Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии

gekanukr

Не голый, с защитой. У меня тоже будет 12-13 мин со стоковым без нее,думаю. Плюс надо учитывать,что родной аккум был немного б.у изначально.

Ale_xx
gekanukr:

так вот,это совпадение или так должно быть,что перед его срабатыванием (за 30-60сек) в индикацию отличного сигнала GPS (помигивание только зеленым) начинает вклиниваться 1 (или даже 2) красного?

Лично у меня такого ни разу не было. За то красные сигналы, вперемешку с зеленым, появлялись когда я под дамбу залетал ( что вполне логично)

PavelKa
gekanukr:

.
Вопрос ко всем… я вкурсе,что по мере того,как садится батарея,коптер на первом уровне защиты начинает мигать красным,так вот,это совпадение или так должно быть,что перед его срабатыванием (за 30-60сек) в индикацию отличного сигнала GPS (помигивание только зеленым) начинает вклиниваться 1 (или даже 2) красного? Я понимаю,что это может быть уменьшение количества спутников,но у меня коптер так себя вел уже 2 раза сегодня,или по мере падения напряжения количество спутников может упасть? …

Влазит вообще без проблем,наверное,размер у него отличается от зипповских.
К слову,этот аккум считается лучшим среди аналогов большой емкости,которые может принять коптер без модификаций. Люди говорят,у него емкость даже больше заявленной…

Что мне показалось странным, в ассистенте у меня была выставлена авто посадка на 10.7v,но после посадки я замерил и получил 11v. Как так? Не совпадает… на стоковом такое было в том числе.

То, что промаргивает красный - думаю начало сработки первого уровня защиты по аккуму. Напряжение немного плавает на грани. Вот он и то мограет, то нет.
Если поставите пищалку с цифровым индикатором напряжения или OSD, то это и увидите. У меня, кстати, изредка начинает промаргивать только на одном из аккумуляторов, а на остальных красным начинает моргать постоянно. Видимо это связано с состоянием аккума и неравномерным разрядом его банок.

В ассисте настраивается напряжение защиты с нагрузкой и без. Поэтому при посадке напряжение будет больше, т.к. оно без нагрузки.

А на остальные вопросы по Вашему аккуму не ответили?

gekanukr
PavelKa:

А на остальные вопросы по Вашему аккуму не ответили?

Не увидел. Аккум Mad dog 2700mah 25с. Вес 202г,длина короче стока на 1мм,примерно,но толще на 5мм. Вес стокового 169г.
Заряжал штатной. Но на 100% не уверен,он толкает полную емкость или нет в него,нет умной зарядки. Впихивается очень легко.
2dogrc.com/mad-dog-2700-mah-11-1v-25c-dji-phantom-…

Вопрос ко всем…
Есть ли смысл брать такую штуку вместо GPS-трекера? Судя по поиску,никто его не использовал.
www.ebay.com/itm/…/161281518200
Радиус до 400м,я так понимаю,если летали на километр,то при поиске главное находится к нему не далее,чем 400м,что б зацепился сигнал, датчик весит 6г.

PavelKa
gekanukr:

Есть ли смысл брать такую штуку вместо GPS-трекера? Судя по поиску,никто его не использовал.
www.ebay.com/itm/…/161281518200
Радиус до 400м,я так понимаю,если летали на километр,то при поиске главное находится к нему не далее,чем 400м,что б зацепился сигнал, датчик весит 6г.

Радиус 400 футов, ~122м прямой видимости. Смысла нет.

Alexan
PavelKa:

Радиус 400 футов, ~122м прямой видимости. Смысла нет.

122 метра это нормально, но потребность в прямой видимости все портит. Смысла нет, согласен. Но вес в 5 грамм, сладкий. Вот мне стало интересно, оно чем вещает? Если радио, то зачем прямая видимость?

gekanukr
sanyok_amd:

Обязательно располагайте антенны взаимоперпендикулярно, одну вертикально вниз, другую поперёк корпуса горизонтально.

Прошу прощения,но это как? (по второй антенне). Можно фото или объяснить на словах,куда ее примкнуть? Спс
Кстати,тут другую инфу нашел 😃 rcopen.com/forum/f6/topic344313/13 Что все-таки правда? По поводу пульта я уже нашел инфу в мануле,что держать лучше вертикально. А вот по антеннам коптера ничего. Вернее там написано только об одной антенне,что нужно закрепить на ноге. Тогда версии 1.1.1 с двумя антеннами еще не было.

дадада
gekanukr:

Я пользовался не раз,но кое-какие темы в поиске найти сложно, а читать всю из-за одного вопроса не в моих силах.

вопрос у вас не один. собсно такие пользователи, которые “не в силах” читать тему и мануалы и делают тему нечитабельной. выберите время и почитайте. возможно, придется перечитывать, поэтому сохраните ссылки на заинтересовавшие или непонятные места, для вдумчивого изучения.

Ale_xx
gekanukr:

Прошу прощения,но это как? (по второй антенне). Можно фото или объяснить на словах,куда ее примкнуть? Спс

У меня прямо с коробки, обе антеннки, приклеены диджиаевским скотчем к корпусу , по вдоль ( с двух сторон) , паралельно друг другу. Ни разу никаких проблем не наблюдал ( тьфу, тьфу, тьфу )
Может и можно научно обосновать всякие другие расположения. Но склоняюсь к мнению, что на заводе людям виднее как клеить… А лучшее враг хорошего.

EtherLord

Вчера состоялся первый полет.
Все шло хорошо, летали с друзьями, после каждой полетушки садили коптер через FS(вынес в нижнее положение правого тумблера).
Но вот когда полетели в последний раз, я щелкнул FS и мне показалось что фантик начал улетать в китай.
Перещелкнул в ATTI, при этом левый переключатель кажется кто то из друзей перевел в CL, после переключения в ATTI коптер резко пошел вниз и рухнул в мягкую землю.
К счастью без повреждений.

Сейчас подсоединил к зарядке аккум - сначала показывал меньше 10 вольт, потом резко пополз вверх и стал показывать около 11 вольт и дальше как обычно заряжать. В полете индикации не было о том, что аккум садится и пора коптер приземлять. Второй уровень защиты стоит на 10.2 вольт под нагрузкой

gekanukr
Ale_xx:

У меня прямо с коробки, обе антеннки, приклеены диджиаевским скотчем к корпусу , по вдоль ( с двух сторон) , паралельно друг другу. Ни разу никаких проблем не наблюдал ( тьфу, тьфу, тьфу )
Может и можно научно обосновать всякие другие расположения. Но склоняюсь к мнению, что на заводе людям виднее как клеить… А лучшее враг хорошего.

К ногам обе,имеется ввиду?

Ale_xx
gekanukr:

К ногам обе,имеется ввиду?

Нет. Вдоль корпуса. Так было с коробки, менять не стал, проблем не испытывал. Далее 900 м ни разу не летал. Связь не пропадала.

gekanukr
Ale_xx:

Нет. Вдоль корпуса. Так было с коробки, менять не стал, проблем не испытывал. Далее 900 м ни разу не летал. Связь не пропадала.

У меня наоборот было. Но советуют одну на ногу, а другую вдоль корпуса,может,так действительно было бы лучше? Кто-нибудь в этом разбирается тут?

EtherLord:

Вчера состоялся первый полет.
Все шло хорошо, летали с друзьями, после каждой полетушки садили коптер через FS(вынес в нижнее положение правого тумблера).

Жесть. Зачем так мучить коптер. FS для экстренных случаев. Садите руками.
Кстати, я тоже хотел вынести,но не нашел эту функцию.

Ale_xx
gekanukr:

Но советуют одну на ногу, а другую вдоль корпуса

Расписал в личку.

YAN=

У меня Фантом 2. Антенны по ногам, по диагонали стоят. Перпендикулярно земле.
Еще вопрос, владельцам фирменного подвеса с го-про. Может как-то можно убрать питание (зарядку) камеры от основного акума? Получается, что камера от своего акума вообще не зависит. Как только подключаем основной акум, начинается зарядка акума камеры. А вот, как-бы сделать, что-б заряда не было, да-бы не расходовать основной акум. Мне не в лом каждый раз заряжать акум камеры. Я понимаю, что расходы на зарядку, минимальные. Но все-же…

Mitusha
YAN=:

У меня Фантом 2. Антенны по ногам, по диагонали стоят. Перпендикулярно земле.
Еще вопрос, владельцам фирменного подвеса с го-про. Может как-то можно убрать питание (зарядку) камеры от основного акума? Получается, что камера от своего акума вообще не зависит. Как только подключаем основной акум, начинается зарядка акума камеры. А вот, как-бы сделать, что-б заряда не было, да-бы не расходовать основной акум. Мне не в лом каждый раз заряжать акум камеры. Я понимаю, что расходы на зарядку, минимальные. Но все-же…

Все просто, ВСКРЫТИЕ ПОКАЖЕТ, просто неподводите плюсовой к камере. Это можно сделать в кабеле подключающемуся к прошке хирургически разрезать его или смотря куда подключаете прошку там разобрать и отпаять плюсовой контакт.

PavelKa
Ale_xx:

Расписал в личку.

А почему в личку?
Другим наверное тоже интересно.

Ale_xx
PavelKa:

А почему в личку?
Другим наверное тоже интересно.

Ну тут же все ругаются за повторение того что и так есть на форуме.
Ну а в краце, я расписывал мои “личные антенные опыты” ( не на фантоме ) , в которых горизонтальное расположение двух усов проявило себя более “благоразумно” .
По этому увидав, как оно у меня закреплено на заводе, нежными пальчиками юной китаянки , решил ничего не менять. Итог решения, пока что радует. Однако ни от чего не зарекаюсь.

Ну раз уж пошла такая пьянка и в связи с вопросами в личку, скопирую сюда еще кое что, из истории форума.

Я себе сделал так. Педантичные немцы всегда вызывали уважение.

Как я понимаю , в этом есть нюанс. Лично мне такое подходит, потому что я не летаю за облака. А вот хватит ли заряда тем кто любит дальние полеты ?

Avrora
PavelKa:

Другим наверное тоже интересно.

Попробую пояснить как смогу:))
Антенна приемника представляет собой симметричный вибратор, в просторечии диполь. Его основной характеристикой является диаграмма направленности. Располагая два диполя взаимоперпендикулярно мы получаем не плоскую диаграмму с зоной провала в направлениях оси лучей, а диаграмму, близкую к краговой. Что собссно, повышает надежность приемо-передающего трахта. Ну как-то так:)

spun

Прошу прощения за смену курса. Вопрос по пропеллерам. Пропы от первого фантома значительно отличаются от пропов второго фантома, значительно - визуально! А как практически проявляют себя пропы от второго? Что дают эти широкие лопатки у основания и узкие кончики? Энергосберегаемость? Т.е дольше летает? Еще консультант сказал, что если я поставлю пропы от второго на первый, необходимо поднимать гейны иначе при снижении фантик может свалится в штопор. Воообщем посоветуете пропы из карбона на первый фантик. Желательно с наличием в Москве и разъясните разницу. Спасибо.

PavelKa
spun:

Прошу прощения за смену курса. Вопрос по пропеллерам. Пропы от первого фантома значительно отличаются от пропов второго фантома, значительно - визуально! А как практически проявляют себя пропы от второго? Что дают эти широкие лопатки у основания и узкие кончики? Энергосберегаемость? Т.е дольше летает? Еще консультант сказал, что если я поставлю пропы от второго на первый, необходимо поднимать гейны иначе при снижении фантик может свалится в штопор. Воообщем посоветуете пропы из карбона на первый фантик. Желательно с наличием в Москве и разъясните разницу. Спасибо.

Можно почитать здесь, если нового ничего никто не добавит:

rcopen.com/forum/f132/topic301512/5401

Pestick96:

Сегодня оттестил пропы на первом фантоме от второго. Результатом более чем доволен. Плюс три минуты к полету. На радостях заказал еще таких. Особенностей в управлении не заметил

rcopen.com/forum/f132/topic301512/5321

Den77:

Поставил сегодня на Фантом 1.1.1 винты от второго, при сильном ветре стало его болтать, висит не стабильно. Поставил настройки гейнов от второго, стало нормально, но чувствуется, что в сильный ветер родные лучше. А так вроде легче ему с подвесом с большими лопастями. Кто нибудь летает на первом с этими лопастями, настройки меняли?

rcopen.com/forum/f132/topic301512/4561

Santa_Klaus:

И так по поводу новых пропеллеров. Сегодня посмотрел их на балансировочном станке, сбалансированы они отлично.
Также взвесил весах новые и старые винты. Значит вес штатного винта 6,48 гр., вес нового 9,11 гр… Разница в 2,63 гр. на одном винте, соответственно на четырех новых винтах общая прибавка по весу будет 10,52 гр.
Не так уж и много. Но нужно еще произвести замеры по полетному времени. Погода не летная, как будет возможность полетаю отпишу.