Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии

klop33

Докладываю результат: на другом луче мотор крутит т.е. регуль? Или все же есть варианты?
Где в Питере купить регулятор?

FightClub
klop33:

Докладываю результат: на другом луче мотор крутит т.е. регуль? Или все же есть варианты?
Где в Питере купить регулятор?

Тут есть вроде. Но сам еще у них не брал.

www.fpv-shop.ru/search/?tag=DJI

klop33

Да спасибо тоже их нашел если есть в наличии хорошо. Может у кого лишний завалялся?

PavelKa

Подумал докупить себе аккумов.

gekanukr:

Так,замерил,на стоковом летает 10мин с защитой (60г), с 2700mah - 13минут. До разряда в 11.2v…

30% времени - хорошая прибавка.
gekanukr, какой Вас аккум на 2700? Сильно ли он отличается по весу и размеру от стокового? Трудно ли запихивать? Ток на стоковом 20С, а на Вашем? Заряжаете штатной зарядкой или какой другой?

А то раньше было так:

Евгений_01:

…на 2700 замучаешься каждый раз крышку аккум. отсека закрывать.

Евгений_01:

…Я пользуюсь родным, есть у меня зиппи на 2700, разница в полете 2 минуты. А геморрой с запихиванием зиппи внутрь напрягает(он влазит и даже крышка закрывается).

denis51:

Сегодня пришли black magic 2700mh
я сделал тест до автопосадки
Квадрик с защитой пропеллеров, подвесом Tarot 2D + gopro3+ батарейка для подвеса 500 mh
black magic 2700 - 8:20 ( под финал начел снижать высоту почти до пола и удерживал ее но индикатор не загорался - может квадрик не понял что в нем 2700)
Оригинальные 2200 - 6:30 (работал как надо)
Зиппи Компакт 2200 - 5:25 (увы и ха они не тянут на свои 2200)

так что если стоит выбор между оригиналом и black magic, я сделал свой выбор.

gekanukr
Alex-13:

Задайте сами себе вопрос, для чего мне надо увеличение времени полета. Какой вид полета вам нужен?
Развлечение, просто повисеть , летать FPV , снимать видео, делать фотографии, поставить рекорд на продолжительность полета, ну и так далее.
Когда задача определится, тогда и советы вам дадут правильные. Удачи

Летать по FPV и при этом снимать видео. Т.к скоро вес коптера увеличится,то и время сильно упадет…

PavelKa:

Выбирал на мой взгляд интересное и полезное.
files.mail.ru/9BD6BED596E84BB19C2665C004D933BC

Я пользовался не раз,но кое-какие темы в поиске найти сложно, а читать всю из-за одного вопроса не в моих силах. За ссылку спасибо.
Вопрос ко всем… я вкурсе,что по мере того,как садится батарея,коптер на первом уровне защиты начинает мигать красным,так вот,это совпадение или так должно быть,что перед его срабатыванием (за 30-60сек) в индикацию отличного сигнала GPS (помигивание только зеленым) начинает вклиниваться 1 (или даже 2) красного? Я понимаю,что это может быть уменьшение количества спутников,но у меня коптер так себя вел уже 2 раза сегодня,или по мере падения напряжения количество спутников может упасть? Спасибо

PavelKa:

30% времени - хорошая прибавка.
gekanukr, какой Вас аккум на 2700? Сильно ли он отличается по весу и размеру от стокового? Трудно ли запихивать? Ток на стоковом 20С, а на Вашем? Заряжаете штатной зарядкой или какой другой?
А то раньше было так:

Влазит вообще без проблем,наверное,размер у него отличается от зипповских.
К слову,этот аккум считается лучшим среди аналогов большой емкости,которые может принять коптер без модификаций. Люди говорят,у него емкость даже больше заявленной… Кстати,увеличил полетное время до 14 минут после небольшой настройки уровней защиты. После полета мерил напряжение и получил 11v,т.е его даже еще можно увеличить без вреда аккуму. Итого,думаю,если еще поэкспериментирую,без защиты пропов сможет летать до 17 минут. Голым конечно летать не интересно,но пока фпв система и камера ко мне не пришла,говорю о текущем положении дел…
Что мне показалось странным, в ассистенте у меня была выставлена авто посадка на 10.7v,но после посадки я замерил и получил 11v. Как так? Не совпадает… на стоковом такое было в том числе.

Ale_xx
gekanukr:

Голым конечно летать не интересно,но пока фпв система и камера ко мне не пришла

Так это у вас голый фантик так летает ?
Я когда только купил аппарат , на новом стоковом 2200 летал 13 минут. Секундомером засекал. Поставил зенмус с гоупрошкой, стало 9-9.30. ( я тут выкладывал скрины ) Но со временем наблюдаю, как время уменьшается. Сейчас у меня время от 6.30 до 8 минут. ( 4 разных аккума. Сужу исключительно по времени записи на камере ) Гейны по умолчанию. Защита питания настроена на предельный минимум. ( в ролике буржуйском подсмотрел). Мне высоко не нужно. Сейчас еще 9 е пропеллеры пришли, завтра посмотрим что будет.
Хотя. Все под задачи.

Как не печально. Но оригинальный аккум почему то первый стал “сдавать”. Именно он 6 минут и на нем тестер показывает 2 банки по 25% , одну 14%. Видимо так повезло.

gekanukr

Не голый, с защитой. У меня тоже будет 12-13 мин со стоковым без нее,думаю. Плюс надо учитывать,что родной аккум был немного б.у изначально.

Ale_xx
gekanukr:

так вот,это совпадение или так должно быть,что перед его срабатыванием (за 30-60сек) в индикацию отличного сигнала GPS (помигивание только зеленым) начинает вклиниваться 1 (или даже 2) красного?

Лично у меня такого ни разу не было. За то красные сигналы, вперемешку с зеленым, появлялись когда я под дамбу залетал ( что вполне логично)

PavelKa
gekanukr:

.
Вопрос ко всем… я вкурсе,что по мере того,как садится батарея,коптер на первом уровне защиты начинает мигать красным,так вот,это совпадение или так должно быть,что перед его срабатыванием (за 30-60сек) в индикацию отличного сигнала GPS (помигивание только зеленым) начинает вклиниваться 1 (или даже 2) красного? Я понимаю,что это может быть уменьшение количества спутников,но у меня коптер так себя вел уже 2 раза сегодня,или по мере падения напряжения количество спутников может упасть? …

Влазит вообще без проблем,наверное,размер у него отличается от зипповских.
К слову,этот аккум считается лучшим среди аналогов большой емкости,которые может принять коптер без модификаций. Люди говорят,у него емкость даже больше заявленной…

Что мне показалось странным, в ассистенте у меня была выставлена авто посадка на 10.7v,но после посадки я замерил и получил 11v. Как так? Не совпадает… на стоковом такое было в том числе.

То, что промаргивает красный - думаю начало сработки первого уровня защиты по аккуму. Напряжение немного плавает на грани. Вот он и то мограет, то нет.
Если поставите пищалку с цифровым индикатором напряжения или OSD, то это и увидите. У меня, кстати, изредка начинает промаргивать только на одном из аккумуляторов, а на остальных красным начинает моргать постоянно. Видимо это связано с состоянием аккума и неравномерным разрядом его банок.

В ассисте настраивается напряжение защиты с нагрузкой и без. Поэтому при посадке напряжение будет больше, т.к. оно без нагрузки.

А на остальные вопросы по Вашему аккуму не ответили?

gekanukr
PavelKa:

А на остальные вопросы по Вашему аккуму не ответили?

Не увидел. Аккум Mad dog 2700mah 25с. Вес 202г,длина короче стока на 1мм,примерно,но толще на 5мм. Вес стокового 169г.
Заряжал штатной. Но на 100% не уверен,он толкает полную емкость или нет в него,нет умной зарядки. Впихивается очень легко.
2dogrc.com/mad-dog-2700-mah-11-1v-25c-dji-phantom-…

Вопрос ко всем…
Есть ли смысл брать такую штуку вместо GPS-трекера? Судя по поиску,никто его не использовал.
www.ebay.com/itm/…/161281518200
Радиус до 400м,я так понимаю,если летали на километр,то при поиске главное находится к нему не далее,чем 400м,что б зацепился сигнал, датчик весит 6г.

PavelKa
gekanukr:

Есть ли смысл брать такую штуку вместо GPS-трекера? Судя по поиску,никто его не использовал.
www.ebay.com/itm/…/161281518200
Радиус до 400м,я так понимаю,если летали на километр,то при поиске главное находится к нему не далее,чем 400м,что б зацепился сигнал, датчик весит 6г.

Радиус 400 футов, ~122м прямой видимости. Смысла нет.

Alexan
PavelKa:

Радиус 400 футов, ~122м прямой видимости. Смысла нет.

122 метра это нормально, но потребность в прямой видимости все портит. Смысла нет, согласен. Но вес в 5 грамм, сладкий. Вот мне стало интересно, оно чем вещает? Если радио, то зачем прямая видимость?

gekanukr
sanyok_amd:

Обязательно располагайте антенны взаимоперпендикулярно, одну вертикально вниз, другую поперёк корпуса горизонтально.

Прошу прощения,но это как? (по второй антенне). Можно фото или объяснить на словах,куда ее примкнуть? Спс
Кстати,тут другую инфу нашел 😃 rcopen.com/forum/f6/topic344313/13 Что все-таки правда? По поводу пульта я уже нашел инфу в мануле,что держать лучше вертикально. А вот по антеннам коптера ничего. Вернее там написано только об одной антенне,что нужно закрепить на ноге. Тогда версии 1.1.1 с двумя антеннами еще не было.

дадада
gekanukr:

Я пользовался не раз,но кое-какие темы в поиске найти сложно, а читать всю из-за одного вопроса не в моих силах.

вопрос у вас не один. собсно такие пользователи, которые “не в силах” читать тему и мануалы и делают тему нечитабельной. выберите время и почитайте. возможно, придется перечитывать, поэтому сохраните ссылки на заинтересовавшие или непонятные места, для вдумчивого изучения.

Ale_xx
gekanukr:

Прошу прощения,но это как? (по второй антенне). Можно фото или объяснить на словах,куда ее примкнуть? Спс

У меня прямо с коробки, обе антеннки, приклеены диджиаевским скотчем к корпусу , по вдоль ( с двух сторон) , паралельно друг другу. Ни разу никаких проблем не наблюдал ( тьфу, тьфу, тьфу )
Может и можно научно обосновать всякие другие расположения. Но склоняюсь к мнению, что на заводе людям виднее как клеить… А лучшее враг хорошего.

EtherLord

Вчера состоялся первый полет.
Все шло хорошо, летали с друзьями, после каждой полетушки садили коптер через FS(вынес в нижнее положение правого тумблера).
Но вот когда полетели в последний раз, я щелкнул FS и мне показалось что фантик начал улетать в китай.
Перещелкнул в ATTI, при этом левый переключатель кажется кто то из друзей перевел в CL, после переключения в ATTI коптер резко пошел вниз и рухнул в мягкую землю.
К счастью без повреждений.

Сейчас подсоединил к зарядке аккум - сначала показывал меньше 10 вольт, потом резко пополз вверх и стал показывать около 11 вольт и дальше как обычно заряжать. В полете индикации не было о том, что аккум садится и пора коптер приземлять. Второй уровень защиты стоит на 10.2 вольт под нагрузкой

gekanukr
Ale_xx:

У меня прямо с коробки, обе антеннки, приклеены диджиаевским скотчем к корпусу , по вдоль ( с двух сторон) , паралельно друг другу. Ни разу никаких проблем не наблюдал ( тьфу, тьфу, тьфу )
Может и можно научно обосновать всякие другие расположения. Но склоняюсь к мнению, что на заводе людям виднее как клеить… А лучшее враг хорошего.

К ногам обе,имеется ввиду?

Ale_xx
gekanukr:

К ногам обе,имеется ввиду?

Нет. Вдоль корпуса. Так было с коробки, менять не стал, проблем не испытывал. Далее 900 м ни разу не летал. Связь не пропадала.

gekanukr
Ale_xx:

Нет. Вдоль корпуса. Так было с коробки, менять не стал, проблем не испытывал. Далее 900 м ни разу не летал. Связь не пропадала.

У меня наоборот было. Но советуют одну на ногу, а другую вдоль корпуса,может,так действительно было бы лучше? Кто-нибудь в этом разбирается тут?

EtherLord:

Вчера состоялся первый полет.
Все шло хорошо, летали с друзьями, после каждой полетушки садили коптер через FS(вынес в нижнее положение правого тумблера).

Жесть. Зачем так мучить коптер. FS для экстренных случаев. Садите руками.
Кстати, я тоже хотел вынести,но не нашел эту функцию.

Ale_xx
gekanukr:

Но советуют одну на ногу, а другую вдоль корпуса

Расписал в личку.