Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии
Расписал в личку.
А почему в личку?
Другим наверное тоже интересно.
А почему в личку?
Другим наверное тоже интересно.
Ну тут же все ругаются за повторение того что и так есть на форуме.
Ну а в краце, я расписывал мои “личные антенные опыты” ( не на фантоме ) , в которых горизонтальное расположение двух усов проявило себя более “благоразумно” .
По этому увидав, как оно у меня закреплено на заводе, нежными пальчиками юной китаянки , решил ничего не менять. Итог решения, пока что радует. Однако ни от чего не зарекаюсь.
Ну раз уж пошла такая пьянка и в связи с вопросами в личку, скопирую сюда еще кое что, из истории форума.
Я себе сделал так. Педантичные немцы всегда вызывали уважение.
Как я понимаю , в этом есть нюанс. Лично мне такое подходит, потому что я не летаю за облака. А вот хватит ли заряда тем кто любит дальние полеты ?
Другим наверное тоже интересно.
Попробую пояснить как смогу:))
Антенна приемника представляет собой симметричный вибратор, в просторечии диполь. Его основной характеристикой является диаграмма направленности. Располагая два диполя взаимоперпендикулярно мы получаем не плоскую диаграмму с зоной провала в направлениях оси лучей, а диаграмму, близкую к краговой. Что собссно, повышает надежность приемо-передающего трахта. Ну как-то так:)
Прошу прощения за смену курса. Вопрос по пропеллерам. Пропы от первого фантома значительно отличаются от пропов второго фантома, значительно - визуально! А как практически проявляют себя пропы от второго? Что дают эти широкие лопатки у основания и узкие кончики? Энергосберегаемость? Т.е дольше летает? Еще консультант сказал, что если я поставлю пропы от второго на первый, необходимо поднимать гейны иначе при снижении фантик может свалится в штопор. Воообщем посоветуете пропы из карбона на первый фантик. Желательно с наличием в Москве и разъясните разницу. Спасибо.
Прошу прощения за смену курса. Вопрос по пропеллерам. Пропы от первого фантома значительно отличаются от пропов второго фантома, значительно - визуально! А как практически проявляют себя пропы от второго? Что дают эти широкие лопатки у основания и узкие кончики? Энергосберегаемость? Т.е дольше летает? Еще консультант сказал, что если я поставлю пропы от второго на первый, необходимо поднимать гейны иначе при снижении фантик может свалится в штопор. Воообщем посоветуете пропы из карбона на первый фантик. Желательно с наличием в Москве и разъясните разницу. Спасибо.
Можно почитать здесь, если нового ничего никто не добавит:
rcopen.com/forum/f132/topic301512/5401
Сегодня оттестил пропы на первом фантоме от второго. Результатом более чем доволен. Плюс три минуты к полету. На радостях заказал еще таких. Особенностей в управлении не заметил
rcopen.com/forum/f132/topic301512/5321
Поставил сегодня на Фантом 1.1.1 винты от второго, при сильном ветре стало его болтать, висит не стабильно. Поставил настройки гейнов от второго, стало нормально, но чувствуется, что в сильный ветер родные лучше. А так вроде легче ему с подвесом с большими лопастями. Кто нибудь летает на первом с этими лопастями, настройки меняли?
rcopen.com/forum/f132/topic301512/4561
И так по поводу новых пропеллеров. Сегодня посмотрел их на балансировочном станке, сбалансированы они отлично.
Также взвесил весах новые и старые винты. Значит вес штатного винта 6,48 гр., вес нового 9,11 гр… Разница в 2,63 гр. на одном винте, соответственно на четырех новых винтах общая прибавка по весу будет 10,52 гр.
Не так уж и много. Но нужно еще произвести замеры по полетному времени. Погода не летная, как будет возможность полетаю отпишу.
Прошу прощения за смену курса. Вопрос по пропеллерам. Пропы от первого фантома значительно отличаются от пропов второго фантома, значительно - визуально! А как практически проявляют себя пропы от второго? Что дают эти широкие лопатки у основания и узкие кончики? Энергосберегаемость? Т.е дольше летает? Еще консультант сказал, что если я поставлю пропы от второго на первый, необходимо поднимать гейны иначе при снижении фантик может свалится в штопор. Воообщем посоветуете пропы из карбона на первый фантик. Желательно с наличием в Москве и разъясните разницу. Спасибо.
Не советую. Оригинальные берите пластиковые. Они уже отбалансированы,карбоны - это самоделка,DJI карбоновые не делает. А балансировать карбон очень сложно. Многие просто сливают этот карбон после покупки и берут пластик. Только берите оригинал,китайские доставляют много проблем.
С наступающими праздниками, ребята! пока никто на шашлыки, на дачу, в отпуск не уехал - хотел бы спросить, какой FPV Set желательно и предпочтительно брать для FC40, раз частота аппы 5.8 Ghz?
нацелен на очки, но не вижу готовых наборов, скажем, частоты 1,2 или 1,3 ? Диллема, в общем(
DJI AVL58 FPV System - как понимаю, вразрез совпадает с частотой аппы - исключаем из выбора?
С наступающими праздниками, ребята! пока никто на шашлыки, на дачу, в отпуск не уехал - хотел бы спросить, какой FPV Set желательно и предпочтительно брать для FC40, раз частота аппы 5.8 Ghz?
нацелен на очки, но не вижу готовых наборов, скажем, частоты 1,2 или 1,3 ? Диллема, в общем(
DJI AVL58 FPV System - как понимаю, вразрез совпадает с частотой аппы - исключаем из выбора?
Для нашего фантика FC40 мне посоветовали выбрать частоту 2.4 Ghz для FPV
Для нашего фантика FC40 мне посоветовали выбрать частоту 2.4 Ghz для FPV
спасибо, fpv нужен только для курсовой, дабы видеть куда лететь вообще… съемочная камера отдельно на подвесе
2,4 GHz точно не повлияет на родную аппу? просто хотел бы взаимоисключить последствия…
спасибо, fpv нужен только для курсовой, дабы видеть куда лететь вообще… съемочная камера отдельно на подвесе
2,4 GHz точно не повлияет на родную аппу? просто хотел бы взаимоисключить последствия…
На аппу то не должно повлиять, а вот как будут вместе работать 2.4 FPV + 2.4 камера на подвесе, я не знаю. Мне пока камера отдельной посылкой еще где то едет 😃 пока на пустом летаю
а не будут они флатерить, пластиковые, они же мягкие?
Не советую. Оригинальные берите пластиковые. Они уже отбалансированы,карбоны - это самоделка,DJI карбоновые не делает. А балансировать карбон очень сложно. Многие просто сливают этот карбон после покупки и берут пластик. Только берите оригинал,китайские доставляют много проблем.
На аппу то не должно повлиять, а вот как будут вместе работать 2.4 FPV + 2.4 камера на подвесе, я не знаю. Мне пока камера отдельной посылкой еще где то едет 😃 пока на пустом летаю
на подвесе mobius - ничего не вещает)
а не будут они флатерить, пластиковые, они же мягкие?
они не флаттерят…
на подвесе mobius - ничего не вещает)
Значит не так понял фразу 😃 Вобщем 2.4 не должно мешать 5.8
на подвесе mobius - ничего не вещает)
Я бы не был настолько уверен, если тему по Мобиусу почитать, так чуть ли не самый главный недостаток Мобиуса, это как раз приличное излучение, которое даже GPS забивает.
Я бы не был настолько уверен, если тему по Мобиусу почитать, так чуть ли не самый главный недостаток Мобиуса, это как раз приличное излучение, которое даже GPS забивает.
ничего не фонит… он далеко внизу, у подножья. .все спутники ловятся
Парни, никто еще не юзал Фантом визион 2 плюс? Что там за камера? чем то отличается от предыдущей версии, кроме корпуса? Сопоставима ли с гопрошкой по качеству съемки?
на подвесе mobius
А подвес жесткий или на бк/сервах?
Сопоставима ли с гопрошкой по качеству съемки?
Нет - такого быть не может.
30 кадров снимает.
Го про - по сути камера проффи для экстримальной съемки.
А подвес жесткий или на бк/сервах?
на бесколлекторных
Друзья, наверняка вопрос уже неоднократно обсуждалось, но к сожалению найти в теме очень сложно, поэтому прошу не серчать 😃
Приобрел наконец второй фантом, сегодня отлетал один аккум, всё здорово. Вопрос остался только один - перед полетом коптер находит gps, но как сработает failsafe если я запускал его до этого в другом месте? Поясню: например, полетал в Москве - gps запомнил эту позицию. На следующий день летал на даче: не получится такое, что в случае срабатывания failsafe’а коптер улетит на ту позицию, которую запомнил в первый раз? Нужно ли как-то вручную перезаписывать эту информацию?
Заранее спасибо
Друзья, наверняка вопрос уже неоднократно обсуждалось, но к сожалению найти в теме очень сложно, поэтому прошу не серчать 😃
Приобрел наконец второй фантом, сегодня отлетал один аккум, всё здорово. Вопрос остался только один - перед полетом коптер находит gps, но как сработает failsafe если я запускал его до этого в другом месте? Поясню: например, полетал в Москве - gps запомнил эту позицию. На следующий день летал на даче: не получится такое, что в случае срабатывания failsafe’а коптер улетит на ту позицию, которую запомнил в первый раз? Нужно ли как-то вручную перезаписывать эту информацию?
Заранее спасибо
Запоминаются последние координаты взлета.