Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии

gekanukr
samsung:

А теперь то же самое, только в перевернутом состоянии, когда вы считали, что перед там где лампочка, практически уверен, что опять кувыркнетесь. 😃

В этот раз я это уже учел! Т.е если не наклонять его назад немного,его ведет вперед,вы видели на видео ведь.

samsung:

На стоковом аккуме Фантом висит минут 13-15, так что если аккум реально отдает 2700мА то на минуту две коптер должен летать подольше. Но из своего опыта, могу сказать что все эти не оригинальные аккумы с якобы большой емкостью, оказываются на поверку такими же по емкости, что и стоковый аккумы, только с другой этикеткой. Это лекго проверить, если пользуетесь умной зарядкой, хотя бы типа Imax, то посмотрите сколько реально залевает зарядка в стоковый и в этот супер аккум на 2700.

Стоковая зарядка показывает у 2700 аккума 12.5 или 12.6v после зарядки (проверял пищалкой). Это о чем-то говорит? Родной аккум на столько же заряжается. получается,заряжается он нормально?
Просто во всех отзывах пишут,что эти аккумы реально дают прирост,на форумах в том числе…
Плюс еще у людей могут быть изменены значения второго уровня защиты, у меня 11.2v стоит. До скольки ее можно снизить кстати?

Alex-13:

Это ветер
Уберете защиту, полетите дольше

Так я это компенсировал снятием крепления go pro,хотя,не уверен,что из них тяжелее. Наверное,все же защита.

samsung
gekanukr:

Стоковая зарядка показывает у 2700 аккума 12.5 или 12.6v после зарядки (проверял пищалкой). Это о чем-то говорит?

Напряжение на прямую к реальной емкости не относится, возьмите аккум любой емкости на три банки, и после полной зарядки у него будет такое же напряжение. Важно замерить именно емкость, сколько аккум принимает ампер, а как это проверить я уже описал выше.

gekanukr:

Т.е если не наклонять его назад немного,его ведет вперед,вы видели на видео ведь.

Вот и я том же, это вы теперь его в правильную сторону подруливаете, потому что теперь знаете где у него что, а раньше его немного при взлете наклоняло, а вы еще и ручками положение усугубляли. 😃

gekanukr
samsung:

Вот и я том же, это вы теперь его в правильную сторону подруливаете, потому что теперь знаете где у него что, а раньше его немного при взлете наклоняло, а вы еще и ручками положение усугубляли. 😃

Все равно меня напрягает,что надо подруливать. Причем коптер не груженный… Емкость завтра проверю,зайду в какой-нибудь радио-магаз. Если конечно для этого не нужно заряжать аккум с нуля умной зарядкой, а просто подключить заряженный для проверки…

samsung
gekanukr:

Если конечно для этого не нужно заряжать аккум с нуля умной зарядкой, а просто подключить заряженный для проверки…

Простым подключением аккума к тестеру, емкость не померить, надо сначала разрядить, а потом полностью зарядить аккумулятор, а по окончании цикла зарядки, вы сможете на экране зарядника посмотреть, сколько он влил ампер.

gekanukr

Кстати,кому интересно,защита весит 56г,go pro крепление 22,т.е на 42г больше стокового веса. Думаю,минут 14-15 без защиты будет скорее всего.
У кого-то есть идеи,почему именно при взлете его может наклонять так?

PavelKa
gekanukr:


Есть мысли о том,почему именно при взлете так его тянет вперед?

Моё мнение по поводу наклона при старте:
У голого Фантома смещён цетр тяжести вперед, в сторону аккумулятора. При плавном старте все винты начинают вращаться одинаково, и естественно он наклоняется вперёд.
А Наза имеет возможность регулировать положение Фантома только тогда, когда он опирается не на ноги, а на винты, т.е. в воздухе.
Поэтому действительно при старте надо слегка дать газу, чтобы оторвать от земли.

У меня вес защиты 77г.

Mitusha
samsung:

Простым подключением аккума к тестеру, емкость не померить, надо сначала разрядить, а потом полностью зарядить аккумулятор, а по окончании цикла зарядки, вы сможете на экране зарядника посмотреть, сколько он влил ампер.

А еще более точнее надо определять при выливании, так как каждая умная зараядка подливает еще лишнии 150-300 мА.

meade

истерики на 2 страницы просто из-за того, что человек боялся трогать стики… будьте смелее, это же не коробка с яйцами:)

gekanukr
samsung:

А теперь то же самое, только в перевернутом состоянии, когда вы считали, что перед там где лампочка, практически уверен, что опять кувыркнетесь. 😃
На стоковом аккуме Фантом висит минут 13-15, так что если аккум реально отдает 2700мА то на минуту две коптер должен летать подольше. Но из своего опыта, могу сказать что все эти не оригинальные аккумы с якобы большой емкостью, оказываются на поверку такими же по емкости, что и стоковый аккумы, только с другой этикеткой. Это лекго проверить, если пользуетесь умной зарядкой, хотя бы типа Imax, то посмотрите сколько реально залевает зарядка в стоковый и в этот супер аккум на 2700.

Так,замерил,на стоковом летает 10мин с защитой (60г), с 2700mah - 13минут. До разряда в 11.2v.
Как люди добиваются 15 минут на стоке? Или защита не только утяжеляет,но и мешает потокам воздуха? Без нее не пробовал пока.

meade:

истерики на 2 страницы просто из-за того, что человек боялся трогать стики… будьте смелее, это же не коробка с яйцами:)

Мне кажется, с защитой все по-другому стало. Его меньше клонит.

sanyok_amd

15 минут летает фантик до 10 вольт, 11,2 это не до конца разряженная акб

gekanukr
sanyok_amd:

15 минут летает фантик до 10 вольт, 11,2 это не до конца разряженная акб

Спасибо. Так меньше 10.6 вообще не рекомендуют, вроде, разряжать li-po.

samsung
gekanukr:

Так меньше 10.6 вообще не рекомендуют

До 3.3 вольта на банку.

gekanukr
samsung:

До 3.3 вольта на банку.

Хм…
Мне продавец сказал:
Lipo batteries do not want to drained of electricity. I would not to run the batteries under 3.6 volts per cell. 😃

gekanukr

Вот не знаю,как вбить в поиск то,что меня интересует… в общем,правильно ли я понимаю,что стоковые пропы стоит сменить на оные от Vision? Или есть еще какие-то варианты? Интересует увеличение времени полета. Спасибо

Alex-13

Задайте сами себе вопрос, для чего мне надо увеличение времени полета. Какой вид полета вам нужен?
Развлечение, просто повисеть , летать FPV , снимать видео, делать фотографии, поставить рекорд на продолжительность полета, ну и так далее.
Когда задача определится, тогда и советы вам дадут правильные. Удачи

PavelKa

Gekanukr, Вы задаёте вопросы после каждого своего телодвижения.
Пожалуйста остановитесь , успокойтесь, подумайте, почитайте документацию.
Если эта тема Вас увлекает, наберитесь терпения и прочитайте её всю - узнаете много нового и интересного.
Примите над собой хоть какие-то усилия.
Лишь после того, как Вы приняли над собой хоть какие-то усилия, отработали различные варианты и ничего не получается – тогда задавайте вопросы.
Пожалуйста не флудите. Вы забиваете тему трепом, среди которого трудно докопаться до чего-нибудь дельного, особенно новичкам.

Справа вверху есть кнопка: “Поиск по теме”.

Я сам в этой теме недавно. Но прочитал её полностью.

Для Gekanukr и новичков:
FAQ-конспект по квадрокоптеру DJI Phantom от PavelKa.
Выбирал на мой взгляд интересное и полезное.
files.mail.ru/9BD6BED596E84BB19C2665C004D933BC

klop33

Прошу помощи.
Не крутиться один из двигателей. Дергается и все. Как диагностировать неисправность. Двигатель, регулятор или могут быть еще причины.

PavelKa
klop33:

Прошу помощи.
Не крутиться один из двигателей. Дергается и все. Как диагностировать неисправность. Двигатель, регулятор или могут быть еще причины.

Регуль, мотор или управление можно диагностировать с помощью ассистента, кнопка тест моторов.
А дальше либо смотреть приборами, либо методом перестановки моторов и регулей.

devv
klop33:

Как диагностировать неисправность

переставить двигатель на другой луч где всё Ок крутится. Потом видно будет: двигатель или регулятор