а по окончании цикла зарядки, вы сможете на экране зарядника посмотреть, сколько он влил ампер.
Кстати,кому интересно,защита весит 56г,go pro крепление 22,т.е на 42г больше стокового веса. Думаю,минут 14-15 без защиты будет скорее всего.
У кого-то есть идеи,почему именно при взлете его может наклонять так?
…
Есть мысли о том,почему именно при взлете так его тянет вперед?
…
Моё мнение по поводу наклона при старте:
У голого Фантома смещён цетр тяжести вперед, в сторону аккумулятора. При плавном старте все винты начинают вращаться одинаково, и естественно он наклоняется вперёд.
А Наза имеет возможность регулировать положение Фантома только тогда, когда он опирается не на ноги, а на винты, т.е. в воздухе.
Поэтому действительно при старте надо слегка дать газу, чтобы оторвать от земли.
У меня вес защиты 77г.
У меня не оригинальная,поэтому меньше весит… брал за 6.85$) Но на ощупь прочная.
www.ebay.com/itm/281291100317