Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии
А теперь то же самое, только в перевернутом состоянии, когда вы считали, что перед там где лампочка, практически уверен, что опять кувыркнетесь. 😃
В этот раз я это уже учел! Т.е если не наклонять его назад немного,его ведет вперед,вы видели на видео ведь.
На стоковом аккуме Фантом висит минут 13-15, так что если аккум реально отдает 2700мА то на минуту две коптер должен летать подольше. Но из своего опыта, могу сказать что все эти не оригинальные аккумы с якобы большой емкостью, оказываются на поверку такими же по емкости, что и стоковый аккумы, только с другой этикеткой. Это лекго проверить, если пользуетесь умной зарядкой, хотя бы типа Imax, то посмотрите сколько реально залевает зарядка в стоковый и в этот супер аккум на 2700.
Стоковая зарядка показывает у 2700 аккума 12.5 или 12.6v после зарядки (проверял пищалкой). Это о чем-то говорит? Родной аккум на столько же заряжается. получается,заряжается он нормально?
Просто во всех отзывах пишут,что эти аккумы реально дают прирост,на форумах в том числе…
Плюс еще у людей могут быть изменены значения второго уровня защиты, у меня 11.2v стоит. До скольки ее можно снизить кстати?
Это ветер
Уберете защиту, полетите дольше
Так я это компенсировал снятием крепления go pro,хотя,не уверен,что из них тяжелее. Наверное,все же защита.
Стоковая зарядка показывает у 2700 аккума 12.5 или 12.6v после зарядки (проверял пищалкой). Это о чем-то говорит?
Напряжение на прямую к реальной емкости не относится, возьмите аккум любой емкости на три банки, и после полной зарядки у него будет такое же напряжение. Важно замерить именно емкость, сколько аккум принимает ампер, а как это проверить я уже описал выше.
Т.е если не наклонять его назад немного,его ведет вперед,вы видели на видео ведь.
Вот и я том же, это вы теперь его в правильную сторону подруливаете, потому что теперь знаете где у него что, а раньше его немного при взлете наклоняло, а вы еще и ручками положение усугубляли. 😃
Вот и я том же, это вы теперь его в правильную сторону подруливаете, потому что теперь знаете где у него что, а раньше его немного при взлете наклоняло, а вы еще и ручками положение усугубляли. 😃
Все равно меня напрягает,что надо подруливать. Причем коптер не груженный… Емкость завтра проверю,зайду в какой-нибудь радио-магаз. Если конечно для этого не нужно заряжать аккум с нуля умной зарядкой, а просто подключить заряженный для проверки…
Если конечно для этого не нужно заряжать аккум с нуля умной зарядкой, а просто подключить заряженный для проверки…
Простым подключением аккума к тестеру, емкость не померить, надо сначала разрядить, а потом полностью зарядить аккумулятор, а по окончании цикла зарядки, вы сможете на экране зарядника посмотреть, сколько он влил ампер.
Кстати,кому интересно,защита весит 56г,go pro крепление 22,т.е на 42г больше стокового веса. Думаю,минут 14-15 без защиты будет скорее всего.
У кого-то есть идеи,почему именно при взлете его может наклонять так?
…
Есть мысли о том,почему именно при взлете так его тянет вперед?
…
Моё мнение по поводу наклона при старте:
У голого Фантома смещён цетр тяжести вперед, в сторону аккумулятора. При плавном старте все винты начинают вращаться одинаково, и естественно он наклоняется вперёд.
А Наза имеет возможность регулировать положение Фантома только тогда, когда он опирается не на ноги, а на винты, т.е. в воздухе.
Поэтому действительно при старте надо слегка дать газу, чтобы оторвать от земли.
У меня вес защиты 77г.
У меня не оригинальная,поэтому меньше весит… брал за 6.85$) Но на ощупь прочная.
www.ebay.com/itm/281291100317
Простым подключением аккума к тестеру, емкость не померить, надо сначала разрядить, а потом полностью зарядить аккумулятор, а по окончании цикла зарядки, вы сможете на экране зарядника посмотреть, сколько он влил ампер.
А еще более точнее надо определять при выливании, так как каждая умная зараядка подливает еще лишнии 150-300 мА.
истерики на 2 страницы просто из-за того, что человек боялся трогать стики… будьте смелее, это же не коробка с яйцами:)
А теперь то же самое, только в перевернутом состоянии, когда вы считали, что перед там где лампочка, практически уверен, что опять кувыркнетесь. 😃
На стоковом аккуме Фантом висит минут 13-15, так что если аккум реально отдает 2700мА то на минуту две коптер должен летать подольше. Но из своего опыта, могу сказать что все эти не оригинальные аккумы с якобы большой емкостью, оказываются на поверку такими же по емкости, что и стоковый аккумы, только с другой этикеткой. Это лекго проверить, если пользуетесь умной зарядкой, хотя бы типа Imax, то посмотрите сколько реально залевает зарядка в стоковый и в этот супер аккум на 2700.
Так,замерил,на стоковом летает 10мин с защитой (60г), с 2700mah - 13минут. До разряда в 11.2v.
Как люди добиваются 15 минут на стоке? Или защита не только утяжеляет,но и мешает потокам воздуха? Без нее не пробовал пока.
истерики на 2 страницы просто из-за того, что человек боялся трогать стики… будьте смелее, это же не коробка с яйцами:)
Мне кажется, с защитой все по-другому стало. Его меньше клонит.
15 минут летает фантик до 10 вольт, 11,2 это не до конца разряженная акб
15 минут летает фантик до 10 вольт, 11,2 это не до конца разряженная акб
Спасибо. Так меньше 10.6 вообще не рекомендуют, вроде, разряжать li-po.
Так меньше 10.6 вообще не рекомендуют
До 3.3 вольта на банку.
До 3.3 вольта на банку.
Хм…
Мне продавец сказал:
Lipo batteries do not want to drained of electricity. I would not to run the batteries under 3.6 volts per cell. 😃
Для тех кто собирается менять подшипники
Вот не знаю,как вбить в поиск то,что меня интересует… в общем,правильно ли я понимаю,что стоковые пропы стоит сменить на оные от Vision? Или есть еще какие-то варианты? Интересует увеличение времени полета. Спасибо
Задайте сами себе вопрос, для чего мне надо увеличение времени полета. Какой вид полета вам нужен?
Развлечение, просто повисеть , летать FPV , снимать видео, делать фотографии, поставить рекорд на продолжительность полета, ну и так далее.
Когда задача определится, тогда и советы вам дадут правильные. Удачи
Gekanukr, Вы задаёте вопросы после каждого своего телодвижения.
Пожалуйста остановитесь , успокойтесь, подумайте, почитайте документацию.
Если эта тема Вас увлекает, наберитесь терпения и прочитайте её всю - узнаете много нового и интересного.
Примите над собой хоть какие-то усилия.
Лишь после того, как Вы приняли над собой хоть какие-то усилия, отработали различные варианты и ничего не получается – тогда задавайте вопросы.
Пожалуйста не флудите. Вы забиваете тему трепом, среди которого трудно докопаться до чего-нибудь дельного, особенно новичкам.
Справа вверху есть кнопка: “Поиск по теме”.
Я сам в этой теме недавно. Но прочитал её полностью.
Для Gekanukr и новичков:
FAQ-конспект по квадрокоптеру DJI Phantom от PavelKa.
Выбирал на мой взгляд интересное и полезное.
files.mail.ru/9BD6BED596E84BB19C2665C004D933BC
Прошу помощи.
Не крутиться один из двигателей. Дергается и все. Как диагностировать неисправность. Двигатель, регулятор или могут быть еще причины.
Прошу помощи.
Не крутиться один из двигателей. Дергается и все. Как диагностировать неисправность. Двигатель, регулятор или могут быть еще причины.
Регуль, мотор или управление можно диагностировать с помощью ассистента, кнопка тест моторов.
А дальше либо смотреть приборами, либо методом перестановки моторов и регулей.
Как диагностировать неисправность
переставить двигатель на другой луч где всё Ок крутится. Потом видно будет: двигатель или регулятор